Скромный метаморф (ознакомительный фрагмент)
— Здравствуйте, как я могу к вам обращаться, миледи? — вежливо поинтересовался я у сидящей напротив девушки.
— Смерть, — ласково улыбнулась она мне.
Забавно. И почему я не удивлён? Хех, я настолько часто читал о чём-то подобном, что теперь, в реальности, это для меня не особо удивительно. Или мои эмоции сейчас каким-то образом подавляются?
А ведь буквально недавно я ложился спать с мыслью, что завтра выходной и я могу поспать подольше и в итоге… Открыл глаза здесь, проснувшись от того, что на меня было направлено пристальное внимание, хотя я никогда не был мастером чувствовать на себе чужие взгляды. Где это здесь? В космосе. Вроде. Мы находились на красном ковре, на котором стояло два диванчика, между которыми находился стол с чайным сервизом, а вокруг нас вращались скопления звёзд. Скопления звёзд. Вращались. Вокруг нас. Сначала думал, что показалось, но понаблюдав, понял, что не ошибся.
Тот ещё сюр. Ну и девушка напротив. Белоснежная кожа, чёрные волосы и того же цвета глаза, прекрасные, как пара ониксов. И одета она была в чёрное платье. Простенькое, но, тем не менее, очень даже красивое и подходящее для неё.
Ну, вариант со сном точно можно отбросить, у меня никогда не было настолько осознанных снов. Галлюцинация? Предсмертные бредни? Не знаю, как они работают, так что… Возможно. Может, пока я спал, меня накачали наркотой? Тоже возможно, хотя этот вариант мне кажется наименее вероятным, у нас довольно спокойный район, а входную дверь перед сном я всегда запираю. Виртуальная реальность? Не, в принципе, вероятность такая есть, но она стремится к нулю, у нас до такого ещё не дошли. А может всё-таки… реальность? Это… Возможно, но… Нет, даже не буду пытаться представить вероятность подобного.
Но да ладно, если это сон, то я просто в какой-то момент проснусь, если что-то иное кроме последнего, то я ни на что повлиять не смогу, а вот в последнем хотя бы могут быть варианты моих действий, так что… Будем считать, что всё это взаправду.
Итак… Смерть значит? Если принимать ситуацию как реальность, то вот как воспринимать её слова? Правда? Ложь? Если она действительно является представительницей мистических сил, то она может быть дурящим меня менталистом или иллюзионистом. Ещё может быть Богиней Смерти. Или ещё кем-то с именем Смерть. Есть же один примечательный нефилим с таким именем. А вот сама смерть… Нет, самой смертью она быть не может, это точно. Смерть — это событие, концепция в некотором роде, а она вполне конкретная сущность, так что максимум она может быть воплощением смерти, так будет правильней. На этих моих размышлениях девушка лукаво улыбнулась.
— Читаешь? — спросил я, имея в виду свои мысли.
Её улыбка стала чуть шире. Хм… Квадратный корень из ста двадцати одного?
— Одиннадцать, — всё с той же улыбкой сказала она.
Даже не скрывает. Ладно, мистику этой ситуации я более-менее подтвердил, так что предположим, что она действительно воплощение смерти. Варианты с иллюзиями и менталистикой пока отброшу в сторону. Так вот, если она воплощение смерти, то… Почему так выглядит? Это случайный образ? Или тот, который ей просто нравится? А если он взят из моей головы? Тогда по какому принципу происходил выбор? Случайный выбор, наиболее понравившийся или самый яркий образ, ассоциирующийся у меня с воплощением смерти?
— Ты очень много думаешь, — с озорством улыбнулась она.
— Кхм… Прошу прощения… — ну да, есть за мной такое, я частенько впадаю в задумчивость.
Хм… Если она действительно воплощение смерти, то эти её эмоции… Они реальны или это лишь имитация для того, чтобы мне было проще (или по какой-то иной причине)? В принципе, возможны оба варианта. Заметив на себе слегка укоряющий взгляд, понял, что я снова задумался.
