Мастер духов 3 (ознакомительный фрагмент)
Очередной раз страну слегка потряхивает от… ну конечно от Кирилла Смирнова. Не успели мы отойти от феерического зрелища схватки команды магов и Смирнова со страшной тварью уничтоживший посёлок старателей в Сибири, как новое событие опять вызвало волну интереса и обсуждений. На этот раз Кирилл и известная архиграндесса Белоглазова обнаружили знаменитый «Золотой эшелон» перевозивший золотой запас Российской Империи, похищенный из Казани войсками генерала Каледина. Ссылка на информацию об этой истории, в бегущей строке, а я продолжаю.
Место, где прошлись тысячи и возможно миллионы человек с момента, когда проход в боковой ветке тоннеля завалили, стояло нетронутым все эти годы, сохранив не только материальные ценности, но и дух того неспокойного времени. Сто пять тонн золота, десятки единиц оружия тех времён обмундирование и даже штабные документы совершенно нетронутое плесенью и разложением, дошли до нас сквозь столетия.
Как вы, может быть знаете, треть от найденного принадлежит по закону тому, кто нашёл, но Белоглазова решительно отказалась от своей доли, объяснив, что в находке нет ни малейшей её заслуги, а Кирилл Петрович сразу отписал все права на находку государству, объяснив, что страна ему и так дала всё что нужно.
Поступок настоящего гражданина и благородного человека. Ассоциация музейных работников СССР и Министерство Культуры вышло в правительство союза, с предложением расширить постоянно действующую экспозицию сохранив атмосферу и все находки в первозданном виде, конечно заменив золото имитацией, а исторические находки точными копиями, чтобы все желающие могли взять их в руки.
Новости дня на Первом. 30 июня 2083 года.
Кирилл никогда особенно не следил ни за общественной жизнью, ни даже за новостями. Слишком много мусора, слишком много эмоций, и мало действительной информации. А если что-то важное произойдёт, то он так или иначе об этом узнает.
Зато девочки – магички, и даже многоопытная Елена Белоглазова, словно купались в этом потоке, раздавая интервью, делясь впечатлениями и ведя насыщенную светскую жизнь. А вот Дима, за которого у Кирилла имелись вполне обоснованные опасения, держался молодцом. Подал документы на поступление в Первый Медуниверситет, и не растекаясь, спокойно, без суеты сидел в беседке возле уличного бассейна, листая учебники, готовясь к экзаменам.
Вся эта возня не слишком напрягала Кирилла. Ну радуются девчонки на свой манер, так и пусть. Единственное на что существовал категорический запрет, и детальная инструкция на разглашение любых подробностей жизни других членов коллектива, взаимоотношений внутри группы, подробностей боевых операций и оценки действий государственных органов. Только о себе и только в отрыве от группы. И всё это под угрозой увольнения, без шансов на возврат.
У Натальи вообще имелся богатейший опыт руководства такими вот маленькими группами боевых эфиристов и с самого начала никому не давала пощады жёстко загоняя в рамки общих правил.
Конечно она понимала, что утечки всё равно случатся, но одно дело информация, просочившаяся через третьи руки в весьма искажённом виде и без доказательств подлинности и совсем другое дело – слова, сказанные публично. Впрочем, дамы в группе тоже давно уже не дети и понимали значение слов «внутренняя кухня» и почему она не должна становится публичной.
А тайн в их маленьком коллективе уже скопилось немало, и не все они оказались связаны с Кириллом напрямую. Например, откуда взялся целитель столь высокого уровня, почему одна ночь с ним начисто промывает все шлаки и исправляет энергоканалы? Да, порой маги и магички находили себе развлечения в объятьях другого аспекта, или вообще в групповых соитиях и это, иногда, очень существенно снижало уровень шлаков в организме. Но чтобы вот так, начисто, такого ещё не случалось. И это тоже следовало сохранить в тайне. И конечно прирост силы после близости с Кириллом, тоже вызывает море вопросов. Он не только чистит каналы, но и усиливает аспект силы, практически догнав Елену до двадцать первого уровня, сделав самой сильной эфиристкой в Союзе, а остальных подняв почти до уровня архиграндесс, что тоже само по себе чудо. И все понимали, что фактическое достижение уровня уже не за горами, но будучи умными девочками, никто процесс не форсировал. Организму требовалось дать время для адаптации и роста, чтобы не получить проблемы, какие получила сама Елена, когда её фактически выбросило на уровень выше.
