Моя Академия 2 (ознакомительный фрагмент)
А ведь так все хорошо начиналось…
— …Все идём за мной! — машет рукой физрук.
Студенты переглядываются, встают из-за столов и следуют за преподавателем. Беру половину патронов и надеваю только что купленную перевязь с метательными ножами. Чего бы там ни хотел предложить физрук, но завхоз намекнул, что лучше таскать оружие с собой. Вот я и потаскаю.
Раз мужик назвался физруком, то, скорее всего, придётся бегать и прыгать. Шесть килограммов сверху — всё-таки многовато для такой нагрузки. Быстро устану. Отсыпаю часть патронов из кофра. Ну вот, со всем остальным более-менее удобно. Разгрузка поможет. Физрук следит за тем, как мы спускаемся по из аудитории вниз по лестнице.
Уверен, что прямо сейчас он посмотрел на меня и загадочно ухмыльнулся. Выцепляю эту быструю сцену краем глаза.
Кажется, с патронами всё делаю правильно.
Вряд ли у нас будет столько активности, что я потрачу сотни выстрелов. Половины должно хватить.
Выхожу из аудитории в коридор вместе со всеми. Похоже, я единственный, кто взял с собой хоть что-то.
Ничего страшного. В крайнем случае, положу всё свое добро на лавочку. Они там должны быть рядом со стадионом. Физрук следит, чтобы в аудитории никого не осталось. Выходит последним и запирает дверь.
— Не переживайте за свои вещи, — говорит он. — Всё в зале останется так, как есть. Если вернётесь — заберёте.
Улыбается.
— Пройдёмте, — зовет за собой.
Идём по длинным коридорам вслед за невысоким преподавателем. Реально, мужик оказывается примерно моего роста. Только мне четырнадцать, а ему уже сильно за пятьдесят. А вот в ширину его габарит могут вместить три или четыре таких, как я. В аудитории это не бросалось в глаза. Дядька коренастый и очень сильный.
В коридорах замедляем шаг. Более того, пересекаем столовую по краю.
— Началось! — говорит Макс.
— Что началось? — не успеваю спросить.
Макс вкратце пересказывает конспект заметок студента Академии.
— У них была похожая вылазка, только в первые же дни, — рассказывает парень. — Их всех собрали, повели на полигон и целый месяц оттуда не выпускали.
— Да ладно, месяц?! — ахает Марина. — У меня же там яблоко с обеда осталось.
— Ну, извиняйте, — разводит руками Макс. — Скорее всего, остатки съешь только через месяц. Или выбросишь.
— Что там ещё написано? — задаю вопрос.
— Так вот, на полигоне они бегали, прыгали, судя по его воспоминаниям, совершали марш-броски, — рассказывает Макс. — И самое главное — постоянно тренировались в управлении магией. Постоянно опустошали резерв до дна.
Физрук намеренно замедляет шаг и позволяет нам его догнать. Очевидно, он нас слышит, несмотря на то, что находится сильно впереди.
— Ты читаешь записки Играфова? — спрашивает. — Хороший был парень, помню его. Только вы в курсе, когда это было?
— Нет, — качает головой Макс. — В его записках и воспоминаниях ничего не сказано про временные рамки. Только даты, без указания года.
— А жаль. Так, ты бы знал, что это было больше двадцати лет назад, — снова на лице физрука расползается холодная улыбка. — И та методика, по которой они занимались, давно признана неудовлетворительной.
— Почему? — задаю вопрос.
Марина и Олеся идут рядом и внимательно слушают.
— Потому что те, кто прошли через систему подготовки, которую описывает Играфов, к сожалению, в дальнейшем особых результатов не показали, — пожимает плечами физрук. — Так что это хорошие записки, но хорошие только для развлечения, а никак не для обучения.
Видно, как Макс расстраивается. О рассказывал, с каким трудом ему достались эти записки. Марина кладет руку ему на плечо.
— Да, они так среди студентов и ходят как откровения или вроде того, — продолжает физрук. — Но в вашем случае все будет по-другому.
Мужик ничего не поясняет. Резко обрывает разговор и уходит вперёд.
— Чёрт, — ругается Макс и хмурит лоб.
На парня больно смотреть. Узнать о полной бесполезности записок — безусловно, неприятная история. Особенно после стольких часов чтения и рассказов.
