Наномашины, Король Чудовищ! Том 12 (ознакомительный фрагмент)
В то же время. Академия. От лица Суви.
Глядя, как падают отрезанные ноги их возлюбленного, Катя и Суви застыли в настоящем ужасе. Их парализовало, напрочь отключив всё тело и хоть какую-то веру, что всё это взаправду.
Пробитый защитный купол над головами начали растекаться, каплями падая на их головы. Начинался магический дождь.
— Ми… ша…, - прошептала Суви, смотря на внутренности, кровь и ноги, но даже близко не находя откинутого тела.
Катя бледнела. Её сердце колотилось в очень нездоровом темпе, а дыхание прерывалось, не позволяя лёгким насытиться.
— Ох, прекрасное чувство, - раздался чудовищный механический голос, - Ну как вам? Я тоже умирал при самках. Интересно, что они чувствовали? Хотя вряд ли такой ужас, как вы, ха-ха-ха! – Механический Зверь развернулся.
Катя медленно и дёргано поднимает взгляд. Её большие зелёные глаза заливаются фиолетовым, а волосы начинают менять оттенок на чёрный. Она сжимает кулаки до хруста, поднимая пыльцу с земли.
— Я…
— Молчать, шавка.
И механическое чудище бьёт тупой стороной клинка! Бьёт так быстро, что девочка не успевает вскинуть руки, получая сталью прямо по груди! Она выкашливает воздух, отлетает и бьётся спиной о дерево! Бам!
— Тебя оставлю. А вот без магии мне не нужна, - Хозяин Леса поворачивается на Суви.
Суви застыла. Маленькая девочка, до этого сражавшаяся только с людьми, только при поддержке других… так и не смогла пошевелиться. Её маленькое тело застыло, и как бы мозг ни подавал сигналы.
Нет. Да он даже их не подавал. Суви полностью отключилась, не столько из-за страха перед чудищем, сколько из-за вида убитого Миши.
Она лишь медленно задрала глаза на мелькнувший клинок, неспособная отойти даже на шаг…
— Твой потомство мне не понадобится. Можешь быть свободна! – скалится он, со всей скорости ведя остриё прямо в её маленькую голову!
*Бамц!*, - и тут раздаётся лязг!
Синяя вспышка, гул, и серповидный пространственный клинок вонзает в чудовищную тушу, отбрасывая ту назад! Монстр отлетает на десятки метров, ловко и с грохотом приземляясь посреди парка!
И Суви была полностью цела. Она чуть живее переводит взгляд на возникшего из неоткуда человека справа от неё – пожилого азиата в гавайской рубашке и с мерцающей катаной в руке. Это он отбил лезвие Чудовища.
— Кто… вы…, - прошептала девочка, наконец возвращая хоть какой-то контроль над телом.
— Я не тот, кого стоит запоминать, - хмуро пробормотал старик с закрытыми глазами, делая шаг вперёд, - Все стрелки вели сюда. Тц. Опоздал, - цыкает он, - Бери подругу и уходи.
— Н-но…
— Живо! – гаркнул он, - Она без сознания! Ты жить хочешь или нет?!
— Но Миша!..
Старик с разворота разрезает пространство под ногами девочки, и та падает сквозь материю, приземляясь рядом с отлетевшей и потерявшей сознание подругой.
Чудовище внимательно следило за незваным гостем.
— А ты ещё кто? – спросил механический голос.
— Повторюсь ещё раз – я не тот, кого стоит запоминать. Особенно будущему трупу.
*****
В то же время. Академия. От лица Лонгвея.
Старику не нужно было открывать глаз, чтобы видеть. А потом он как смотрел куда-то в землю, так и продолжил, тем временем внимательно изучая воскрешённый механизмами труп.
«Нет энергии. Но, очевидно, её использует. Левый клинок антимагический – им барьер разрезал. А мой удар просто принял, как ни в чём ни бывало – значит и кожа против магии», - хмурится он, - «Дело дрянь».
— Что такое, Архонт. Смерть пробежала перед глазами? – наклоняет голову чудище.
— До старости прожил, и ещё столько же проживу.
— О, это вряд ли.
— И почему же?
— Ты попался мне на глаза. А я решил убивать всё… ЧТО ВИЖУ!
Его глаза вспыхивают алым, он поворачивается на учебный корпус… и выстреливает лучами чистой энергии, целясь прямо в головы за стеклом!
«Чёрт!»
Лонгвей моментально скачет к первому окну, обнажает катану и создаёт разлом, заставляя два лазерных луча исчезнуть за миг до первого убийства!
— Как вы все читаемы!
