Путь одиночки. Книга 7 (ознакомительный фрагмент)
Видеоряд, снятый с органов восприятия, позволял с реализмом погрузиться в происходящее. Этот ролик был жутковатым. В центре полутёмного зала фигура в чёрном плаще казалась каким-то гротескным тёмным владыкой. Двухметровый зловещий силуэт за его спиной только усиливал это впечатление.
На их фоне плечистый мужчина в деловом костюме, несмотря на свой представительный вид, просто терялся. И если в первые минуты он проявлял уверенность и говорил даже на равных, то по мере развития ситуация менялась.
Наблюдатели могли видеть, как присутствующие союзники в один миг бросили своего сюзерена. Когда диалог перешёл на конфликтные нотки, стало ясно, что и от вооружённых охранников помощи ждать не придётся.
Осознав, что остался один, человек сломался. Ещё секунду назад гордый, он в один миг потерял весь запал и гордость. Его лицо приобрело запуганное выражение. Отчаяние сквозило во всём его виде.
Его тёмный оппонент, казалось, готов был добить ставшего уязвимым человека, но не проявил жестокости. Вместо этого произошло нечто странное. В какой-то момент человек начал истекать кровью. Алая жидкость пошла из ушей, глаз, носа и рта. Словно невидимая сила убивала его.
Наконец, потеряв последние силы, бизнесмен упал на землю. Жизнь покинула его.
Базальт
Твою мать. Это просто безумие.
Фатиг
Ну что? Как там, мать его, «Коготь кил любова», да?
П. С. Если что там говорил, это не правда. Ничего не имею против Когтя, извиняюсь, если где-то мои комментарии в его адрес показались неуважительными.
Pride
Awesome! Это просто безумие. Я не знаю, как и что тут сказать. Это за гранью добра и зла.
ОкоРус
Безумие? Он просто сделал то, что было базой в старые времена. Когда любой должен был понимать, что придется отвечать за свои слова и обвинения.
Шрам
Я думаю, многим политическим деятелям надо просмотреть это видео особенно внимательно. Пришли времена, когда надо фильтровать базар, хех. Привет знакомым лицам!
Raph
В теме, поднятой этим лгуном МаксимусомЭнерго, я позволил себе поверить в голословные обвинения и высказать неуважение. Ошибку признаю, впредь буду осторожнее…
Магда
Ага, Коготь крутой. Извиняйтесь давайте и все остальные!
Я бегло просмотрел «настоявшиеся» комментарии под видео, но больше ничего примечательного там уже не увидел. Главное, можно было с уверенностью сказать — претензий ко мне больше нет. И кажется, едва ли кто-то посмеет их предъявить в ближайшее время.
«Вот и хорошо, — подумал я. — Мне даже вмешиваться не пришлось».
Хоть у меня и было видео, опровергающее обвинения Максимуса, вместо его применения я выбрал язык чистой силы для разрешения ситуации. Это оказалось ужасающе эффективным ходом. Произошедшее надолго отбило желание у кого бы то ни было полоскать мое имя в разговорах и тем более говорить что-то нехорошее.
«С этим вопросом, я думаю, полностью разобрались, — подумал я. — Теперь смогу заниматься своими делами, не беспокоясь, что кто-то сунет в них нос».
Меня отвлекло движение рядом. Гора одеял откинулась, открывая взгляду Наталью. Девушка завозилась и что-то забормотала. Я пару секунд понаблюдал за моей «деловой партнёршей».
В одной постели мы оказались очень даже легко и просто. Никакими чувствами здесь, конечно, не пахло. С подобной особой это больше походило на развитие сотрудничества, только в иной «плоскости».
Даже после всех произошедших перемен я не утратил интереса к привычным развлечениям. Старый как мир способ сбросить стресс и расслабиться остался актуальным. Наталья, видимо, тоже ощущала что-то подобное. Неудивительно, что вчера мы оказались в её комнате.
Размышляя об этом, я оценил фигуру красотки. Телесный атрибут облагородил формы, придав им очень аппетитный вид. Выглядела теперь Наталья как фитнес-модель. Тем более, в отличие от большинства женщин после Удара, благодаря своему положению не забывала поддерживать ухоженное состояние.
«Главное — не забывать, кто она есть, — предупредил я сам себя. — Удовольствие удовольствием, а девка ещё та».
