На границе империй. Том 10. Часть 11 (ознакомительный фрагмент)
Первым к нам подошёл лейтенант Хаммер – тот самый измождённый усталостью мужчина средних лет с глубокими морщинами вокруг потускневших глаз, который стремительно ворвался в просторный кабинет Коррена буквально сразу после того, как мы покинули его пределы.
– Господин Коулман, – обратился он к Дарсу с холодной, натянутой вежливостью, с трудом скрывая нарастающее подозрение, – Что именно здесь произошло? Мне нужны все подробности.
– Мы только что вернулись с вашего затянувшегося допроса и обнаружили, что наш ангар подвергся серьёзному взлому, – ответил Дарс спокойным, но твёрдым голосом, выразительно указывая на искорёженные взрывом массивные металлические ворота, висящие на почти оторванных петлях. – Пока мы находились у вас на допросе, четверо неизвестных вооружённых преступников, взорвав ворота, проникли внутрь арендуемого ангара и предприняли попытку взломать защитные системы нашего корабля, очевидно, намереваясь у нас что-то украсть или нам что-то подбросить.
– И где же находятся эти таинственные неизвестные сейчас? – поинтересовался лейтенант, окидывая беглым взглядом место происшествия.
– Я их всех обезвредил собственными силами, – уверенно заявил Дарс посмотрев в сторону неподвижных фигур. – Вон они лежат у дальней стены, серьёзно раненые после короткой, но ожесточённой схватки, но, к счастью для вас, все живые и способные дать показания.
Одновременно с этими словами лейтенант Хаммер бросил на меня быстрый, но внимательный оценивающий взгляд, словно пытаясь прочитать что-то в моём выражении лица.
– Понятно, картина проясняется, – медленно произнёс он. – А оружие у них было? Какого типа и в каком количестве?
– Ещё какое серьёзное оружие, – с готовностью подтвердил Дарс. – Мощные энергетические бластеры последней модели, несколько видов отличной взрывчатки, профессиональные средства связи и взлома замков. Они явно не любители.
– Хм, как интересно, – протянул Хаммер, явно напряжённо размышляя над услышанным и сопоставляя факты. – А вы, случайно, не имеете ни малейшего представления о том, кто мог организовать такое хорошо спланированное и дерзкое нападение на ваш корабль?
Этот вопрос прозвучал для меня подозрительно, словно лейтенант уже заранее знал правильный ответ и просто проверял нашу честность.
– Понятия не имеем, клянусь, – искренне пожал плечами Дарс, разводя руками. – Мы же самые обычные межпланетные торговцы, занимающиеся исключительно законным бизнесом. Может быть, какие-то отчаянные местные грабители или наркоманы решили поживиться за наш счёт, узнав о нашем успешном выигрыше.
В этот напряжённый момент к нашей небольшой группе стремительно присоединился адвокат Вейн, как обычно, в безупречно отглаженном деловом костюме. Он материализовался удивительно быстро, словно призрак – видимо, уже находился где-то совсем поблизости, внимательно наблюдая за развитием событий.
– Господа, что случилось в этом тихом месте? – с профессиональной заинтересованностью поинтересовался он, окидывая проницательным взглядом всё место происшествия и фиксируя каждую деталь.
– Дерзкая попытка вооружённого ограбления, – коротко и ёмко ответил ему Дарс. – Целых четверо хорошо подготовленных и экипированных преступников предприняли атаку на нас и наш корабль. В то время пока мы вместе с вами находились в местном СБ.
– И пострадал ли кто-нибудь из моих доверенных клиентов в результате этого инцидента? – с нескрываемой обеспокоенностью уточнил адвокат.
– К счастью, нет – мы оба живы и здоровы.
Лейтенант Хаммер тем временем руководил прибывшей бригадой медиков в ярко-белых униформах, которые профессионально и быстро оказывали неотложную медицинскую помощь тяжело раненным грабителям. Заметил краем глаза, как он что-то настойчиво и тихо шепнул одному из старших медиков, выразительно указывая на разбросанные по полу подозрительные пакеты с белым порошком.