Да во всём этом наличествовал явный душок молодёжного разврата, характерный для лиц, только постигавших мир, а не для серьёзных уважаемых дам. Но никто из них не собирался ради таких химер отказываться от усиления, тем более что оно требовалось не само по себе, а как оружие в бою.
Ну и конечно главным секретом оставалась магия Кирилла, которая вроде как магия, но ни капли эфира не использует. И это разрывало мозг и прочие части тела исследователям и эфиристам всего мира, словно инженерный боеприпас. В чатах, на страницах профильных сайтов и вообще везде, гремели схватки, а порой дело доходило до вполне реальных потасовок приверженцев разных теорий.
Но Кирилл не желал делиться, и всё что оставалось – строить догадки.
А тем временем несколько глобальных проблем всё нарастали. Общий фон деструктурированного эфира Земли повышался, что приводило к появлению очагов некроактивности, а с другой, повышалось напряжение поля нормального эфира, вроде бы позволяя магам работать с более высокой отдачей. Но это в теории.
На практике же оставалась нерешённая проблема с очень быстрым загрязнением энергоканалов, что в перспективе могло привести к перерождению одарённого в лича, и так далее.
Живые и вполне разумные некросоздания имелись во многих научных учреждениях, делясь своими ощущениями и открывшимися знаниями, но не сказать, чтобы это кого-то вдохновляло. Стать тварью, испытывающей постоянную боль от голода, пытаемую медленным распадом тела, и попытками его восстановления после поглощения живых организмов - плохая реклама.
По всем учебникам разошлась история как халдор – поднятый восьмого уровня, закрутил мозги лаборантке рассказами о неземных ощущениях, ждущих её в результате половой связи, а когда та вошла в клетку, естественно сожрал её, даже не думая о последствиях.
Естественно маги жизни работали над зельями, процедурами и узорами, позволяющими удалять шлаки, но всё это работало не очень хорошо. Лучшим рецептом избавления от эфирной грязи оставался отдых без малейших попыток работать с эфиром, причём активный, с хорошими физическими нагрузками и правильным питанием и конечно регулярными постельными играми.
Магов в СССР насчитывалось немного - несколько сот тысяч, на двести пятьдесят миллионов. Но начавшаяся тенденция к уменьшению числа эфирников, и снижению их силы, вдруг пошла вспять, и численность магов всех аспектов показала рост, как и их сила, что стало результатом усиливающихся эманаций некроэнергий, перерабатываемых в обычный эфир.
Но проблемы с эфирными шлаками это никак не решало, и поработав пару дней с полной отдачей, маг на неделю или больше отъезжал в санаторий.
Конечно сама процедура секретом не являлась. Григорий Сосновский, когда ещё коптил небо, частенько оказывал дамам такие услуги, совмещая приятное с полезным. Но у Жизневских это никак не получалось. Точнее результат фиксировался, но куда слабее, по сравнению с Сосновским очищавшим организм магички в одну ночь. И конечно они, сразу сложили все элементы загадки, установив обстоятельства гибели архигранда, и то, что спасённый мальчишка вдруг показал фантастическую силу и знания, которыми обладать никак не мог.
Но решить вопрос кулуарно не имелось никакой возможности. Как сотрудник спецгруппы, пусть даже в ранге стажёра, Дима фактически выпадал из всех теневых сговоров и соглашений, а договориться напрямую и честно, у эфирников не хватало наглости. Да и понимали люди, что парень просто пошлёт всех лесом.
Вся эта ситуация заставляла кипеть возмущённый разум всех осведомлённых, но выхода не просматривалось. С государством воевать глупо, бесперспективно и просто опасно.
