Наследник Мудрецов. Том 3 (ознакомительный фрагмент)
Умеет же жизнь в комбинации складываться. То меня чуть ли не за шкирку в особняк Гюнгенсов притаскивают, то я сам туда заглядываю, не один, а с сильными мира сего.
Я мог долго высказывать Кощею о его безответственности, но стоило признать — большая часть деталей была от меня скрыта. Поэтому это скорее игра с моей стороны, чем серьёзнее обвинение. Смотря на ситуацию по факту, Кощей зашёл с козырей, заявившись так нагло. Противник ответил тем же, выложив на стол свои козыри. На это, в свою очередь, заглянул Темнейший и разогнал вечеринку. Так что да. Многое в этой истории было от меня скрыто. Кто бы сомневался.
Кощей сказал мне отойти к Анне и пока не мешаться под ногами. Я был только за, поэтому предложением воспользовался. Предпочёл бы и вовсе заглянуть в душ, как следует отмыться, а дальше завалиться на кровать и основательно притопить подушку. Хах. Да если вспомнить последние пару месяцев, то это чуть ли не моё основное желание. То Дар получу и отлёживаюсь. То ножом кто ткнёт — и отлёживаюсь. То на занятиях упахаюсь так, что только и могу, что отлёживаться. Между прочим, с большим наслаждением.
Шутки шутками, а ситуация совсем не весёлая. Я пока топал за территорию поместья, поглядывал по сторонам, отмечая, как работают сотрудники Бюро. Увидел и Анну, которая стояла в стороне. Не придумал ничего лучше, как направиться к ней. А куда ещё-то? Я здесь никого не знаю, никто не знает меня. На территории противника, пусть и зачищенной… В общем, у наёмников мне надёжно вбили в голову, что шататься где попало не стоит, поэтому и направился к своей… кхм… напарнице.
— Элай, — как-то робко и неуверенно махнула она рукой. — Что, крестный отослал?
— Типа того, Анна Сергеевна, — ответил я сухо.
— Чего так официально? — нахмурилась она.
— Да чтобы, если кто нас слушает, сразу всю информацию узнал.
— Э… — выдала она. — А-а… — подняла Анна руку. — У-у… Намекаешь, чтобы заткнулась?
— Да болтай, сколько хочешь, — поморщился я. — Просто… Я даже не знаю.
— Я тебя поняла, — поникла она. — Учту. Я спасибо хотела сказать.
— Так говори, — пожал я плечами.
— Тебе плевать?
— Нет, мне будет очень приятно, — ответил я, продолжая поглядывать по сторонам.
— Издеваешься?
— Считай это дружественным жестом, в рамках благодарности за то, что столько раз промазала.
— Где это я промазала?! И не столько раз, а всего парочку.
— Имею в виду промазала по моей спине.
— А-а… — снова протянула да. — Здесь ужасно косила. Надо будет отработать этот момент.
— Тренировки — это полезно, — покивал я.
— Слушай, да не будь ты таким… сухарём, — сказала она с жаром. — Я не просто так вела себя как стерва.
— Ты нашла максимально неподходящее место для этого разговора.
— Какой же ты… Невыносимый.
— Лучше скажи, кто тот господин в костюме?
— Самый лощёный? — сразу догадалась она.
— Да. Это Артур Салеманович. Прозвище — Сапфир. Один из капитанов, но вот об этом здесь точно лучше не болтать.
Надо же, какое благоразумие. Получается, девушка способна задуматься о сохранении тайны после двух предупреждений и того, как сама выдала важную информацию.
— Они с Кощеем не похожи на закадычных друзей.
— Не то слово. Как кошка с собакой.
Безнадёжна. Сама говорит, что лучше не обсуждать, и обсуждает. Будь я реально врагом, предложил бы ей пойти выпить завтра, а под алкоголь вытащил бы столько деталей, что закачаешься.
Вскоре наши дела в этом месте подошли к концу. Всех пленников собрали в одном месте. Оказали первую помощь тем, кому она была необходима. После чего я немного удивился, потому что к поместью подкатил бензиновый грузовик. Не обычная машина, а скорее специальная, для перевозки преступников. Паковали одарённых туда с особой любовью. В смысле, любовью к блокираторам, цепям, фиксаторам и прочим милым штучкам. Кощей нас с Анной отправил в сопровождение. Куда выехали — в темноте ещё попробуй сориентироваться. Я и не пытался особо, сосредоточившись на вероятных проблемах. Повезло, никто по пути не попытался атаковать. Да и ехать было не так уж далеко. Минут за двадцать добрались. Там дальше была разгрузка и сопровождение пленных в подвал. Старшего брата Гюнгенс не видел. Его доставляли другие люди, что прошло мимо меня. У меня имелся сонм вопросов, в частности, как удержать наследников Тени в плену, но сейчас для них неподходящее время.
Как закончили с этим, нас с Анной отпустили приводить себя в порядок. Как оказалось, это здание девушке хорошо знакомо, и она показала, где здесь можно помыться. Там же, у душевой, столкнулись кое с кем.
