Дракон из Каэр Морхена (ознакомительный фрагмент)
И так, позвольте представиться — Меринелтератсин, или же просто — Мерлин.
Самый красивый золотой дракон на Континенте и даже во всём Неверлэнде, то есть, мире Ведьмака.
Кхм-кхм...
По крайней мере, я стал таковым после успешного процесса перерождения.
Который начался из-за того, что я, неудачник эдакий, ехал на косплей-фестиваль в образе Геральта из Ривии. Сколько же ушло времени на нормальный костюм, да-а-а... А уж сколько ушло на всё это денег... До сих пор с болью вспоминаю-с!
А тут бац, дорогой джип на полной скорости и всё, р-раз и автокатастрофа!
Ну хорошо хоть не грузовик-сан, иначе бы у меня забрезжили определенные подозрения... Которые в итоге всё равно подтвердились.
Ведь Рая и Ада, как и любого иного вида загробной жизни после смерти не настало.
Лишь... Тьма.
Темнота, если быть более точным и менее пафосным.
Ведь мои собственные глаза после потери сознания и нового пробуждения я всё-таки ощущал и даже мог моргать.
Не придумав ничего лучше, я просто-напросто полез наружу, пытаясь выбраться из темноты. При этом я ощущал себя крайне странно. Будто из спины что-то росло на месте лопаток, а пальцев на руках и ногах было меньше нужного.
Практически сразу я упёрся во что-то очень твёрдое и принялся активно брыкаться, работать руками и головой...
Спустя несколько минут мучений наконец-то разрушилась какая-то склизкая стенка, и я мгновенно зажмурился от ударившего в глаза света. Только потом, проморгавшись, я обнаружил, что нахожусь в яйце... А на месте рук обнаружились золотые лапки. С немалыми такими коготками на трёх пальцах вместо пяти.
И практически первым, что я увидел в своей жизни помимо руин какой-то древней крепости, был... Огромный, мать его за лапу, золотой дракон. Правда, чертовски красивый... Этого не отнять, да.
Ка-а-акой я тогда ступор испытал, как говорится, ни словом не описать, ни пером ни написать.
Но так или иначе, вскоре эта огромная крылатая ящерица заговорила, и я наконец-то понял, что это не какой-то безумный сон, а вполне себе реальность.
Красивым золотым драконом оказалась моя новая мать, драконица Вивиниссаленис... Или по-простому, Вивиен.
Которая сразу же начала вещать своему детёнышу о каких-то базовых вещах, лежа на огромной куче золота и серебра. При этом она явно знала о наличии у своего детёныша достаточно развитого разума. Но не подозревая о том, что в него переродился человек, иначе реакция была бы другой.
Говорила она языком, состоящим исключительно из рыков разной громкости и тональности, однако... Откровенно говоря, я тогда мало её слушал, скрипя мозгами и пытаясь осознать тот непреложный факт, что вместо тела взрослого человека у меня сейчас тело новорождённой фэнтезийной рептилии, о которой слышал, наверное, каждый на Земле.
Ну и заодно выбирался из яйца, да.
Потому-то я не сразу тогда осознал, что нахожусь не абы где, а в мире Ведьмака, мэтра Сапковского, сиречь славянском фэнтези, по которому я долгое время фанател. В конце-концов, хрен встретишь ещё настолько хорошее фэнтези не про типичные западные королевства, а про более близкий нам восточноевропейский колорит.
В первое время мне приходилось думать не о том, в каком мире я нахожусь, а банально адаптироваться к передвижению на четырёх лапах, осознанному движению хвостом и управлению ещё двумя дополнительными конечностями на спине. Ох, как же в голос смеялась Вивиен, глядя на то, как её детеныш грохается мордой в пол... Раз эдак двадцать.
Учитывания её размеры — это было охренеть как громко!
А уж сколько было проблем с первым полётом, на который я решился после довольно скучных месяцев, состоящих из поедания мяса и исследования древней крепости, в которой оборудовала себе логово Вивини... Тьфу, Вивиен...
