Адвокат Империи 8 (ознакомительный фрагмент)
— Наконец-то! Где тебя черти носят, Саша?!
Я поморщился. Пришлось даже мобильник от уха убрать.
— Не кричи, пожалуйста, в телефон, Насть.
— Издеваешься? Я весь день пытаюсь до тебя дозвониться! Нам отказали в апелляции…
— Плевать, — перебил я её. Это уже не важно, тем более что я ожидал чего-то подобного. — Это сейчас не важно.
— Что? В каком смысле «не важно»?! Мы же…
— Насть? Ты меня слышала? Я тебе ещё раз говорю, плевать на апелляцию. Сейчас важно другое. Скажи мне вот что. Мы можем вызвать альфара в качестве свидетеля в суде?
— Что?
— Ты повторяешься, Насть, — вздохнул я.
А сам тихо улыбнулся. Так и знал, что этот вопрос её немного шокирует. Ладно, не буду её мучать. Пока ехал в такси, потратил несколько минут, чтобы рассказать ей о случившемся. Сказать, что она была удивлена, означало бы нагло соврать.
— Подожди, — донёсся из динамика её ошарашенный голос. — То есть ты хочешь сказать, что каким-то образом смог уговорить одну из альфарских ведьм помочь тебе…
— Ну что-то вроде того. Так мы можем это сделать или нет?
Спрашивал я не просто так. Да, сначала эта идея пришла мне в голову спонтанно. Просто потому, что это был самый логичный и правильный вариант. Кто ещё, кроме Эри, сможет подтвердить то, что случилось с Лизой и, скорее всего, и с другими детьми в приюте.
Правильно, никто.
В общем, если она мне сейчас скажет «да», то остаётся только согласовать с Браницким. Одолжу на пару часов его подружку. Сейчас я не имел ни малейшего понятия, где именно она находилась. Скорее всего, осталась с графом в замке. Я вообще надеялся, что все эти его заявления про месяц и прочее были не более чем глупой шуткой. У меня своих проблем хватало, чтобы ещё чем-то подобным себе голову забивать.
Только этой еба… долбанутой мне не хватало.
— Если честно, я не знаю, — наконец произнесла Настя.
— В каком смысле не знаешь? — осторожно уточнил я у неё.
— Альфы не подпадают под человеческие законы, — пояснила Настя. — Ни Российской империи, ни какой-либо другой. Просто потому что мы им практически ничего сделать не можем.
— Окей. Я тебя понял. Завтра, как придём на работу, первым делом начну готовить иск против Меркулова. Плевать на приют. Именно он ответственен за то, что происходило с детьми. Вот с него и спросим…
— Это ты, конечно, здорово придумал, — тут же проворчала Лазарева. — Ты не забыл, что его адвокат выставил Котову сумасшедшей? И теперь у него есть…
— Ни черта у него нет, — отрезал я. — Раз он решил, что будет играть грязно, мы сделаем точно так же.
Быстро объяснив ей суть своего плана, получил одобрительное бухтение.
— Поняла. Я займусь этим завтра, как только приду.
Вот и славно. Отменили апелляцию? Плевать. Сидеть в обороне — это не наш метод. Нет. Только наступление. Ударить один раз. Так, чтобы у них головы поотлетали.
На часах уже почти за полночь. Роману и Ксюше я отписался, что со мной всё хорошо. Лазареву хватило короткого пояснения, что я был занят работой.
Ну ладно. Не совсем хватило. Пришлось пережить немного ворчания, что вообще-то надо работать, а не пропадать бог знает где.
С Ксюшей же… пришлось пообщаться дольше. Но и её в конце концов убедил. Лиза тоже в порядке. Её вещи, спасибо Лару, я быстро собрал и доставил к ней в номер отеля. Сейчас она, скорее всего, отсыпалась и отдыхала. Ну и славно. Ей это не помешает.
Как и мне. Потому что денёк выдался, мягко говоря, насыщенный.
Откинувшись назад на сиденье такси, я смотрел на проносящиеся за стеклом улицы города. И думал. Много думал.
