Заблудший Завоеватель (ознакомительный фрагмент)
Пробуждение лежащим обёрнутым в какой-то мягкой ткани, которая даровала спокойствие, и увидев, что на экранах вокруг твориться какое-то сюрреалистическое представление, которое транслировали происходящие во вне, было откровенно говоря очень неожиданным событием.
Точная зная, что, умерев в взрыве, пытаясь убежать подальше от сломавшейся атомной станции и сгорев в огне, не ожидаешь оказаться в мать его космосе! Чёртова Австралия с его чёртовым заказом! Надо же было угробить всё вокруг и убить меня, когда я только вышел погулять в город.
Всё на экранах, которые были вокруг в разных цветах, а скорость летящего транспорта на первый взгляд была медленный, я не чувствовал ни тряски, ни давления на своё тело, которое странно чувствовалось. Я бы поверил, что это всё какая-то муть, только если бы не видел, как, приближается голубая планета. Кажется, это...
Последняя мысль не успела промелькнуть в голове, то ли уснул, то ли потерял сознание.
Следующее пробуждение было противным, словно меня окунули в кипяток. Прежде чем меня схватили огромные руки, я почувствовал, будто всё моё тело горит, а лёгкие разрывались и всё, что я смог, — это открыть рот, чтобы облегчить эту адскую боль. После помню лишь лицо девушки и тьма.
***
Спустя девять лет, могу с уверенностью и точностью утвердить в своей голове, что всё это либо какой-то затянувшийся эксперимент учёных, которые хотят свести меня с ума, либо перерождение и реинкарнация на самом деле реальна.
В первые месяцы жизни не было таких открытий, как у других детей. Весь первый месяц я много плакал, а скорее орал, точно не помню сколько тогда вышло из меня воды и криков. Тело будто с каждым приходом сознания от сна окунали в кипяток и медленно варили. Сознание требовало отдыха, а возня с моим маленьким телом была мне до лампочки. Какие-то врачи, крики и манипуляции, всё это прошло мимо моего агонизирующего сознания.
Я пытался не сойти с ума от боли. И лишь после целого месяца отчётливо впечатавших в моё сознание, всё прошло будто по волшебному образу. Я почувствовал в тот момент — облегчение, а тело было словно пёрышко. Настолько расслабленным тогда я никогда себя не чувствовал. Ещё бы забыть всё это но после этого месяца я никогда ничего не забывал. Абсолютная память — это очень тягостная вещь, когда помнишь то, что хочешь забыть. А делать это в памперс — та ещё вещь и и ещё, лёжа при этом часами, так мучительно. Благо долго это не продлилось и к пяти месяцам встав на свои крепкие маленькие пухлые ножки смог завоевать у блондинистой девушки личный туалет, в виде горшочка. М-да, ещё бы не снимали меня на стародавний телефон с логотипом яблока, цены бы не было у моей приёмной матери. Тори была доброй девушкой, женой и любящей матерью для своего мужа и сына. И хотя она имела блондинистую шевелюру, иногда она делала вещи, которые, к моему стыду, я бы никогда не сделал…
Лишь к девяти годам я осознал свою особенность. Жизнь начала налаживаться, по крайней мере, меня перестали мыть, и я смог наконец-то почувствовать себя нормальным человеком. И это казалось не только моих воспоминаний из прошлой жизни. Двадцать восемь лет жизни невозможно вместить в голову маленького младенца, это просто нелогично. На это мне нельзя было повлиять, а вот то, что я никогда не болел, уже было интересным звоночком. Память, которая также удивляла не только меня, тоже была странностью. За спиной я думаю, что не слышу, как родители и одноклассники называли меня гением, хотя взрослые это говорили с гордостью, а дети просто не понимали значений этих слов.
Брайтбёрн в целом был таким городом, где каждый знал друг друга и всегда замечал странности. Маленький американский городок. Так что, когда в классе все начали болеть какой-то болезнью, а мне бы ничего, несмотря на тщедушное тело, которое, казалось бы, должно легко заболеть, то начинаешь интересоваться, что происходит. Впрочем, приёмные родители, судя по взгляду, тоже заметили это.