Я пытался махать крыльями как можно сильнее, пытаясь изобразить из себя птицу, но нихренашеньки у меня не получилось.
Лишь вернувшаяся обратно в логово мама-дракон пояснила, в чём дело. И о чём мне стоило догадаться пораньше — драконы летают не только лишь за счёт крыльев, которые банально не способны из-за чистой физики поднять бронированную тушу дракона в воздух. Тут нужна была... Особая магия.
Которую было применять для дракона, а значит и для меня тоже, также естественно, как взмахнуть этими самыми крыльями.
Ух!
Я радовался как ребёнок, когда у меня впервые получилось...
Надо сказать, что ощущение пусть и недолгого, но полёта — прекрасное чувство. Это не прыжок с парашюта или полёт в самолёте... Не-е-ет, самостоятельное ощущение потоков воздуха своим телом — это чистый кайф, по сравнению с которым зависимость от всяких веществ и алкоголя даже рядом не стоит.
В общем, после этого я летал много и часто, на радость матушке. Таковой её назвать оказалось довольно просто — она, в конце-концов, заботилась о своём детёныше достаточно хорошо. Выхаживала, приглядывала, кормила... И обучала.
Была у меня человеческая мать, теперь будет и драконья. Почему нет-то?..
Осознание того, что я оказался не где-то, а в своём любимом мире Ведьмака — наступило во время одного из обучающих уроков:
—...многие существа нашего мира считают себя первыми, кто в нём появился. — с отчётливой насмешкой в глазах объясняла мне Вивиен. — Те, кто хоть немного мудрее своих сородичей, таковыми считают этих жадных коротышек, гномов. Но всё это ложь! — система порыкиваний, которые для меня автоматически трансформировались в полноценную драконью речь, стали чуть злее. Сама же драконица встала во весь свой немалый рост и длину, резко и широко распахнув крылья в обе стороны. — Всё это наглая, самодовольная ложь. Ни дриады, ни боболаки, ни враны... Именно мы — драконы, были первыми и истинными существами этого мира! Мы властвовали над ним тысячелетиями, и милостиво позволили в нём зародившимся после нас мелким созданиям... И они это понимали, хоть и сопротивлялись... Но потом случилось оно... Сопряжение Сфер. После которого истинный порядок дел изменился.
— Сопряжение Сфер? — сдавленно выдал я, широко распахнув свои драконьи глазища. Ибо знал это название.
— Вижу, ты уже заранее ненавидишь это событие. — не так поняла моё удивление драконица, пройдясь когтями по полу и оставляя на нём борозды. — Это верное чувство, сын мой. Потому что именно тогда Три Мира сошлись, переполошив правильный и истинный порядок дел. Пришли эльфы... И люди. Эти мелкие самодовольные создания, что те, что другие... И если первые хотя бы частично понимали истинное положение дел из-за своих довольно долгих жизней... То вторые... Живущие полсотни лет, шустрые и самодовольные создания, ставящие себя выше всех. Слышала я, что эльфов и нас они называют высокомерными! Ха! Следуя их же выражению, бревно в своём глазу они не видят, а пылинку в других замечают мгновенно!..
Именно тогда я понял, что нахожусь не где-то в обычном фэнтези мире, а в мире Континента. В теле сородича Борха Три Галки, в мире мире ведьмаков и чародеек, монстров, Северных Королевств и Южной Империи, мир пророчеств и эльфов...
И именно с последними я впервые и повстречался, когда одна любопытная длинноухая особа забралась в наше логово, которое, как оказалось, было древней эльфийской крепостью, давно покинутой.
Звалось оно также, Крепостью Старого Моря, Caer a'Muirehen если говорить на эльфийской Старшей Речи. Не узнать в этом слегка искаженное Каэр Морхен — было бы сложновато, да.