Но умные люди всё предусмотрели и Дмитрий, двигался по городу на летающем такси, по официальной легенде нанятым Еленой Белоглазовой, а управлял машиной водитель с такой внешностью, что все предпочитали обойти его десятой дорогой.
Диму выросшего в маленьком провинциальном городке, это сильно беспокоило, и Кириллу вместе с другими членами группы пришлось провести воспитательную беседу, чтобы объяснить ситуацию и все выводы из сложившегося положения.
- Дима, мы не можем всюду быть с тобой. – Галя Ветрова, покачала головой. – У меня кафедра, ученики и лаборатории, у других девчонок тоже полно забот. Я конечно могу приставить к тебе клановых бойцов, но выглядеть это будет ещё более громоздко.
- Да, Димочка. – Татьяна кивнула. – Один человек от ГУГБ, это куда аккуратнее и скромнее чем всё что мы можем организовать. Он тебя раздражает?
- Олег? – Удивился Дмитрий. – Нет конечно. Вообще мировой парень. Знает море анекдотов, как-то очень мудр не по годам и спокоен словно скала. У него кстати рубец был на сердце и недолеченный перелом позвоночника. Я ему втихаря всё убрал.
- Ну так летай дальше, и никого не пудри. – Припечатала Елена. – Это вообще очень здорово, что тебя защищает Безопасность. Никто даже не сунется. У девятого управления репутация законченных отморозков и кстати, вполне заслуженно.
Но хуже всего приходилось женщинам. Подруги, друзья, коллеги и руководители, кто мягко, кто весьма настойчиво намекали, а порой даже завуалированно угрожали, требуя раскрыть секрет очистки каналов и предоставить доступ к технологии.
Но люди из аппарата Президиума свой хлеб ели не даром, и в команду к Смирнову изначально набрали слегка скандальных и очень оппозиционных женщин, с большими счётами внутри своих групп, так что все угрожающие отправлялись далеко и сразу. А когда дело дошло до точки кипения, Татьяне Вере и Гале, предложили создать независимые лаборатории под эгидой Академии Наук СССР с самой передовой техникой, и мощным финансированием.
В СССР существовало много эфиристов не подчинявшихся кланам, а находившихся на государственной службе. Но никогда не было архов, и это стало для всего магического сообщества настоящим шоком. Три лаборатории, оснащённые по последнему слову науки, с финансированием на уровне фундаментальных институтов АН СССР, куда сразу пришли несколько десятков эфиристов разных стихийных аспектов, причём сразу на хорошие оклады, и очень существенную социалку.
Конечно люди, формировавшие команду для Кирилла, рассчитывали на такой эффект, и здания для лабораторий и даже оборудование стояло, ожидая своего часа, но не так быстро, как всё случилось, и пришлось даже в авральном порядке заканчивать ремонт, и ставить не распакованное и не подключённое оборудование.
Зато вид свежеотремонтированных зданий, длинных коридоров, заставленных техникой и десятки людей, носящихся с инструментами и приборами, оказали самое благоприятное воздействие на женщин и вопрос со сменой социальной группы решился положительно.
Но женщины не были бы женщинами если бы попутно не подкладывали мины окружающим, и когда все шестеро собрались отпраздновать новый статус Татьяны, Галины и Веры, они положили перед собой новенькие паспорта.
- Татьяна Смирнова, Галина Смирнова и Вера Смирнова. – Дмитрий, улыбнулся. – Ну хоть отчество не Кирилловна, и то хлеб.
- И не Петровна. – Елена громко рассмеялась. – Ну девочки, считайте, что шутка удалась. Теперь даже самому тупому будет ясно, на кого они рыпнутся, если что. А ты, - она посмотрела на несколько обескураженного Кирилла, - имей в виду, что теперь твой клан вырос. Четверо конечно немного, но девочки без пяти минут архиграндесс, да и ты по факту уже перерос этот уровень, так что у вас сплошное «золото».