Не могло же мне присниться, что я летел на Землю на космическом корабле? Да и не был я похож на этих двоих взрослых, которые стали родителями для меня. Вот никак не мог принять такое событие, что двое молодых людей младше меня стали бы мне родителями.
Когда ищешь, всегда найдёшь, не так ли? Так, облазив всю ферму вокруг, во время того как все болели, а школа была на карантине, я нашёл его. Это случилось ночью, когда всё произошло, и приёмные родители давно спали.
Доказательство того, что мне не показалось всё это и это не мои фантазии, было прямо передо мной. Инопланетный корабль, странный язык и речь из корабля, которого я коснулся и который вообще не понимал целую минуту, а потом каким-то магическим образом стал понимать. И три, когда появилось какое-то красное излучение, словно оно просканировало меня. Весь подвал окрасился в этот цвет.
- Геном активирован. - Обезличенный голос не испугал меня. А вот следующие слова — да. - Империя пала, директива спасение Империи активирована. Солдат. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захва…
- Захватить мир? - Прервал я этот железный голос и просто закрыл, открывшийся будто бутон цветка, дверки корабля. Потом разберусь с этой тупой железкой. Голова болела, но это весь эффект от этих слов. Месяц варки в теле младенца был больнее. - Будет мне ещё приказывать корабль, что мне делать?
Ещё в прошлой жизни меня выперли из армии из-за неподчинения приказам вышестоящего начальства. Та скотина ещё долго жалела, что решила меня использовать в тёмную. А тут какая-то машина будет мне приказывать. Пф!
В комнату я вернулся также незаметно для уснувших Тори и Кайла и просто лёг в кровать. Голова начала болеть сильнее, и думалась мне что сон всё исправить. Благо, я оказался прав. И на следующее утро, жуя немного подгоревшие блины, наслаждался жизнью. А то, что в обед я выкинул газонокосилку, которая улетела далеко за горизонт, когда сильно дёрнул эту адскую машину, которая не заводилась, вот вообще меня не удивило. Я был просто в ****
***
Сперва был ступор вперемешку с удивлением. Всё не каждый день ты кидаешь вещь весом в килограмм двадцать настолько далеко, что уже незаметно, куда она исчезла. Дальше был страх, мысли о всяком лезли в голову, когда вернулся домой, сказав отцу, что я не нашёл газонокосилку, ушёл в свою комнату. Играть в неведение было легче всего, и этому легко поверили. Стараясь не касаться ничего, заперся у себя в комнате, сказав, что устал и буду спать, приступил к экспериментам.
Страх ушёл, сменившись интересом. Сперва взяв карандаш со стола, которым не рисовал и в целом ничего не делал с ним, кроме как уроки, сжал двумя пальцами по середине. Миг и та сломалась будто тонкий пластик. Да, так бы я и сам мог в свои годы. Всё же подготовку в армии не пропьёшь, и дурная мощи во мне было много чтобы ломать и не такие вещи. Вот только этому телу, то есть мне, было всего девять лет. И на фоне больших жирных одноклассников я был тем ещё худышкой. Оглядев детскую комнату в которой не угадывалось того, что здесь живёт ребёнок, подошёл к кровати.
На первый взгляд она весит слишком много чтобы его смог поднять ребёнок. Помниться Кайл вместе с Ноа, его братом еле затащили эту бандуру сюда. Она была широкой и специально мной запрашиваемой, чтобы спать во всю ширь. Всё же чувствовал, что какое-то чувство должности было у этих двоих по отношению ко мне, и те исполняли любые мои капризы. Хотя кровать являлась единственной вещью, которую я попросил. Хотелось забыть прошлое, когда была всего одна узкая кровать в казарме.
Так, присев и взяв кровать, без усилий, словно подушку, поднял ту выше головы.
А это уже не звоночек, а целый плевок в лицо, который невозможно не заметить. Опустив медленно кровать, чтобы ничего в ней не сломать, лёг и глядя на потолок задумался.