Мой взгляд скользнул по собственной руке. Я отметил, что ужасная худоба, которой я страдал после произошедшего, наконец сошла на нет. Не зря я последние дни ел так, что на меня поступали жалобы о перерасходе продуктов питания. Однако прежде всего внимание привлекло другое.
«Цвет кожи изменился, — отметил я. — И обратно меняться, похоже, не собирается».
Рядом с загорелой ручкой Натальи белизна моей кожи бросалась в глаза. Лето только закончилось, и ещё недавно на мне был оливковый «уральский» загар. Куда он делся? Ответ напрашивался сам собой — дело крылось в последнем испытании, что я прошёл.
«Помощник, — произнёс я. — Что это за Телесное перерождение?»
Технология обработки тела потоками энергии в критических соотношениях, разработанная адептом [заблокировано]. Она улучшает физические характеристики и жизнеспособность, а также добавляет свойства в зависимости от выбранной стихии.
Я внимательно прочитал текст. Судя по куцему объяснению, это была та же закалка, только её создатель, видимо, тяготел к более пафосным названиям. Сейчас важнее было другое.
«Я закалился с помощью некротической стихии, — подумал я. — Интересно, что она даёт?»
Стихия, которую я невольно выбрал для закалки, на первый взгляд вообще не сочеталась с живым телом, но я всё-таки её пережил. Чудом, с помощью посторонней помощи Братца, но пережил. Тело должно было обрести какие-то способности. Это я и спросил у Помощника.
Исследования по технологии [заблокировано источником]
«Не удивляет, — вздохнул я. — Я уже привык узнавать все на своих шишках».
Меня вновь отвлекла Наталья своей возней. Я ещё с пару секунд полюбовался на её тело, но пора было уже и вставать.
— Открывай глаза, актриса, — произнёс я. — Вижу, что не спишь.
Наталья тут же прекратила притворяться.
— Никакой романтики в тебе, — сказала она, поворачивая ко мне голову. — Мог бы и кофе в постель девушке организовать, раз уж не спишь. А я все лежу, жду…
На меня такие претензии не действовали уже давно.
— Мальчика-романтика найдешь, ему и высказывай, — усмехнулся я. — А я бы от тарелки борща не отказался…
— Мужланские шутки, — фыркнула Наталья. — Не дождёшься от вас ничего.
Она хотела ещё что-то сказать, но её взгляд вдруг потерял фокус, женщина замерла. Я понял, что она читает сообщения. На это ушло с полминуты. После чего её лицо приобрело то привычное, хищно-деловое выражение.
— Что там? — спросил я. — Проблемы?
— Да как обычно, — отмахнулась Наталья. — Пока не натыкаешь их мордой, ничего нормально не делают.
Я уже успел немного изучить характер Натальи. Имея жёсткий нрав и тотальное недоверие к окружающим, она отвечала резким сопротивлением на всё, что воспринимала как давление. Даже невинные расспросы.
Мой безразличный вид, похоже, успокоил ее. Помолчав еще немного, женщина наконец поделилась информацией.
— Да отчёты шлют, — после лёгкой паузы произнесла она. — В целом всё хорошо, город можно считать очищенным.
— Что и ожидалось, — пожал я плечами. — Я слышал, последние твари уже разбежались по лесам.
— Это да, но лучше бы их просто перебили, — поморщилась Наталья. — Чую, проблем от них будет еще много.
Благодаря Коммуникационному сектору я знал, что такое происходит везде. Земляне нашли эффективную стратегию, как избавиться от тварей на населённых территориях. Стоило выбить искажающие кристаллы, как монстры словно теряли привязку к окружающей территории. Это позволяло вытеснить их без смертельных схваток, освобождая наиболее важные объекты и места.
С одной стороны, это было хорошо, с другой — фауна Земли едва ли уже будет прежней. Обычные звери и птицы просто не могли выжить под натиском тварей, наделенных сверхсилами. Животный мир планеты был обречен превратиться в нечто ужасающе хищное и опасное. Но даже это было лучше, чем гибель всего человечества.
— Потом доберутся руки и до сбежавших, — пожал плечами я. — Главное, пережили самое худшее.