Что, дьявол его раздери, там произошло?
Кто это был?
Нет, не так.
Поднял ладонь и посмотрел на неё. Договор. Контракт, если так хочется. Клятва между двумя существами, которую нельзя нарушить. Я понял это на каком-то базовом, самом начальном уровне. Только то, что моё соглашение с Лизой… оно изменило всё. Это был не внезапный прилив уверенности. Она не нашла вдруг в себе сил бороться. Нет. В каком-то смысле это для неё сделал заключенный между нами договор.
Она встаёт и идёт вперёд. Невзирая ни на что. А я иду рядом с ней. Невзирая ни на что. Не важно, получилось бы у неё или нет. Я оставался рядом, несмотря на то, будет это провал или успех. Сделка для нас обоих. Такая простая и в то же самое время такая сильная.
Получается, именно заключенный договор дал ей силу сопротивляться оставшейся в ней частице силы Меркулова? Толчок. Мотивацию. А остальное зависело от неё. Так?
Если честно, не знаю. Но теперь я был уверен, что Разумовские присутствовали в императорской свите не просто так. Я и раньше-то так считал, но сейчас общая картина значительно изменилась.
Мне теперь страшно хотелось открыть интернет на телефоне и залезть в историю. Хотелось найти все случаи, когда наш нынешний… хотя нет, скорее уж, предыдущий Император заключал какие-либо соглашения. Готов поклясться, что…
Мне вдруг резко стало очень холодно.
Если Разумовские могли заключать контракты, то выходит, что причина их гибели очевидна. Ну, по крайней мере, частично. Но! Сейчас мне было на это плевать. Важнее другое!
А могла ли их смерть привести к разрыву этих самых договоров? Раз уж их зачистили столь скрупулёзно, можно сделать вывод, что как минимум те, кто избавил от них наш мир, очень на это надеялись.
Но! Ведь они просчитались. Я ведь живой. То есть если контракты прервались…, а если не прервались?
От этих мыслей мне, признаюсь, стало совсем грустно. Получается, если эта информация всплывет, на мою задницу буквально охоту начнут. Все и каждый, кто имеет к этому хоть какое-то отношение.
А в том, что этот секрет рано или поздно выплывет наружу, я даже не сомневался. Ни на секунду. Уж больно много людей об этом уже знали.
От этих мыслей мне сразу поплохело. С этим надо будет что-то делать. И делать заранее. Других вариантов всё равно нет. Точнее, мне их просто не оставят. Потому что повторять печальную судьбу своих «родственничков» у меня желания не было.
Такси остановилось, и я выбрался наружу. И вдруг понял, что приехал куда-то не туда. Где мой дом-то? Что за фигня…
А, нет. Всё нормально. Сам виноват.
Я же специально поставил себе точку, чтобы меня до дома метров двести не довозили. Чтобы пройтись и окружающую местность проверить. После того случая, что мне Ксюша рассказала, харут больше не появлялся, и ни она, ни кто-либо другой его больше не видел.
Свалил? Без понятия. Но если и так, я буду только рад наконец избавиться от этой проблемы.
Тем не менее до дома я шёл неспокойно, постоянно сканируя окружающее пространство на предмет характерных для псины эмоций. Ничего. Совсем. Только несколько человек сидели в парке и болтали. Судя по спутанным и довольно ярким эмоциям, плюс голоса — молодёжь. Явно веселятся, потягивая пивко на одной из лавочек.
Чёт мне в этот момент очень пива захотелось…
Нафиг. Лучше спать.
Прошёл через холл, помахав консьержке, и поднялся на лифте на свой этаж. Ксюша должна быть на работе, так что…
— Не понял. Что за ерунда?
Невероятно красивая альфарка сидела прямо на полу рядом с дверью моей квартиры. Босая. В том же самом платье, в каком я видел её у Браницкого.
Едва она услышала звук моего голоса, как моментально подняла голову.
— Почему ты так долго?! — рявкнула Эри, вскакивая на ноги.
— Чё?