Бах! Монстр отскакивает и пробивает кулаком по Лонгвею, прыжок которого он заранее предугадал! Старик успевает подставить ножны, принимает удар на них, и влетает в окно, снося дверь, парты, и вылетая через стену с другой стороны здания!
Снова слышится гул лазерных глаз. Старик прямо в полёте прокручивается и взмахивает катаной, отправляя серповидный разрез пространства! Чудище прерывает подготовку лазера, задирает руку, блокирует удар и фыркает! Нет, всё же ему надо сначала покончить с препятствием.
В этот же момент откуда-то из орнитологического корпуса в небо взмыло де огромные птицы – золотая, покрытая светом, и огненная! Ещё два препятствия.
— О нет, не мешайте веселью!
Чудище горбится. Пластины на его спине раскрываются в стороны, механизмы внутри раскручиваются, и резко выстреливают вверх словно поршни!
Бааах! Импульс антимагической энергии расходится куполом, накрывая аккурат две летящие сюда птицы! Их энергия начинает сбоить, искрит, и способность летать временно пропадает, заставляя их спикировать вниз!
Лонгвей, уже вставший на ноги, смотрит на меч.
Тот отключился следом.
— Поэтому, твою мать, не стоит создавать богов…, - вздыхает он.
Магическим зрением он видит мальчугана, выглядывающего из-за двери на первом этаже. Он даже знает кто это!
И как же он, чёрт возьми, вовремя.
— Иоганн! – кричит Лонгвей, - Покажи меч! Срочно!
Франш-Конте Иоганн, сидевший ровно в этом же здании, быстро выходит во внутренний сад учебного корпуса и задирает свой меч над головой!
Он был в ножнах. А значит антимагическая волна о сам клинок не ударилась.
— Я попользую немного! – Лонгвей выставляет руку.
— Ч-что?! Как вы…
И проклятый клинок, чей контракт был подписан с Иоганном, расходится на десятки силуэтов, рябит и исчезает, появляясь в руке Лонгвея.
Такова одна из сил Архонта Клинков – власть практически над любым оружием.
И потому не стоит удивляться, когда обнажив клинок, старик с лёгкостью сдержал его силу. Белый меч начал раскаляться в алый, а затем золотой. Линии чистого света обволокли старческую руку, а всё вокруг медленно начало сжигаться, словно меч был эпицентром медленной солнечной вспышки!
— Санбрингер. Ну если он не поможет…
Бах! Грохот! Чудище мелькает перед Лонгвеем, занося руку!
Бамц! Лязг метала о метал! Старик отбивает, и с разворота ведёт остриё в железный череп! Чудище раскрывает металлическую пасть, обнажая два ряда раскалённых зубов, на что Лонгвей реагирует моментально, резко ведёт клинок сначала вниз, под вражескую челюсть, а затем резко пробивает вверх!
И меч вспыхивает! Десятки лучей концентрированной солнечной энергии сливаются в один, и выстреливают прямо под пасть чудовища, отшвыривая то прямиком в воздух!
Ловнгей встаёт в стойку. Вокруг него раскрывается Территория, и несколько его двойников резко формируются из воздуха. Они принимают ту же стойку, синхронизируются с оригиналом…
И они все вместе разрезают воздух, отправляя солнечные полумесяцы в летящего врага!
Лонгвей скачет следом. От скорости его прыжка всё вокруг сносит ветром, а старческий силуэт исчезает, словно при телепортации.
Бах, бах, бах! Серпы попадают по цели, отчего та летит ещё дальше!
Но стоило Лонгвею уже подлететь, создать в свободной руке копию магического молота… как одна из пластин на спине монстра раскрывается, и пламя оттуда с лёгкостью переворачивает хозяина. Из невольно летящего мяса он превращается в готовую к бою машину, сталкиваясь с Лонгвеем глазами.
— И всё? – скалится он.
Старик не успевает нанести удар – чудище раскрывает ВСЕ пластины, и спустя мгновение, область вокруг них просто вбивают в землю.
БАХ! Всё, что было под ногами соперников, превращается в сжатый гравитацией блин.
— Кха! – кашлянул Лонгвей кровью, лёжа в идеально ровно кратере.
Чудище с грохотом приземляется. Оно задирает ногу, хмыкает, и без лишних слов разламывает череп врагу!
Однако…
— Хитрый ублюдок, - почему-то веселится он, задирая стальную лапу обратно.
Под ней уже никого не было – только частицы распавшейся иллюзии.
Механический Зверь поднимает голову и видит, как на крыше стоит реальный Лонгвей, уже с другим клинком в руке – тем, что правит иллюзиями.