— Мы только-только зачистили город, а с меня уже требуют планы по очистке области, — пожаловалась Наталья. — Сами в бункерах сидят и ничего не делают.
В политическую жизнь страны я в целом не лез. После того, как Москва самоустранилась, возложив вопросы самообороны на плечи регионов, признавать «триумфальное» возвращение власти не особо-то и хотели.
Точь-в-точь такая же картина была и во многих других странах. Открытое неповиновение не выражали только по одной причине — в двадцать первом веке люди отвыкли от борьбы за власть посредством силы и революций. Однако в том, что что-то подобное будет, я уже не сомневался.
Старый уклад не вернётся, и я внёс свою лепту в происходящее. Да фактически я был первым, кто показал, как чистая сила рушит законы, приказы и всё остальное.
Запись наказания за клевету всё ещё висела вверху топа в Коммуникационном секторе. Я даже не затруднялся что-то комментировать по происходящему. Просто все заткнулись и забыли об обвинениях, будто ничего и не было. Никто не посмел предъявить претензий по поводу насилия. Полиция не увела меня под руки. Таков был эффект чистой силы.
— Тут ты сама решай, когда подчиниться, а когда… — я не стал договаривать.
Наталья бросила на меня острый взгляд. Разумеется, она поняла, что я имею в виду. Но развивать не стала.
— Мог бы и помочь мне, — она направила разговор в другую сторону. — Я верчусь, как уж на сковороде! Всем надо угодить, да ещё и репутацию не уронить.
— Успокойся, командирша, — произнёс я. — Этот вопрос мы уже обсудили.
Характер своей «деловой партнёрши» я понимал, а потому сразу расставил все точки над i. Однако и сейчас она нет-нет да делала попытки «припрячь» меня к своим делам.
Наталья дурой не была, и предупреждающие нотки расслышала сразу, а потому быстренько свернула недовольство.
— И кстати, — произнёс я. — Если будет какая информация о проблемных местах, давай её мне, желательно с пояснениями, если будут сильные твари.
— А зачем тебе? — сварливо произнесла Наталья. — Ты же не хочешь мне помогать.
— Если что-то припрёт, дашь знать, — я проигнорировал её претензию.
— Ла-а-а-дно, — сделала вид, что смирилась, Наталья. Фыркнув она добавила: — А ты точно вывезешь? Вон ещё бледный какой.
Она провела ладонью по моей руке. Вплотную разница между цветом нашей кожи стала ещё более наглядной.
— Ночью не жаловалась, — спокойно ответил я.
— Ой, молчи лучше, — может, мне показалось, но щёки Натальи порозовели. — Если будет какая информация по опасным тварям, я скажу.
— Вот и хорошо, — удовлетворённо произнёс я.
— И вообще, вставать надо, — произнесла она, — дел много.
Слово с делом у неё не расходилось. Наталья собралась подняться, но я ладонью слегка прижал ее.
— Погоди-ка, — произнёс я и показал взглядом вниз. — Давай повторим.
— Ох уж эти вредные мужики, — закатила глаза Наталья.
Но вставать она уже не торопилась…
***
Наталья отправила мне воздушный поцелуй и, открыв дверь, вышла из комнаты. Тут же послышался её вскрик, перешедший в матерную тираду:
— Заколебал, сука! — произнесла Наталья. — Надо будет…
Дверь закрылась, не дав мне услышать окончание фразы. Я не стал терять времени и, накинув на себя первое, что попало под руку, сам покинул комнату.
За дверью меня встретил двухметровый гигант, укрытый плащом из плотной ткани. Глубокий капюшон был закрыт спереди шарфом, чтобы не демонстрировать окутанный призрачным пламенем череп. Однако даже так люди подсознательно ощущали нежить и шарахались от Братца.
«И почему он им так не нравится? — пожал я плечами. — Тихий, никому не мешает».
Мой помощник был отличным охранником, пока я разгуливал на базе людей без оружия. Вот и сейчас он неслышно двинулся следом. Я в темпе принял душ, после чего направился перекусить.
Голову уже разрывало от наполеоновских планов. Возможно, сегодня наконец удастся прекратить вынужденный отдых. Судя по статусу, мой недуг уже почти прошел.