— Я ждала тебя здесь почти два часа! Как ты посмел…
Закрыл глаза. Может, мне показалось? Пожалуйста, пусть мне показалось. Он же не мог на самом деле этого сделать, ведь так? Это была просто шутка. Всего лишь подколка. Одна из многих. Ну на кой-фиг она мне сдалась?!
— Что ты тут делаешь? — стараясь говорить как можно спокойнее, спросил я.
— Думаешь, мне самой приятно тут находиться? — с отвращением прошипела она. — У меня выбора нет! Он же сказал…
— То есть он не пошутил?
— Он никогда не шутит! — кривилась Эри.
— Слушай, Эри, давай ты просто вернёшься и…
— ДА МНЕ НЕКУДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ! — в бешенстве заорала она на весь коридор. — ОН ВЫГНАЛ МЕНЯ! ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ И ТВОЕЙ ПРОКЛЯТОЙ ДЕВКИ!
Дверь напротив нашей квартиры открылась.
— Эй, что у вас тут происходит? — удивился наш сосед, мужчина лет пятидесяти. Я с ним особо знаком не был. Он вроде несколько недель назад заехал.
— Чего орёте на весь дом? Поздно уже, людям на работу завтра!
Он повертел усатой головой. Сначала уставился на босую, одетую в одно платье Эри. Затем на меня.
— Слушай, парень, ну нельзя же девушку из дома выгонять, — менторским тоном заявил он. — Не по понятиям это.
— Слушайте, это не то, что вы думаете…
Открылась другая дверь. В коридор выглянула женщина лет сорока, в халате и с очень недовольным лицом.
— Что происходит. Почему такой шум посреди ночи?!
Ещё одна… Что вам неймётся-то?
— Да вот, парень девушку свою из дома выгоняет, — тут же доложил усатый. — Даже обуться бедняжке не дал.
— Я никого не выгоняю, — терпеливо повторил я. — Слушайте, это не ваше дело…
— Не, Лариса, ну видела? — недовольно проворчал мужик. — Что за парни пошли… Ну отказалась она в койку лезть, зачем выгонять-то?!
Услышав его слова, Эри будто только сейчас поняла, что мне в вину вменяют. И как только это произошло, она заржала.
Не рассмеялась. Не захихикала. Нет. Она натурально ржала. Хохотала так, что едва пополам не согнулась.
Вдох. Выдох. Так, это уже бред какой-то.
— Я? — сквозь смех проговорила она. — В одной постели с ним? Ты либо тупой, либо совсем из ума выжил…
— Так. Девушка, вы чего мне хамите?! — возмутился сосед.
— Совсем молодёжь невоспитанная пошла, — чуть ли не плюнула соседка. — Тимофей, я же говорила тебе, что этот с его сестрой ненормальные какие-то. Девка-то по ночам бегает куда-то постоянно! А этот вон!
Соседка презрительно посмотрела в мою сторону.
— Теперь вообще каких-то шаболд домой водит! Ни стыда ни совести…
Эри вдруг перестала хохотать. Её взгляд недобро блеснул и с точностью остро отточенного ножа устремился к горлу соседки.
— Ты бы за словами следила, ничтожество, — прошипела она. — Я убивала и за меньшее.
— Ещё и угрозами бросается! — тут же воскликнула та. — Нет, я обязательно буду жаловаться в…
Куда именно она будет жаловаться, я, если честно, так и не узнал. Меня это просто достало. Открыл дверь квартиры, чуть ли не пинком впихнул туда Эри и зашёл следом.
Хотелось приложиться головой о ближайшую стену. Исключительно для профилактики. Может, поможет? Эх, сладкий самообман. Конечно же, не поможет…
— Тебе надо было позволить мне вырвать ей её поганый язык, — недовольно выплюнула Эри. — Я бы…
— ДА ЗАКРОЙ ТЫ СВОЙ РОТ! — рявкнул я. — Достала уже!
Что удивительно, она реально замолчала. Стояла посреди коридора и удивлённо пялилась на меня. Пялилась и, что приятно, молчала.