— У меня ведь сенсоры есть, - чудище хлопает пальцем по виску, - Я вижу, как ты слабеешь. Что, устаёшь ковать из воздуха легендарные клинки? Может послабее возьмёшь? – клокочет оно от смеха.
Старик и правда даже не прыгал – то была его иллюзия. Полноценная, такая же мощная, как и оригинал. Вот только… порождённая легендарным клинком, суть которого эту иллюзию и создать. И она мертва. И меч на перезарядке.
Да. Будь там Лонгвей – он бы умер вместо полной его копии.
— Зачем? Зачем ты это всё делаешь? – прямо спрашивает старик, наконец открывая голубые мерцающие глаза.
— Просто.
— Просто убиваешь?
— Верно, - фыркает монстр, - Мне не нужна высшая цель. Это вы, люди, их себе надумываете. Я же просто хочу убить как можно больше. Я отправлю в могилу всех, кого увижу. Трахну всех, кого посчитаю достойным. Разве мне нужны причины. Зачем причины тому, кого не остановят? – скалится он.
Ловнгей смотрит на небо. Облачно. Солнца не видно. Это специально? Санбрингер не работает в полную силу – нужен солнечный свет. И эта серость не расступается!
Старик хмурится. Ситуация накаляется. То, что создали американцы – просто чёртов абсурд!
Чудище перед ним – преступление против человечества.
«Искусственный бог? Да что за грёбанный бред! Какие же тупорылые идиоты!»
Архонт не справится с богом. Архонты – лишь потомки бога, и то одного! И если эта механическая дрянь и правда равна божествам…
— Ха?!
Лонгвей моргает, и Чудовища уже не было.
Бах! Взрыв антимагического купола. Связи со всеми иллюзиями обрываются! Старик остаётся один!
Слева что-то мелькает.
— Воплоще…, - не успевает Лонгвей активировать главный козырь.
Как и выставить ножны для защиты он тоже не успевает… раскалённый плазменный клинок остриём пробивает ему между рёбер.
Человек отлетает словно мошка! Он бьётся головой о крышу, падает грудью на острую ветвь, разламывает дерево и с грохотом пробивает собой асфальт, порождая небольшой кратер!
Сознание не миг погасло, но тут же вернулось. Вот только урон был всё равно серьёзен.
Защиту Лонгвея пробили. Не порезали, но вся мощь удара пришлась остаточным уроном – органы, кости, мышцы. Весь его организм получил ТАКОЙ удар, что лишь Архонты бы не погибли.
— Кха… кха-кха…, - закашлялся старик, сжимая Санбрингер.
— Мне и невидимость подарили. Весело, правда? - скалится спрыгнувший монстр, снимая маскировочное покрытие, - А ты живчик. Надо было антимагическим, - показывает он синеватое лезвие из кисти.
На самом деле Лонгвей лишь тянул время. Он знал, что сюда прилетит тот же Виктор Князев – здесь учится его дочь. Знал, что придут американцы. Понимал, что, чёрт возьми, рано или поздно сюда явится на подмогу! Ну хоть кто-нибудь!
Лонгвей не планировал побеждать. Поэтому занимал его разговорами! Он лишь хотел… дождаться подмоги.
Лишь отвлечь это чудище от убийства учеников и невинных детей.
— Добью тебя и пойду за той златовласой мелкой самкой. Интересная аура. Заберу, пока тут все в кашу не превратились, - с нескрываемым наслаждением скалится монстр, - Спасибо, что повеселил, старик. Можешь быть свободен.
Но сейчас, лёжа в кратере, оставленном своим же телом, великий Архонт Клинков, настоящий полубог… понимал, что если и встанет, если и увернётся – победить ему не выйдет. И помощи дождаться, возможно, тоже.
— И всё же…, - улыбается чудище, - Я и есть настоящий Зверь. Всё пришло именно к этому, - и счастливо прикрыв глаза, он расправляет руки, позволяя Лонгвею атаковать легендарным клинком, - Никто из вас меня не ранит. Зверь всегда возвращается. Зверь всегда побеждает. Настало время чистки. Настало время… УБИВАТЬ!
То, что создал человек в лаборатории Манхеттена – оружие массового уничтожения. Ни городов, ни страны.
А всего человечества.
Лонгвей направляет остриё Санбрингера на монстра.
— Ну. Стреляй. Хочу увидеть отчаяние в твоих глазах.
Однако старик не стрелял, хотя и правда планировал, а Санбрингер почему-то потух, будто не желая выпускать луч всей своей мощи.
Лонгвей замер, смотря на белоснежное чудовище прямо за спиной Лже-Зверя.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.