Любые манипуляции с энергией приносили мне страшную боль, поэтому последние дни пришлось фактически ничего не делать. Однако отдых, похоже, мне действительно был нужен. Самочувствие пришло в норму, я был готов действовать и был полон идей, куда направить свою силу.
— Я наконец смогу продолжить процедуру Роста, — довольно произнёс я. — Возможно, достижение ядра уже не за горами…
Под эти мысли я пришёл на фудкорт, который за последние дни превратился практически в обычную столовую — третий этаж утратил свою привилегированность.
Часть бизнесменов уже съехала. Кто-то опасался моей мести, остальные просто получили обратно свою собственность и налаживали дела. Этаж заселили куда более простыми людьми важных профессий вроде опытных врачей и других редких специалистов.
И в этом, следовало признать, была заслуга Натальи. Получив власть над присмиревшим бизнесом, она приняла ряд справедливых и верных решений. Не без пользы для себя, конечно же. Уважение людей позволило ей окончательно укрепиться.
Моё появление привлекло внимание окружающих. Люди чуть сбавили тон разговоров и осторожно поглядывали в мою сторону. Правда, большую часть взглядов собирал на себе тёмный силуэт Братца за спиной.
Не обращая внимания, я положил в тарелку гречки, котлет с салатом и прочей абсолютно простой еды. Правда, назвать её такой в то время, когда часть людей голодала, язык не поворачивался.
Я поел и едва перешёл к чаю, как замерцал Светляк. Стоило открыть переписку, как мои глаза в удивлении расширились. На этот раз разговор был не рядовым.
Ширан: Эй, гений-дикарь, ответь поскорее.
Коготь: Я тут.
Ширан: Отлично. Живой там? Можешь не отвечать, давай к делу. Надеюсь, ты не достиг ядра за эти дни?
Коготь: Шутишь? Даже не близко.
Ширан: Ну да, с замедленным развитием ты бы не успел. Помнишь я говорил, что может быть работенка? Она появилась. Серьезная миссия, что идеально подходит для никому не известного дикаря без ядра, но со впечатляющими способностями и талантами.
Я вспомнил, что ещё в прошлый раз Ширан, узнав, что я получил закалку, предлагал интересную работу. С его слов, закалка ставила меня в один ряд с гениями, которых готовили могущественные организации для каких-то особых нужд. Это открывало мне доступ к каким-то особым задачам.
Коготь: Выкладывай.
Ширан: Задача проста. Ты заходишь на работу под знаменем нужной мне организации и делаешь, что надо.
Коготь: Какие особенности?
Ширан: В деле будут участвовать гениальные выкормыши очень серьёзных организаций. Одной закалки может будет маловато, но и цели не сильно проблемные.
Коготь: То есть, на этот раз без всяких провокаций, на которых я едва не сложил голову?
Ширан: Верно. Впрочем, участвуй в деле и покажи достойный уровень, чтобы защитить честь организации. Лёгкое дело!
Коготь: Ой, что-то сомневаюсь.
Ширан: Подробности получишь на встрече и сам поймёшь, что всё просто.
Коготь: Слушай, у меня есть подручный — существо, созданное моими способностями. Может ли оно участвовать?
Ширан: Дикарь, ты всегда полон сюрпризов. Ну, только если ты не врёшь и это не какой-то наёмник.
Я только в последний момент вспомнил про Братца. Самым сложным моментом было то, что тот на самом деле имел мощь, превосходящую начальную стадию ядра. Однако в силу своих особенностей нежить просто не имела самого ядра.
Коготь: Не вру.
Ширан: Хорошо, тогда все детали получишь при встрече. А уровень оплаты развеет все твои сомнения.
Двигаясь к своей комнате, я думал по поводу слов Ширана о моём недостаточном уровне.
«Ещё бы, ведь он думает, что у меня только одна закалка, — усмехнулся я. — А на самом деле это будет сюрприз».
Я пока только смутно представлял, что за работа меня ждет. Наличие серьезных участников предполагало и очень серьезные награды. И вот здесь для меня открывались просторы.
«Четыре закалки и наличие Братца, — усмехнулся я. — Это может обеспечить тотальное превосходство в будущей работе».
Чай я допил одним глотком, после чего поспешил к себе. До дела осталось несколько дней, за которые мне нужно было подготовиться и поднять свою силу. Благо теперь это должно было выйти без проблем.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.