Выходим из замка и направляемся в сторону небольшого посёлка. Студенты до этого общались довольно открыто, но сейчас почти все замолкают. Похоже, что общая атмосфера меняется. Мне кажется, что на них влияет хмарь. Вижу, как она разливается вокруг. Эфир жмётся в сторону, пока студенты проходят мимо. Физрук идёт вперёд, не обращая внимания на притихшую группу.
Поселок расположен прямо перед замком, до него остается метров сто, не больше. По краям дороги стоят несколько сухих искорёженных деревьев. Больше ничего. Само поселение абсолютно пустое.
— Кажется, тут уже несколько лет никто не живет, — полушепотом говорит Марина.
Мы минуем крепкие каменные дома, в основном двухэтажные. На нас смотрят черные провалы окон. Двери везде либо открыты, либо вовсе разбиты в щепки.
Чётко понимаю, что, несмотря на внешнее безразличие, физрук неплохо контролирует дорогу. Как только около облезлого окна закручивается толстая спираль эфира, он это прекрасно чувствует. Делает лёгкое движение рукой, будто дёргает за невидимые ниточки. Спираль обрывается и рассыпается фоновым туманом. Таким же, как по краям дороги.
Причём физрук не особо уделяет внимание хмари. Делает вполне привычный жест буквально походя. Кроме меня, на это легкое движение никто не обращает внимания. Легко провожу причинно-следственную связь после второго или третьего похожего жеста. Кроме меня и физрука завихрения никто не замечает. Да и то, что мужик их видит — не уверен. Кажется, он определяет непорядок другим способом.
Студенты молча осматриваются. Некоторые из ребят используют стихийные техники. Вижу, как один за другим зажигаются огоньки. Видимо, у некоторых здесь есть хоть какие-то магические знания.
Физрук смотрит неодобрительно, но ничего не говорит ровно до того момента, пока не загорается яркое пламя прямо в середине группы.
— Всё, техники гасим, — мужик разворачивается и грубо обрывает инициативу студентов. — У вас будет шанс применить свои знания на практике, но позже. Мы почти пришли.
Буквально через пару домов мы вываливаемся на большую площадь. Там уже собрались пятнадцать сотрудников Академии, если не считать физрука. Кого-то я уже видел. Кто-то просто в форме Академии. Вижу преподавателей и четверых молодых ребят, и с ними - нашего Алекса. Кажется тоже - кураторы.
Они стоят по периметру площади в паре метрах друг от друга. Кажется, что они очерчивают своим присутствием неровный круг. Языки плотного тумана словно упираются в невидимую границу и накапливаются, не заходя на площадь. Туман постепенно поднимается все выше.
Дороги, ведущие к площади, тоже покрываются языками белёсо-серой хмари. Туман затягивает и ту дорогу, по которой мы пришли. Исчезают и все остальные пути между домами на площади. Хмарь легкой дымкой покрывает сами здания.
— Так, строимся, — командует препод.
Возле входа на площади собраны пять телег с разными вещами. Стоят ящики, много разных упаковок, тканевые свертки. Все распределено по телегам.
— Для начала строимся, — командует физрук. — Работать с вами я буду позже. Сейчас мы здесь вообще не за этим. Все разбивайтесь на группы. Пять-шесть человек, как хотите. Если не разберетесь с этим за следующие две минуты, я назначу группы сам.
Мы вчетвером переглядываемся и, не сговариваясь, кучкуемся все вместе. Таких, как мы, в принципе, около половины студентов.
— Хорошо, — говорит физрук, когда проходит чуть меньше двух минут. — Сами не справились, значит, будете справляться через меня. Ты и ты, — показывает пальцем в светлую девочку и русого серьезного парня. — Вставайте в эту группу, — кивает на нас.
Мужик ходит размашистым шагом и продолжает распределять студентов до пяти-шести человек. Таким способом раскидывает всех молодых магов по небольшим группам. Когда заканчиваются те, кто более-менее знаком друг с другом, физрук переходит к парам и одиночкам. Он просто отсчитывает по шесть человек в непонятном порядке. Последующие группы формируют вроде бы случайно. Физрук прислушивается к пожеланиям, но не всегда с ними соглашается. Кажется, что он показывает пальцем на студентов рандомно, но вижу по мимике, что физрук всё-таки выискивает конкретных людей.