Случившееся обсуждали и на собрании Российского Круга, вызвав не только глав кланов но и всех кто что-то значил в магическом мире. Таких набралось всего два десятка, и в назначенный день, загородный ресторан вывесил табличку «Закрыто на переучёт» для того чтобы без суеты принять дорогих гостей.
Виктор Огнев с супругой, глава клана маршал инженерных войск Николай Камнев, его брат Павел Камнев с женой, Небов и конечно же супруги Ветровы, которые несмотря на существенное падение в рейтинге всё ещё оставались в элите за счёт собственных исследований и разработок амулетов, Георгий Умнов с сыном, представлявшие субаспект разума, Николай Жизневский с супругой, Буров как глава академии и представитель самой маленькой фракции субаспекта эфира, или как они себя называли «Чистой энергии» Вероника Яровая.
К делам переходить не спешили, сначала воздав должное искусству поваров, затем объявили перерыв, для отдыха и вдумчивого переваривания пищи, и только через два часа после обеда вновь собравшись в зале, за огромным столом.
Слово взял председатель Круга гроссмейстер Дмитрий Фёдорович Небов.
- Вы все конечно знаете о вопиющем случае, происшедшем вот буквально позавчера. – Гроссмейстер чуть помедлил. – Три архимагистресс, а по неподтверждённым данным уже архиграндесс, подали в соцслужбу заявления о смене социального статуса и перемене фамилии, выйдя из Круга и своих кланов. Происшествие тем более значительное, что Круг лишился трёх очень сильных боевых единиц, заменить которые пока некем и вызвал нездоровое брожение в умах прочих членов Круга. Мы едва погасили волну, вызванную уходом Ветрова – Смирнова, и его успехами, как у нас новые проблемы. Возможно у собравшихся есть мнения о том, как решать возникшую проблему?
- Никак её не решить. – Спокойно произнёс маршал Камнев. – Он огладил аккуратную бородку, и добавил. – Вы же всегда дистанцировались от забот империи. Ну, туда не пойдём, это делать не станем, а вот это только за большие деньги. Империя училась и научилась справляться без вас.
- А без вас? – Едко поинтересовалась Алла Семёновна Ветрова.
- А мы всё время с нашей страной. – Камнев спокойно пожал плечами, на которых золотом сверкнули маршальские погоны. – Строили, сносили, ровняли и возводили. У нас даже клановая школа – кадетский корпус. И ничего вы Смирнову не сделаете. Он как-то на полигоне, разнёс в клочья мишень, предназначенную для стрельбы крупным калибром. Там тонн сто стали, бетон, грунт, и эфирная защита как на стационарном объекте. А после него – только яма и разорванные трубы. А это… ну миллионов на пять удар. А у архигранда порог – милион. Да, вроде много. Но даже тарлича не размазать в одиночку. Как минимум пару – тройку архиграндов нужно собрать. А если архимагистров то уже с десяток. А он делает это в одиночку.
- А ведь красиво нас развели. – Георгий Умнов негромко рассмеялся. – Смотрите, сначала Смирнову собирают команду из молодых магичек застрявших на уровне архимагистресс, и даже чуть ниже. Свои звания они получили можно сказать авансом, и для зрительного увеличения мощи кланов. После происходит резкий рост их силы, и вот они уже не как бы архимагистресс, а вполне себе нормальные десятые уровни, без всяких подтасовок…
- И при этом, кристально чистые энергоканалы, словно у младенца! – Добавил Николай Жизневский.
- Да. – Умнов кивнул Николаю. – И это естественно взрывает мозг всем нашим деятелям, и на девчонок наваливаются всем колхозом. И никто! Никто не становил этот осатаневший хор коллективного зверя. Естественно, девочки послали всех с прибором и далеко, а от такого всё стало острее и глубже. И в этот момент, к ним, к каждой в отдельности подходит обаятельный мужчина в строгом костюме и везёт в корпус, пахнущий стройкой и краской, где уже суетятся рабочие, будущие сотрудники исследовательского центра., и показывает ещё не прикрученную табличку, где значится «Академия наук СССР, Институт изучения эфиристики поляризации «огонь» для Татьяны Огневой или «воздух» для Гали Ветровой, или «камень» для Веры Камневой. То есть с одной стороны у них озверевший колхоз, а с другой тихая заводь, где живёт целитель какого-то высочайшего класса…
- Двадцатого. – Вновь добавил Жизневский. – А по уровню контроля и знаний, вполне архигранд жизни.