– Кстати, господа, – обратился лейтенант к нам с показной небрежностью, – мы обнаружили у этих преступников весьма интересные и подозрительные вещи. Мощные боевые стимуляторы военного образца и большое количество дорогих наркотических веществ.
– Да ну, неужели? – с преувеличенным удивлением изобразил недоумение Дарс. – И зачем же им это всё могло понадобиться это на простом ограблении? Решили на радостях серьезно обдодбатся?
– Очень хороший и правильный вопрос, – медленно кивнул Хаммер. – А может быть, все эти наркотики принадлежат вам? Зачем им тащить на обычный грабёж такое огромное количество дорогостоящего наркотика?
Адвокат Вейн мгновенно насторожился, его глаза сверкнули профессиональной тревогой:
– Лейтенант, вы действительно хотите сказать, что у моих законопослушных клиентов в их собственном ангаре могут храниться какие-то наркотические вещества?
– Вполне возможно, такие случаи нередки, – серьёзно кивнул Хаммер. – Грабители явно искали здесь что-то ценное, весьма усердно тщательно и методично обыскивая отсеки для посадочных опор вашего корабля. После чего я серьёзно подозреваю, что именно спрятанные там наркотики, они и разыскивали по чьей-то наводке.
– Какая поистине интересная и оригинальная трактовка произошедших событий, – с ироничной невинностью сообщил опытный адвокат. – Мои клиенты недавно выиграли очень крупную денежную сумму у влиятельного местного... авторитета, назовем его так, хотя мы прекрасно знаем кто он на самом деле. А также знаем, что этот разумный обладает весьма сомнительной репутацией. Вполне возможно, что он решил жестоко отомстить и подбросить компрометирующие наркотики. Такой вариант развития событий вы не рассматриваете в своём расследовании?
– Разумеется, мы тщательно рассматриваем абсолютно все возможные варианты, включая и этот весьма вероятный сценарий.
– Понятно, – многозначительно протянул Вейн. – И что именно вы намерены предпринять в ближайшее время?
– Немедленно начнём полномасштабное расследование этого загадочного инцидента, – заявил лейтенант. – Проведём подробные допросы всех задержанных преступников, как только медики окажут им необходимую помощь и подлатают их раны.
В этот критический момент один из тяжело раненных злоумышленников неожиданно пришёл в сознание и начал что-то невнятно бормотать обеспокоенному медику, склонившемуся над ним. Лейтенант Хаммер стремительно направился к импровизированным носилкам.
– Что именно он говорит? – с живым интересом спросил лейтенант у сосредоточенного медика.
– К сожалению, не разобрал ни слова, – честно ответил медик. – Он только-только приходит в себя после тяжёлого шока, сознание ещё спутанное.
Тогда настойчивый лейтенант решительно наклонился над раненым и что-то негромко, но настойчиво спросил у полубессознательного грабителя.
– Ограбить кого-то?! – искренне возмутился тот в ответ. – Мы никого и никогда не собирались грабить! Нас наняли исключительно для профессиональной проверки безопасности корабля!
– Кто именно вас нанял для этой работы? – немедленно спросил заинтересованный лейтенант.
– Честно говоря, не знаю точно! – простонал раненый. – Весь контакт осуществлялся через посредников с неким таинственным господином Коулманом! Нам чётко сказали тщательно проверить этот корабль на предмет возможной контрабанды и нарушений!
– Чего?! Это полная чушь! – в ответ искренне возмутился Дарс. – Никогда ничего подобного не заказывал и в жизни не видел и не знаю этих подозрительных разумных существ!
– Уважаемый лейтенант, – твёрдо обратился к нему профессиональный Вейн, – мои клиенты категорически не нанимали никого для подобных целей. Всё, что утверждает этот человек, является откровенной ложью или результатом путаницы.
– Обязательно проверим все его показания, – многозначительно кивнул Хаммер.