Кажется, здесь все же есть определённая подготовка. С распределением людей препод заканчивает буквально за пять минут. Еще бы: он не прерывается ни на секунду.
— Так, все посмотрели на своих согруппников. Запомнили, — командует физрук. — Теперь они вам будут мамой, папой, братьями и сёстрами в ближайший месяц. Хотя у некоторых, может быть, и год. Тут как получится. Ладно, не суть.
Студенты смотрят друг на друга с лёгким удивлением. Пока никаких вопрос и никакого ропота. Процесс распределения воспринимается больше как игра.
— Запомнили? — спрашивает препод. — Вот и хорошо. На тележках минимальные наборы для путешественников. Палатки, рюкзаки, лежанки и три пайка на каждого. Это на всякий случай. Больше всё равно не утащите. Разбирайте.
Переглядываемся с ребятами и тут же бросаемся к телегам. Есть у меня подозрения, что вещей на всех не хватит. А если хватит, то в конце останутся не самые лучшие. Нужно брать в первых рядах.
— Не толпитесь, времени у вас вагон, — со спины говорит физрук. — Всем всего хватит. Все комплекты одинаковые, — тут же развеивает опасения мужик.
Разбираем все тележки. Нашей группе достаются три лёгких двухместных палатки, пара чайников, котелок и рюкзаки на каждого. Внутри гремит мелкая посуда. Возле каждой тележки стоят преподаватели. Они следят за порядком и помогают отобрать комплекты.
— Как это нет отдельной палатки? Вы предлагаете мне жить с мальчиком? — слышу, как скандалит наша новенькая.
Марина и Олеся переглядываются. Видимо, думают, что с ней делать и звать ли к себе. Нам этот поход видится веселой историей. Костер, обеденные пайки, палатки…
Больше всего радуюсь рюкзаку. Мне больше не придется таскать весь свой набор на теле. Кофр с патронами приятный, конечно, и не сильно тяжёлый, но нести его в одной руке всё же не очень комфортно. Запихиваю снарягу в рюкзак. По длине влезает с трудом, но зато более или менее освобождает руки.
Распределяем новоприобретенный запас между членами нашей группы. Палатки забираем мы с парнями. Пайки отдаём девочкам.
— Как раз место в рюкзаке будто под них, — радуется Олеся. — Только рюкзак как погремушка!
Помогаю перебрать все нашим рюкзаки так, чтобы ничего не гремело, а вещи ровно распределились по спине. Всё про всё занимает не больше получаса. Суета постепенно сходит на нет. Группы смотрят на сидящего на одной из пустых тележек физрука.
— Ну что, закончили? — он тонко чувствует момент. — Отлично! В общем, замок там, — показывает рукой.
За время, пока мы занимаемся распределением ресурсов, вокруг площади растягивается высоченная стена тумана. За ней не видно ни домов, ни темных окон, ни разбитых дверей. Да чего тут говорить: не видно даже места, откуда мы пришли.
— Идти можете в любую сторону, — говорит физрук, — но с тропы старайтесь не сходить. Шансов на то, что вы на неё вернётесь, немного. Но они, при определенном везении есть. Назад старайтесь не возвращаться. Опять же, шансов на то, что у вас получится, немного, но они опять же есть.
Речь препода короткая и непонятная.
— Так, что ещё? — мужик задает вопрос сам себе. — На одном месте долго не задерживайтесь. Тропы обязательно выведут вас в замок. Это гарантировано. Еще раз повторяю. Несколько дней на одном месте лучше не ночевать. Так, что ещё? Наверное, всё. До встречи на другом конце дороги.
Физрук соскакивает с телеги, делает два шага и полностью исчезает в стене тумана.
— Он что, с нами не пойдет? — спрашивает светлая девчонка. — Как мы без сопровождения? Они в своем уме?
Девчонке никто не отвечает, она и не настаивает. Видимо, ей просто нужно выговориться. Светленькая смотрит на оставшихся преподов.
Они все подходят к туманной взвеси, синхронно делают шаг назад и скрываются в тумане. В этот момент наблюдаю за нашим куратором. Он сочувственно подмигивает девчонкам и ободряюще кивает мне, после чего делает тот же самый шаг назад.