- Да. Ну и вот. С одной стороны, грызня и скандалы, а с другой – мир, спокойствие, помощь архигранда жизни и защита мастера боя вне категорий, способного стереть тварь одиннадцатого уровня одним ударом.
- Он получил имя каролич. – Произнёс Небов. – Исследователи из института Теслы в Аугсбурге, как-то случайно такого произвели.
- Это там, где сейчас радиоактивное озеро? – Камнев усмехнулся. – Ожидаемо.
- Так вот, у девчонок фактически не осталось выбора. – продолжил Умнов. – Мы сами загнали их в такую ситуацию. Даже Камневы весьма плотно контролирующие свой курятник, облажались.
Маршал скривился.
- Есть такое. Не успел надавать по башке. С Веркой я конечно помирился, но обратно менять фамилию она категорически отказалась.
- И нас всех красиво развели люди из администрации Председателя – произнёс Жизневский тоже давно просчитавший ситуацию. – Они так кинули камень нам в колесо, что мы точно ушли в нужный поворот, даже не заметив того.
- Ну вот, теперь, когда мы подробно ознакомились с ситуацией, предлагаю всем подумать на тему что с этим всем делать.
- Вариант один. – Камнев усмехнулся и обвёл всех присутствующих взглядом. – Перестать корчить из себя принцесс, и впрягаться в общегосударственные проекты. На Севере не хватает мастеров воздуха и огня, в Сибири мастера воды наперечёт и на вес родия[1].
О мастерах тверди Камнев не говорил. Все и так знали, что представители клана трудятся по всей стране и везде, где они требовались.
- А я бы предложил кроме того, создать свои боевые группы. – Произнёс Огнев. – Собрать сильных боевых мастеров, кому будет скучно трамбовать землю и осушать болота да начать их обкатывать по всяким задачам типа зачистка некротварей, и прочим. Да, группа Смирнова сильна и возможно станет ещё сильнее, но она одна и на всё её не хватит. И тут группы пусть ниже классом, но более многочисленные, могут сказать своё веское слово.
- Может сработать. – Небов кивнул. – Особенно если мастера разума поделятся тактиками, а Жизневские – целителями.
- Поделимся, куда же денемся. – Николай улыбнулся. – Хотя мы с империей не ссорились, но эту дурацкую фронду нужно прекращать. А? Алла Сергеевна?
- Да, Коля. Ты прав. – Ветрова поджала губы. – Это становится неуправляемым падением. У меня сейчас трое детей, из которых один сбежал, а оставшееся – биомусор. Мужеложец и непроходимая дура и нимфоманка…
- А я тебя предупреждал. – Николай вздохнул. – Давай ложись на полную чистку, пока поздно не стало.
- Товарищи. – Небов постучал пальцем по столу призывая к тишине. – Давайте всё же решим. Кто за более плотную интеграцию в структуры СССР? – Он оглядел зал. – Единогласно. – Он покачал головой. – Удивительно. А кто за создание боевых групп? Тоже единогласно? Да, пожалуй, стоит отметить этот день как день согласия. Впервые на моей памяти Круг проголосовал так солидарно и за. Что-ж. – Небов встал. Предлагаю главам кланов и объединений внести в оргкомитет Круга, списки тех, кто будет задействован в боевых операциях и тех, кто поедет по промышленным и строительным объектам. Членов оргкомитета прошу подойти в красную гостиную через час, а через три часа жду всех на ужин. Организаторы мероприятия подготовили для нас различные развлечения и комнаты отдыха, так что не скучайте.
--------------------------------------------------------
[1] Родий – чрезвычайно редкий и дорогой металл дороже золота, палладия и платины.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.