Тяжело раненных преступников аккуратно погрузили в прибывший медицинский дроид с мигающими огнями и отправили в хорошо охраняемый госпиталь под усиленным конвоем вооружённой охраны. Тем временем прибывшие взрывотехники в защитных костюмах окончательно закончили тщательный осмотр серьёзно повреждённых массивных ворот.
– Использованная взрывчатка определённо военного образца, очень высокого качества, – с профессиональной уверенностью доложил старший сапёр Хаммеру. – Определённо профессиональная работа квалифицированных специалистов, а не любительская самодеятельность.
– Понятно, картина проясняется, – кивнул лейтенант. – Составите максимально подробный технический отчёт со всеми деталями.
– Лейтенант, вы ещё вот эту штуку внимательно осмотрите, – сказал я, указывая на искусно установленный в опорном отсеке мощный взрывной заряд, который по очень странному и подозрительному стечению обстоятельств абсолютно никто из опытных сапёров почему-то не заметил. – Наверное, мы его тоже сами установили, чтобы взорвать сами себя для развлечения?
– Не исключено вполне и такой вариант, – хмуро и подозрительно ответил мне недружелюбный лейтенант. После чего они сняли заряд и все дружной группой молча покинули наш ангар.
В этот напряжённый момент неожиданно активировалась система связи нашего корабля с характерным электронным сигналом.
– Капитан, – мелодично сообщила искусственный интеллект Кианна своим приятным женским голосом, – поступает срочный входящий вызов от центральной администрации космической станции.
– Подключай связь на громкую, послушаем что они хотят, – распорядился Дарс.
– Господин Коулман, – вежливо поздоровался он с Дарсом, – только что получил подробное сообщение о серьёзном происшествии в вашем частном ангаре.
– Всё совершенно верно, – спокойно подтвердил Дарс. – Четверо неизвестных вооружённых преступников предприняли дерзкую попытку ограбить наш корабль пока мы находились у вас на допросе.
– И вы их всех успешно задержали собственными силами? – с нескрываемым интересом уточнил Коррен.
– К сожалению, только троих из четырёх, – честно признался Дарс. – Четвёртый злоумышленник каким-то образом бесследно исчез в суматохе.
– Безусловно, такое случается, – понимающе кивнул Коррен. – Кстати, лейтенант Хаммер уже сообщил мне, что у задержанных преступников обнаружили значительное количество дорогих наркотических веществ. Видимо, они планировали подбросить вам серьёзный компрометирующий материал.
– Вполне возможно, а возможно, они просто сами заядлые наркоманы, – философски согласился Дарс. – Хорошо, что им не удалось завершить свой коварный план.
– Действительно, вам очень повезло, – кивнул Коррен. – Господа, боюсь, что этот неприятный инцидент может существенно усложнить ваше и без того непростое положение на нашей станции.
– В каком именно смысле? – немедленно насторожился опытный адвокат Вейн, прищуривая глаза.
– Кто-то влиятельный явно активно хочет причинить вам серьёзный вред любыми способами, – пояснил Коррен. – А это значит, что общий уровень угрозы для ваших жизней значительно возрос. Возможно, вам стоит серьёзно подумать о надёжной дополнительной защите ваших персон.
– Какого именно рода защите вы имеете в виду? – с профессиональной осторожностью уточнил Вейн.
– Например, мы могли бы перевести вас в абсолютно безопасное и хорошо охраняемое место под круглосуточную охрану нашей службы безопасности станции.
Сразу же понял, к чему он хитро клонит. Под благородным видом искренней заботы о нашей безопасности Коррен откровенно хотел взять нас под свой полный и неослабный контроль.
– Искренне благодарим за проявленную заботу, – с подчёркнутой вежливостью ответил адвокат Вейн, – но мои клиенты предпочитают оставаться на борту своего собственного надёжного корабля.
– Как вам будет угодно, это ваше право, – пожал плечами Коррен. – Но если опасная ситуация ещё больше усугубится...