Господи, за что мне всё это. Достал телефон и…
— Номер Браницкого знаешь?
— Да, — как-то неуверенно произнесла она.
— Говори.
Она и назвала.
Гудок в динамике. Ещё один. И ещё…
— Кто такой и откуда у тебя мой номер?
— Это я, — сразу произнёс и немного расстроился. Нет, я знал, что не смогу его прикончить. Но надеяться же никто не мешает. — Нахрена ты мне её прислал?!
— Так я же тебе сказал, пацан. Теперь она твоя на месяц. Делай с ней всё, что…
Дальше я уже не слышал. Из динамика вырвался поток гудящего шума. Столь сильного, что он полностью заглушал голос графа.
— Я ничего не слышал, что ты сказал?
— Говорю, что можешь развлекаться! — прокричал Браницкий в трубку. — Всё, меня самолёт ждёт. Веселись, пацан! И обязательно попробуй с ней позу обратную наезд…
Я повесил трубку. Кинул телефон на тумбочку в прихожей и задумался над тем, как мне всё это объяснить Ксюше.
— У тебя хоть вещи-то есть? — спросил я её, на что тут же получил отрицательный ответ.
— Он выгнал меня из здания в таком виде, — выплюнула она. — И запретил использовать магию, пока ты не разрешишь. Мне пришлось пешком сюда идти! ПЕШКОМ! Из самого центра!
О, ну так-то немало. Сколько мы там с Ларом валандались? Почти два часа…
Я нахмурился.
— Погоди-ка, ты дошла сюда от центра за два часа? Чёт как-то враньём попахивает, подруга.
— Не за два часа, — фыркнула она…
И исчезла, резко появившись у меня за спиной.
— За пятнадцать минут, — услышал я её голос позади себя.
Судя по тону, с которым звучал её голос, у меня сложилось впечатление, что очень жаль, что у неё нет в руке ножа.
— Больше никогда не смей так делать, — холодно произнёс я. — Поняла?
Она вдруг резко поморщилась, словно от короткого приступа головной боли, а затем неохотно кивнула.
— Поняла, — прозвучал ответ с явным неудовольствием.
— Ладно, фиг с тобой. Проходи. Придумаем что-нибудь. Душ принять хочешь?
— Не отказалась бы, — будто бы через силу призналась альфа.
Эмоции её я читать не мог, но и без этого было видно, что ей неприятно. Впрочем, думаю, она в любом случае была куда более рада, что я сам это предложил, а не ей пришлось меня об этом просить.
— Ванная там. Полотенца на полке, можешь себе чистое взять, — бросил я, а сам пошёл на кухню, снова доставая телефон.
На то, чтобы найти номер сестры и позвонить ей, много времени не ушло.
— Привет, — тут же отозвалась сестра. — Что-то случилось? Ты же говорил, что уже домой едешь и…
— Я уже дома, Ксюш. Всё хорошо. Я по другому вопросу звоню…
Услышал, как в ванной включилась вода. Вот что мне сказать. «Эй, Ксюх, тут один безумный аристократ подсунул мне на месяц альфарскую, блин, рабыню. Можно она у нас поживёт?»
«Эй, сестрёнка, можно мы заберем ее к нам домой?»
— Саш? Что там у тебя такое-то? — напомнила мне сестра о своём существовании.
— Короче, тут такое дело, — вздохнул я. — В общем, мне надо кое-кому что-то из твоей одежды одолжить ненадолго. Ты не против? И ещё кое-что, она ночь в твоей постели поспит, а завтра я уже придумаю, куда её деть…
— Ты что, опять какую-то бездомную аристократку домой притащил? — спросила она с неподдельным весельем в голосе.
— Аристократки бездомными по определению не бывают. И слушай, вот давай без этого, а? Один раз всего было. И то ничего не было.
— Ага, конеч…
— Что?
— Что?
Что-то мне в её голосе не понравилось.
— Ксюша…
— Что там у тебя за новая девчонка? — быстро перевела она разговор на другую тему.
Слишком быстро, как мне показалось.