Всё. Группы студентов предоставлены сами себе.
— Ну что, пойдём? — спрашиваю.
Оглядываюсь на остальные группы ребят. Сказать, что студенты растеряны, это ничего не сказать.
Вокруг площади стена тумана густеет и постепенно наползает на полсотни недоумевающих учеников. Некоторые вросли в землю, другие переговариваются и решают, что делать.
— Ну что, — говорю своим, — пойдём? — киваю на языки хмари. Они подбирается к нам всё ближе.
Студенты мнутся и далеко не все решаются сделать первый шаг за дымчатую стену.
— Куда он там махнул, с какой стороны замок? — спрашиваю ребят, хотя свои ощущения чётко помню.
А вот ответы ребят меня удивляют. Все показывают в разные стороны. Ловлю железное ощущение, где на самом деле находится замок. Всё это выглядит странно. И ребята меня удивляют. Мы вроде бы смотрели в одну сторону, а в конечном итоге все машут в разные.
— Он сказал туда, — утверждает Макс.
— Нет, туда махнул, — вмешивается светленькая девчонка.
Прерываю беспорядок, пока он не вышел за грани. Остальные студенты тоже разбредаются кто куда.
— Это вообще неважно, — отвечаю всем сразу. — Физрук сказал, что любая тропа приведёт к замку.
— Где ты здесь видишь тропу? — спрашивает светленькая.
— Думаю, как только мы сделаем первый шаг за стену тумана, она появится, — делюсь своими соображениями.
— Звучит логично, — поддерживает меня Макс.
Олеся и Марина согласно кивают. Договориться друг с другом нам проще, чем с незнакомцами.
— Нас не могут так бросить. Мы же будущие маги! — почти кричит новенькая.
— Кто тебе это сказал? — пессимистично заявляет Макс. — Мы не будущие маги. Мы жертвы. Это ближе к истине. Может быть, мы и станем магами в будущем, но фактически мы жертвы. Я от своего рода, ты от своего, — показывает на девчонку. — Всё это делается для того, чтобы они продолжили существовать в статусе дворянских. Недомаги, которые не могут воевать за императора и подтвердить статус своего рода, империи не нужны. Их и так много.
Я не согласен с Максом насчёт жертв, но вступать в полемику не считаю нужным. Есть у меня лёгкое подозрение, что вся эта ситуация затеяна именно из-за наших возрастных изменений. Магия пробуждается в подростковом возрасте, и обществу нужны вполне себе конкретные навыки. И контролируемые. Академия — элементарный катализатор наших возможностей.
Видимо, если пустить всё это на самотёк или развивать по-другому, то получатся слабые маги вроде моего отца. Это я помню из разговора с моим дядькой. Здесь определенно есть какой-то смысл, но нам его никто объяснять не будет. Просто-напросто некому. Все шагнули за стену и оставили нас на произвол судьбы. Что там дальше — кто ж его знает? Чтобы не провоцировать конфликт, просто киваю в поддержку Максу.
— Да у меня даже рода нет! — заявляет девчонка. — Меня просто после первых же проявлений забрали из школы.
— Сейчас тебе это некому доказывать, — пожимаю плечами. — Ладно, давайте знакомиться.
Спокойный и абсолютно флегматичный парень, которого распределил к нам физрук, кивает всем.
— Марк, — представляется он.
Следующие озвучивают свои имена Олеся и Марина. Потом я. Следом Макс.
— Аглая, — вызверившись непонятно на что, бросает новая девочка.
— Мы тебя не обижали и в твоей ситуации никак не виноваты, — всё-таки решаю озвучить.
Светленькая девчонка фыркает и отворачивается.
— Ну что, идём? — в очередной раз спрашиваю свою группу.
Марина и Олеся переглядываются.
— Часть студентов уже ушли. Никаких криков, обратно не вернулись, — привожу очередные доводы.
— Физрук сказал нельзя возвращаться, — напоминает Марина.
— Физрук сказал не сходить с тропы и желательно не возвращаться. Четкого запрета не было, — снова взрывается Аглая, будто мы ей хотим навредить.
— Тогда идем, — заключаю.
Макс согласно кивает. Подхватываю рюкзак и сумку с тяжёлой палаткой. Делаю шаг в непроницаемую стену тумана.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.