– Мы обязательно незамедлительно обратимся к вам за необходимой помощью, – торжественно заверил его Дарс.
– Прекрасно, рад это слышать, – одобрил Коррен. – И ещё одно важное дело: завтра с самого утра вам обоим нужно будет явиться к нам и дать дополнительные подробные показания по этому загадочному делу.
– Конечно, без проблем, – охотно кивнул Дарс. – Мы полностью готовы к дальнейшему сотрудничеству с властями.
Связь резко прервалась.
– Ну что, господа, как думаете, что в действительности происходит вокруг нас? – задумчиво спросил адвокат Вейн, сложив руки за спиной.
– Варлок определённо проиграл первый важный раунд в этой опасной игре, – ответил я после короткой паузы. – Теперь Коррен активно пытается взять всю ситуацию под свой жёсткий контроль и использовать нас в своих неясных, но определённо корыстных целях.
– А какие у него могут быть скрытые цели в отношении нас?
– Пока совершенно неясно и непонятно. Но абсолютно точно не наше благополучие и процветание.
– Рик, нам срочно необходимо качественно отремонтировать повреждённый вход в ангар, – сказал Дарс. – А то теперь кто угодно сможет беспрепятственно сюда попасть и наделать ещё больше неприятностей.
– Полностью согласен с тобой, – кивнул я. – Кианна, немедленно найди ближайшую надёжную ремонтную службу с хорошей репутацией.
– Ищу по базе данных, капитан... – последовала мгновенная реакция. – Найдена компания «Быстрый и качественный ремонт», специализирующаяся на экстренном восстановлении повреждённых конструкций. Могут прибыть на место в течение одного часа.
– Немедленно заказывай их услуги.
Пока мы терпеливо ждали прибытия ремонтной бригады, тщательно обдумывал всю сложившуюся ситуацию. События развивались слишком стремительно и непредсказуемо, и далеко не все из происходящих событий оказывались нам на руку. С одной стороны, внезапное нападение на наш корабль дало нам прекрасную возможность убедительно показать себя невинными жертвами обстоятельств, а не активными зачинщиками конфликта. С другой стороны, этот инцидент привлёк ещё больше нежелательного внимания к нашим персонам и деятельности.
– Дарс, – сказал ему, глядя ему прямо в глаза. – Мне кажется, пришла пора значительно ускорить наш окончательный отъезд из этой системы.
– А как же официальный запрет властей на выход из системы?
– Вейн, ты можешь что-нибудь реальное сделать с этим ограничением? – с надеждой спросил я у опытного адвоката.
– Могу попытаться оспорить это спорное решение в установленном судебном порядке, – отвечал тот с сомнением, – но честно скажу, что шансов на быстрый успех у нас немного.
– Тогда немедленно пробуй все возможные варианты, – твёрдо произнёс я. – Нам жизненно необходимо улетать отсюда как можно скорее, пока всё не стало ещё намного хуже и опаснее.
– Ты действительно думаешь, что Коррен просто так нас отпустит? – с сомнением спросил Дарс.
– Честно говоря, пока ничего не понимаю в их мотивах, – признался в ответ. – Пока мы находимся здесь, мы неизбежно создаём серьёзные проблемы и для него лично, и для влиятельного барона. Логично было бы для них просто выпустить нас за пределы системы и пускай мы разбираемся между собой где-то там, в глубоком космосе, но они по совершенно непонятной причине делают прямо противоположное.
– Ты думаешь, дело в Варлоке, а не в них самих?
– Думаю, что да, именно так.
Адвокат Вейн, молчавший до этого момента и внимательно слушавший наш разговор, вдруг неожиданно заговорил:
– Господа, а что если вся эта загадочная история с внезапным нападением была тщательно организована не Варлоком, а самой службой безопасности станции?
– С какой конкретно целью? – искренне удивился Дарс.
– Чтобы получить законный повод для полного обыска вашего корабля, – пояснил адвокат. – Формально они не имели права провести тщательный досмотр без официальной санкции суда. А теперь у них появились все необходимые основания – расследование серьёзной попытки вооружённого ограбления.