— Да так, ничего особенного. — Я глянул в сторону закрытой двери ванной комнаты. — Всего лишь пятисотлетняя альфарская ведьма…
Из трубки на меня пролился целый поток весёлого хохота.
— Ты чё там ржёшь?!
— Что? Нет, я, конечно, знала, что у некоторых парней есть фетиш на женщин постарше, но это уже перебор…
— Слушай, давай только без твоих подколок…
— Погоди, так ты не прикалываешься?!
— Нет. Блин, Ксюша! У меня и так мозги плавятся. Лучше просто ответь. Так что? Найдётся у тебя пара футболок и комплект белья?
— А этой ведьмы что, своего белья нет? Или за пятьсот лет не накопила?
— Было бы, я бы не спрашивал.
— Ладно, бог с тобой. Возьмите. На правой полке шкафа. Там можешь посмотреть.
— Спасибо.
— Да пожалуйста. Ладно, я пошла работать. У нас тут аншлаг. Не бедокурьте дома сильно, а то у нас там пара людей на этаж в этом месяце заехали. Какая-то стрёмная злая тётка. Мужик вроде спокойный, но эта совсем какая-то тупая. Уже весь домашний чат своими сплетнями загадила…
А, ясно-понятно.
Повесив трубку, я услышал, как открывается дверь в ванную. Повернулся…
Вдох. Выдох.
— Слушай, а тебе никто не говорил, что, вообще-то, можно в полотенце завернуться, когда выходишь? — устало произнёс я.
Эри стояла в коридоре. Абсолютно голая. С мокрыми после душа волосами. И смотрела на меня так, будто бы в этом не было ничего такого.
Похоже, меня ждёт очень весёлый месяц…
***
— Доброе утро, — поприветствовал я Настю, заходя в отдел.
— Доброе, — улыбнулась мне Настя. — Проспал, что ли?
— Ага, — проворчал я. — Типа того.
Да уж лучше бы проспал. Мало того, что эта дура закатила мне истерику. Видите ли, такое бельё её не устраивает. Слишком дешёвое, видите ли. И не из шёлка. И вообще, оно стоит меньше трёх моих месячных зарплат. Это, видите ли, её оскорбляет.
На резонный вопрос, а не оскорбит ли её, если я прямо сейчас пинком выгоню её нахрен на улицу в чём альфарская мать родила, она отвечать не стала. Надо же, сразу же и бельё стало не таким уж и плохим. И одна из моих футболок тоже начала устраивать.
Как же, однако, быстро изменяются предпочтения под воздействием жестокой реальности.
Ладно бы ещё в этом была проблема. Я постелил ей у Ксюши в комнате. Пошёл наконец спать…
Проснулся посреди ночи в обнимку с этой дурой, пускающей на меня слюни. Как?! Зачем?! Растолкал. Отправил спать к «себе» в комнату…
А утром снова проснулся в одной постели с ней. Даже протестовать не стал. На часах ещё сорок минут до будильника. Просто спихнул её в сторону, закрыл глаза и продремал всё это время, пока телефон не зазвонил.
Более того, Эри собиралась вместе со мной на работу поехать. Зачем? Она не объяснила. Просто сказала — я поеду с тобой.
Ага. Разбежалась. Приказал, чтобы сидела дома и не шумела, пока…
Что именно «пока», я не придумал. Наверное, до тех пор, пока не придумаю, что именно с ней делать. Мне она нужна была только из-за своих свидетельских показаний, и всё. Дальше от неё пользы практически никакой. Сейчас для меня в приоритете закрыть дело Елизаветы.
И закрыть его так, чтобы в выигрыше остались именно мы.
— Ты узнала, что я просил? — спросил я её, вынимая вещи из сумки.
— Ты по поводу того, сможем ли мы использовать альфу как свидетеля?
— Да.
— Ну… — На лице у Насти появились сомнения. — С этим могут возникнуть проблемы.
Она повернула ко мне свой ноутбук.
Короче, если вкратце, то да. С этим действительно могут возникнуть проблемы…
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.