А это означало, что я родился до прихода Ведьмаков школы Волка...
Но окончательно время своего попадания помогла выяснить как раз неожиданная гостья из эльфийского народа.
...Уже тогда я вырос до достаточных размеров, напоминая по размерам скорее носорога, нежели кошку, как при вылуплении из яйца.
Довольно греясь на солнышке, я мирно жрал пойманную горную козу. Для драконьих вкусовых рецепторов именно недавно убитая и сырая плоть была просто м-м-м!.. Пальчики оближешь! В обширной и зубастой пасти такое мясо буквально таяло на губах, а учитывая бурный рост молодого дракона, ел я такую вкусняшку постоянно, получая от матери или добывая самостоятельно.
Именно тогда до моего весьма острого нюха донесся совершенно незнакомый запах живого существа. Он пах цветами и зеленью, но всё же чуточку отличался от запаха этой растительности. Он был более... Живым, подвижным, что-ли? Не знаю, как это описать словами.
Удивлённо моргнув, я покосился правым глазом на одно из растущих в долине деревьев, и с ошеломлением обнаружил за ним детскую девичью фигурку. Совсем уж маленькую на моём фоне. И это... Была первая моя встреча с кем-то человекоподобным.
Так что я аж замер с куском мяса в пасти.
Морда у меня в тот момент, наверное, была тупой донельзя.
Не знаю уж, что в тот момент было в голове юной эльфки, раз она решилась подойти к огромной крылатой рептилии с окровавленной пастью.
Смелость то была, или глупость... Но я не выдержал и обратился к ней с помощью телепатии, которая мне хоть и не позволяла читать мысли, но зато решала всякие языковые проблемы:
— Зачем ты пришла сюда, Aen Seidhe? — даже в телепатической речи у меня отражалось неподдельное изумление, да и искренний интерес, чего уж там, присутствовал.
— А!.. — удивлённо дёрнулась девочка, услышав мою речь в своей голове. — Я... Слышала, что в... Крепости Старого Моря... Был... То есть, поселился... Дракон... Но не обычный, а блестящий... Золотой... — с широко распахнутыми глазами малышка принялась рассматривать мою чешую, в самом деле похожую на свете на чистое золото.
— Это скорее всего была моя мать. — решил сразу же пояснить я, наконец-то скрыв внушительный кусок мяса в своей зубастой пасти.
Но малолетняя эльфийка, что удивительно, не испугалась подобного весьма кровавого зрелища.
— А-а-а... — удивлённо протянула очаровательного вида девочка, неотрывно следя за моей пастью в нескольких метрах от её крошечного тельца. Настолько, что я мог бы проглотить его одним укусом... Ну или двумя. — Вот как... Но... Получается, я всё равно увидела золотого дракона! Аэлирэнн точно обзавидуется!..
— Аэлирэнн?.. — память что-то ощутимо царапнуло, но так сразу я не смог вспомнить, что именно. — Как тебя зовут, девочка? — мой хвост невольно задёргался в разные стороны.
— А-а-а... О... Это... Простите меня, уважаемый золотой дракон! — малолетка поспешно исполнила какой-то там аристократический поклон-приседание. Книксен, кажется. — Я не представилась... Я дочь старейшины... Старейшины и Знающего Aen Seidhe, Симласа Фина аэп Дабаира... Моё имя Энид ан Глеанна.
Мой двигающийся хвост аж замер на месте со всем остальным телом.
...Охренеть.
Просто охренеть.
Мать моя драконица... Эта мелочь — реально та самая Францеска Финдабаир, которая ещё Маргаритка из Долин, и которая одной улыбкой могла заставить содрогнуться самого Геральта из Ривии?..
Что-ж. Это будет в высшей мере интересное знакомство, да-а-а... Так что будем налаживать контакт.
— Ты меня заинтересовала, маленькая эльфка. Расскажешь, как ты вообще сюда смогла добраться?..
Поделится в соц.сетях



Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.