Глубоко задумался. Эта версия действительно имела определённый смысл и логику.
– Вполне возможно, – медленно согласился я. – Но ведь они уже основательно осматривали наш корабль. Сразу же, как только мы прилетели на эту станцию.
В этот момент к нашему ангару с характерным шумом двигателей подлетела большая ремонтная платформа, нагружённая специализированным оборудованием и инструментами. Профессиональная бригада опытных рабочих в защитных костюмах немедленно приступила к восстановлению серьёзно повреждённых массивных ворот.
– Сколько времени займёт полный ремонт? – с интересом спросил я у загорелого бригадира.
– Максимум часа три, не больше, – уверенно ответил тот, профессионально осматривая все повреждения. – Вам крупно повезло, что взрыв был направленным и сфокусированным. Основная несущая конструкция практически не пострадала.
Пока кипел активный ремонт, мы с Дарсом методично и тщательно проверили весь корабль на предмет возможных подброшенных компрометирующих улик или скрытых подслушивающих устройств. К нашему искреннему облегчению, абсолютно ничего подозрительного или опасного не обнаружили. Злоумышленники просто физически не успели ничего подбросить в суматохе.
– Кианна, – обратился я к корабельному искину, – немедленно проведи полную и всестороннюю диагностику абсолютно всех бортовых систем. Необходимо окончательно убедиться, что они ничего критически важного не повредили и не вывели из строя.
– Выполняю комплексную диагностику, капитан... – последовал мгновенный ответ. – Все жизненно важные системы функционируют в нормальном режиме. Никаких серьёзных повреждений или постороннего вмешательства в системы не обнаружено.
– Отлично, это радует.
Качественный ремонт неожиданно завершился даже раньше обещанного срока. Совершенно новые усиленные ворота выглядели значительно лучше и надёжнее старых – более прочные, современные.
– Теперь уже никто так просто не проникнет в ваш ангар, – с профессиональной гордостью заверил нас опытный бригадир. – Эти новые ворота гарантированно выдержат даже мощную военную взрывчатку.
– Искренне надеюсь, что нам это больше не понадобится, – мрачно заметил Дарс, весьма скептически отнёсшийся к оптимистичным словам мастера.
Поздним вечером, когда мы, наконец, остались в полном одиночестве, решили серьёзно обсудить все происходящие вокруг нас загадочные события.
– Итак, давай подведём промежуточные итоги того, что мы имеем на данный момент, – начал я. – Нас официально подозревают в возможной причастности к таинственному исчезновению Кадара, но мы к этому печальному событию абсолютно не причастны, и никаких реальных доказательств против нас у них определённо нет. Варлок однозначно и безоговорочно жаждет нашей крови и готов на всё, но пока ещё связан формальными официальными процедурами. Коррен Блэйк ведёт свою собственную хитрую игру, истинные цели которой нам совершенно неясны и непонятны.
– И что конкретно делаем в этой ситуации? – прямо спросил Дарс.
– Терпеливо ждём первого же удобного момента и убираемся отсюда как можно дальше, – ответил ему. – Чем дольше мы вынужденно задерживаемся на этой станции, тем больше становится потенциальных рисков.
– А как же заработанные деньги на приобретение нового современного корабля? – напомнил Дарс о наших планах.
– Обойдёмся тем старым, что есть у нас сейчас. Главное – успешно убраться отсюда живыми и здоровыми.
– Полностью согласен с тобой, – решительно кивнул Дарс. – Эти одиннадцать миллионов кредитов определённо не стоят риска потерять наши драгоценные жизни.
– Вот и прекрасно, что мы понимаем друг друга, – произнёс в ответ. – Завтра утром идём на очередной допрос, честно отвечаем на все заданные вопросы и вежливо просим официальное разрешение немедленно покинуть эту систему.
– А если не разрешат?
– Тогда будем активно думать дальше и искать альтернативные пути решения проблемы.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.