— Элай? — окликнул меня знакомый голос.
— Роман?
Ночь же на дворе. В здании работало электрическое освещение, но конкретно здесь, в мужской раздевалке, царил полумрак. Парня я не сразу заметил.
— Он самый, — хмыкнул тот. — Так это всё же ты был с Кощеем? Я вас видел. Вторая — это Сергеевна?
— Видел?
— Я в команде господина Сапфира. Мы в засаде стояли, подошли, когда приказ поступил. Про бойкого новичка, который толпу народа положил, уже слухи гуляют. — Парень вышел на свет и улыбнулся.
— Неожиданно, — честно сказал я. — Тебя тоже сразу к делу привлекли?
— Как видишь, — развёл он руками. — Я сам попросился. Хочется поквитаться с этими… Ну, ты понял, — мрачно закончил парень.
— Понял, как не понять. Чего в душевой-то делаешь? Вы же на всё готовенькое пришли, — подколол я.
— Смеяться не будешь?
— Есть повод?
— Один из пойманных пошёл на прорыв. Я его приложил Властью, но он вёрткий гад оказался. Сшиб меня и в лужу повалил. Командир отправил помыться. У него пунктик на тему внешнего вида. Но, если что, я этого не говорил, — подмигнул Рома.
— Как скажешь, — улыбнулся я. — Получается, этот Сапфир и есть твой покровитель? — догадался я.
— Он самый.
Любопытный расклад. Щегол что, работает с сиротами и вербует среди них таланты? Или не всё так масштабно и имеет место быть конкретный, личный случай, как у той же Анны?
— Слушай, а он вообще кто? Без обид, если вопрос интимный, но он так с Кощеем страстно собачился…
— О-о, — протянул парень. — Ты ещё не в курсе, что ли? Всех подробностей я не знаю, но про общий расклад слышал. Бюро — молодая организация, пока только встаёт на ноги. Вроде как есть четыре основных капитана. Кощей и Сапфир — двое из них. Ещё есть Темнейший, но главу не видел. Про него только пугающие байки гуляют.
— Всего четыре капитана? — удивился я. — В Бюро так мало сотрудников?
— Думаю, скоро узнаем. А так мне никто не докладывал.
И то верно. Разговор дальше не склеился. Сходили помылись, привели себя в порядок. Тем для обсуждения хватало, но и усталость сказывалась, и предыдущие события. Я про себя порадовался, что Роман так быстро в строй вернулся. Что с ним, мне никто не говорил. Нас за Гранью так-то всех потрепало, а потом как развели, так и не давали общаться. Получается, Роман у своего покровителя на хорошем счету, если так быстро в строй поставили. А ведь мы с ним теперь из разных лагерей, выходит. Начальство конфликтует, а подчинённым — мучайся. С Анной за языком следи, с Романом за языком следи. Ничего в моей жизни не меняется.
***
На какое-то время мы с Анной оказались предоставлены сами себе. Роман сразу умотал куда-то, а мне пришлось ходить-бродить по зданию, натыкаться на запертые двери и искать начальство. Сергеевна со мной не захотела и ушла в комнату отдыха, где, кажется, уснула.
Я же умудрился найти Кощея. Точнее, он сам меня отыскал.
— Чего бродишь? — спросил он строго, вынырнув из темноты коридора.
Точно напугать пытался.
— Делом заняться хочу. Забить на меня — впустую тратить ценный ресурс.
— Это ты-то ценный ресурс? — окинул он меня взглядом.
— Именно, — ничуть не смутился я. — Даже господин Темнейший сказал, что вы мужчина безответственный и за вами приглядывать надо.
— Ну, паршивец! — в восхищении протянул Кощей.
— Замечу, что вы мне пока не начальник. Но, если приставите к делу… — намекнул я.
— Думаешь, только один настроение портить умеешь? — улыбнулся он недобро. — Вот тебе две новости. Часть членов клана Гюнгенс погибли в камерах. Чуть не погиб старший брат, но мы смогли его удержать. А ещё куда-то пропал средний брат. Улавливаешь, к чему я это?
— К тому, что против нас и меня, в частности, и дальше будут играть, — помрачнел я.
— Именно, парень, — хлопнули меня по плечу. — Всё верно понимаешь.
Что здесь скажешь? В сложившейся ситуации сам факт того, что удалось хотя бы поймать старшего брата, — уже успех. Да и потеря двадцати членов клана серьёзным ударом должна быть.
Слабое утешение. Стоило признать, пусть ситуация поменялась, но степень риска не снизилась. Противник расставил ловушку, которая захлопнулась, но не сработала. Бюро тоже своего не добилось. Теперь стороны разойдутся по углам ринга и начнут собираться информацию. Ничего с этим сделать я не могу. Придётся какое-то время пожить с зависшим над головой мечом.
Но кое-какие мысли у меня имеются. Посмотрим, как разыграется эта комбинация.
Поделится в соц.сетях
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.