— Итак… Вы о чём-то хотели со мной поговорить? — спокойно поинтересовался я. Моё неестественное спокойствие меня слегка напрягает, если честно.
— Возможно, но почему ты не подумал, что это может быть стандартной процедурой после смерти разумного? — с лёгким интересом взглянула она на меня. Неужели больше не читает? — Диалог уже начался, дальше это делать будет просто неинтересно, — показала она мне лёгкую улыбку.
— Пф… — слегка фыркнул я. — Ну ладно, я верю, что это был очевидный вопрос даже без чтения моих мыслей. Что касается вашего вопроса… Мне это кажется маловероятным, я более чем уверен, что в этом вопросе есть некоторая автоматизация процесса.
— Разумно, — слегка кивнула Смерть. — Скажи, ты бы хотел дальше жить? — наконец перешла она к основной (как мне кажется) теме разговора.
— Да, — тут же кивнул я.
— И в чём же твоя причина? — со всё тем же лёгким интересом спросила она.
— Ну… Я ещё не устал от жизни… Наверное это странная причина для желания жить дальше? — неловко почесал я затылок.
— Нет, на самом деле причина хорошая, — теперь её улыбка стала подбадривающей. Вот вроде ничего не изменилось, но прямо ощущается, как доносящиеся от неё чувства изменились. — Лучше многих, — продолжила она.
— И что же, дальше должно последовать предложение новой жизни с сохранением воспоминаний? — несколько вымученно улыбнулся я.
— Именно так, — кивнула она.
— Понятно… У меня есть право выбора? В смысле, соглашаться на это предложение или нет? — или хотя бы иллюзия выбора.
— Ты можешь отказаться и просто отправишься на перерождение, — с успокаивающей улыбкой сказала она.
— Могу ли я для начала позадавать вопросы?
— Спрашивай, — вновь кивнула она.
— Прежде всего… Я ведь погиб, правильно? — и в моих эмоциях всё тот же штиль…
— Верно. Хочешь узнать как? — вопросительно склонила голову Смерть.
— Пожалуй… Нет, — хоть сейчас мои эмоции и подавляются (стоит это уже признать), но возможность узнать о своей гибели всё равно навевает страх. — Что будет с моими воспоминаниями? Они сохранятся в полном объёме?
— Да, — кивнула девушка.
— В таком случае… — на мгновение задумался я. — Можно ли будет приглушить эмоциональную составляющую моих воспоминаний о прошлом мире? Не полностью стереть, а только приглушить, чтобы я не страдал из-за прошлых привязанностей и чтобы они не мешали мне создавать новые, — решил пояснить я, при этом прекрасно зная, что моей собеседнице для понимания не нужен развёрнутый ответ.
— Хорошо, — одобрительно улыбнулась она.
— Прекрасно… Тогда… Следующий вопрос — в какой мир я попаду? — попаданец заряжен, повернуть пушку по направлению к…
— Тебе он известен как Поттериана, — …к миру Мальчика-Который-Выжил.
— Понятно, — кивнул я. — А каким образом я в него попаду?
— На твоё усмотрение, но родишься примерно в то же время, что и герой истории, — пояснила она.
— Ясно… Каковы будут мои задачи в том мире?
— Никаких, — с лёгкой улыбкой посмотрела она на меня.
— Никаких? — вопросительно склонил я голову.
— Совсем. Разве что можешь постараться изменить историю того мира. Но это в любом случае произойдёт, так что тебе достаточно просто прожить свою жизнь, — это сейчас был такой тонкий намёк на то, что взаимодействовать с каноном и персонажами истории я буду? Ладно, оставим этот вопрос. Раз уж требований нет, то это даже хорошо.
— У меня будет магия? — увидев молчаливое подтверждение в глазах собеседницы, сразу продолжил. — Ладно, тогда последние вопросы… Почему именно Поттериана и почему я? — задал я последние по списку, но не по важности, вопросы.
— Этот мир выбран по той причине, что тебе он наиболее хорошо знаком, — стала она отвечать. — Среди тех, кто хорошо с ним знаком, ты один из тех, у кого довольно неординарное мышление. И уже среди них ты просто вовремя умер, — всё с той же улыбкой, что и раньше, объясняла она. Так, стоп…
— То есть… Вы выбирали кого бы отправить именно туда? Но зачем?
— Оговорилась. Упс, — и с этим она показала мне милую улыбку. Что-то по твоему личику вообще не заметно, что для тебя это реально «упс». — Это один из искусственных миров, созданных по какому-то шаблону, но оставшихся незавершёнными. Такие миры нестабильны и история в них циклично повторяется, постоянно возвращаясь в точку начала. Для того, чтобы мир стал стабилен, нужно внести изменения в историю, что будет эквивалентно трещине в шаблоне. Тогда мир начнёт подстраиваться под эту трещину, уже самостоятельно ломая шаблон, тем самым выходя за его рамки и начиная развиваться дальше заложенного предела. Подобные мне сущности порой помогают таким мирам воплотиться в полной мере.
— Понятно… В таком случае, я согласен.
— Прекрасно. В таком случае, как ты желаешь туда попасть?
— Вы ведь знаете ответ, — посмотрел я на неё со слегка приподнятой бровью.
— Не знаю, — лукаво улыбнувшись, покачала девушка головой.
— Но можете узнать.
— Могу, — кивнула она.
— Но так не интересно, — закончил я за неё, на что получил подтверждающий кивок. — Лавгуд. Хочу стать старшим братом Луны Лавгуд, — уверенно заявил я.
— Поясни свой выбор, — в её взгляде мелькнул интерес.
— Ну, во-первых, Лавгуды чудики. Я не уверен, что смогу достоверно отыгрывать ребёнка, а так, добавив своему поведению некоторую долю эксцентричности, смогу сойти за типичного Лавгуда. Во-вторых, это магическая семья, следовательно, я смогу начать изучение магии раньше, чем будучи маглорождённым. Далее, они нейтральны, следовательно, не будет пропаганды той или иной стороны, а также посещений со стороны всяких волшебников каких-либо фракций. Ну и мне хочется иметь возможность поддержать как-то Луну.
На самом деле, мне ещё Невилла жалко, но у того, хоть он и был сиротой при живых родителях, были родственники (тогда как у Луны имелся лишь отец), товарищи по учёбе, и его не сторонились большинство учащихся. К тому же его семья — сторонники Дамблдора. Нет, я ничего против старика не имею, но многие его решения в каноне мне кажутся сомнительными. К тому же, вполне возможно, что он пэдро, но так как это было заявлено Роулинг постфактум, то есть после выхода последней книги оригинальной истории, то я буду считать этот факт его биографии НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ! Пока не найду подтверждение… Которое я искать не буду.
— Хорошо, — сказала Смерть, выдернув меня своим голосом из размышлений. — В таком случае тебе осталось выбрать для себя бонусы.
— Бонусы? — глупо похлопал я глазами.
— Да, я даю тебе условные 100 очков. К слову, ты можешь выбрать что-либо нейтральное или связанное с миром Поттерианы. Только с ним, — пояснила она, прикрыв глаза в ожидании.
— Ясно… — пробормотал я и впал в задумчивость.
Что может мне там помочь? Что даст преимущество? Прежде всего… Какова слабость большинства волшебников? Тело. Если у меня будет повышенная скорость реакции и скорость движений, то это даст мне неоспоримое преимущество. Как этого можно достигнуть? Тренировки? Нет, даже если просить ускоренное развитие тела у моей собеседницы, то это того не стоит, есть более интересные варианты… Что же ещё? Точно!
— Сколько будет стоить метаморфизм? — выпалил я, глядя на Смерть.
— Сорок, — ответила она, всё также сидя с закрытыми глазами.
— Хм… — кусачая цена. — А зачаток способностей метаморфизма с возможностью развития до полноценной формы? — задал я ещё вопрос.
— Десять, — появилась на её лице улыбка.
— А если добавить знания по его развитию?
— Ещё пять, — сейчас в её улыбке мне увиделось одобрение.
— Беру, осталось восемьдесят пять… — снова задумался я.
Ох… Что-то ничего больше в голову не приходит, все мысли крутятся вокруг метаморфизма и ментальной защиты. Может добавить что-то в дополнению к метаморфизму? Но что? Что может наиболее полно раскрыть его потенциал и подстегнуть развитие? Что-то… Что будет не только придатком к нему…
— Язык… — неуверенно пробормотал я. — Язык, который будет идеальным анализатором различных веществ. Который будет максимально полно анализировать всё, что на него попадёт, при этом расшифровывая для меня это в максимально понятной для меня форме, — смогу ли я в потенциале вырастить на себе шкуру тролля? Или чешую дракона? Создать себе железу, которая будет вырабатывать слёзы феникса? Или ещё что-нибудь интересное? Для метаморфизма нужны знания, умения и опыт. Опыт и умения можно наработать, а такой язык поможет мне со знаниями, ведь он наверняка сможет передать мне намного больше, чем книги или учителя. К тому же это будет огромным подспорьем в зельях, как в их практике, так и в обнаружении в еде и напитках.
— Восемьдесят, — вылили на меня ушат холодной воды. Что ж так дорого то?! Хотя… Да, идеальный анализатор любых веществ, как я и просил. Достойная цена для подобного.
— Беру, — несколько неуверенно сказал я. Осталось ещё пять. Что можно получить за пять очков? — Сколько будет стоить защита моего разума? — всё же узнать лишним не будет.
— Двадцать очков, — облом, хотя и ожидаемый.
— Хм... — я задумчиво нахмурился. — А... — пришла было ко мне идея, но...
— Если возьмёшь знания по ментальной магии, даже по какому-то одному направлению Легилименция/окклюменция, несколько лет своего детства тебе придётся побыть недееспособным, — мягким, сочувствующим голосом проговорила она.
— Но поче... Хотя... — в голову будто вонзилось осознание. — Мой разум сейчас недостаточно развит, слишком слаб. Такой большой объём информации, с которым разуму придётся встретиться за крайне короткий промежуток времени, просто перегрузит его, вследствие чего мне придётся стать овощем... Пусть и временно... Я прав? — спросил я у своей собеседницы.
— Верно, - ответила Смерть с лёгким кивком.
Хм... Ну, это было очевидно на самом деле. Когда я читал различные книги или фанфики и попадались герои, которые с непринуждённой лёгкостью поглощали чуть ли не сотни терабайт информации, и вся эта информация не имела вообще никакого влияния (даже временного) на личность и состояние персонажа... Мне такое казалось странным и даже нелепым. Ладно, сейчас речь не о том.
— А что касается временной защиты разума? — не стал я сдаваться.
— Два года за каждое очко, — её лицо вновь озарила одобрительная улыбка. Интересно, почему именно такое соотношение? Мне сейчас типа скидку-тире-поблажку сделали?
— Могу я выбрать время действия защиты? — напряжённо поинтересовался я. Если она будет действовать от моего рождения и до десятилетия, то это будет бесполезно.
— Только время активации.
— Тогда я беру 10 лет защиты разума, которая должна активироваться при достижении моего 10-го дня рождения в новом мире, — облегчённо вздохнув, высказал я своё последнее желание.
— Отлично, — кивнула Смерть. — Условия оговорены, бонусы выбраны. У тебя ещё есть вопросы или ты готов отправляться?
— Ум… — неловко замялся я. — А мы ещё увидимся?
— … — на лице моей собеседницы мелькнуло удивление. — Конечно, — в очередной раз улыбнулась она. — Посмотрим, успеешь ли ты устать от жизни, — после того, как она это сказала, мой взор помутнел, как и моё сознание, погрузившись во тьму.
«А ведь мы так и не попили чай», — была последней мысль прежде, чем я потерял сознание.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.