Я что, Супермен? Была первая мысль, но потом подумав и приняв во внимание все нестыковки, понял, что я, должно быть, злая версия Супермена, как бы это ни звучало смешно. Прийти к такому было проще некуда, а мысли стали кристально чистыми, будто бы всё стало понятнее. Эффект от новых сил? Возможно.
Инопланетный корабль и штат Канзас были единственным сходством с Кал-Элом. Город не тот, родители не Кенты, а Брайеры. Также корабль, который в целом не должен был приказывать захватывать планету ради непонятной цели, — тоже огромное отличие. Какая-то Империя, которая пала, Солдат в виде меня, который должен её спасти. Как спасти павшую империю? По логике, голоса из корабля должен был захватить мир. Жуть та ещё, но благо единственное, что произошло после слов "Геном активирован", это то, что у меня появились силы. Суперсила и...чистые мысли? Возможно, мозг стал работать лучше, но понять это не так легко. Других изменений в себе я не заметил, но, возможно, они проявятся позже. Всё же моё сравнение с Суперменом было просто пустыми мыслями, и, возможно, полёт, скорость и так далее никогда не появятся.
Так, раздумывая о том и о сём, стараясь унять суперсилу, которой с каждой минутой было всё проще контролировать, прошёл день, и я заснул крепким сном. Приёмные родители не заметили ничего странного, да и я, как всегда, был тихим и спокойным ребёнком, не доставляющим проблем родителям. Детство оказалось самым любимым для меня временем. Знай да учи уроки, которые были простыми, словно для отсталых, да кушай много. Замечаний насчёт моего воспитания ни у кого не было, и все, особенно я, которому никто не дёргал, особенно нравилось такое отношение. Отдых после нескольких лет постоянных разъездов и заказов был отличным, хоть мне и казалось, что всё это нереально. Вот только девять лет, которые я помнил каждую секунду, показывали, что это реальность.
На следующее утро, проснувшись в воздухе и упав на кровать от неожиданности, не мог не улыбнуться.
Всё же Супермен?
***
Сделав очередную попытку взлететь, просто шлёпнулся на землю, протирая не болеющую задницу от падения с высоты трёх метров. Всё же психика такая вещь, что привыкнуть к тому, что не чувствуешь ничего от падения, трудно. Ещё один немаловажный факт: неуязвимость тоже была в моём наборе сил. Всё же первое, что пришло в голову — ткнуть палец кончиком ножа, смотрелось, наверное, со стороны странно, а спички, жар которых я не почувствовал, были интересны лишь первые секунды. Сломав нож от усилий, которые прилагал, выкинул его через окно далеко в лес, таким образом скрыв улики, и не мог сдержать радостных возгласов. Всё же это ведь какая фантастика, чёрт побери.
Прибежавшая на мои возгласы Тори показал смартфон, в котором была игра для детей. Она, выдохнув, ушла дальше смотреть фильм с Кайлом. М-да, конечно, занять ребёнка, чтобы тот хоть чем-то интересовался, телефоном, по мне, смотрелось плохим решением. Благо конспирация, с этой вещью стала ещё легче. Хвала великому прогрессу, от меня быстро отстали с наказом тише играть.
Показав большой палец, зарылся в телефон, посмотрел старые шоу, которые в моём времени давно закончились, уснул, и на следующий день, сказав, что буду у дерева, где мне сделали качели, учился летать. По крайней мере такие планы были у меня в голове.
Очередной раз прыгнув и приземлившись на этот раз на ноги, разочарованно вздохнул. Лишь при пробуждении от сна я смог летать, а теперь будто идиот, который верит, что он птица. Эх…
Заметив взгляд которым на меня смотрели родители, подошёл к ним.
- Брэндон, что ты делал? - Ещё и это дурацкое имя. Брэндон? Кто мог додуматься до такого?
- Просто учился летать. - с улыбкой сказал Тори и невинно похлопал глазами.
Кайл почесал макушку и просто махнул Тори, чтобы та сама разбиралась. Тот ещё родитель, конечно, но так даже легче будет покинуть отчий дом. Оставаться в этом маленьком городке до совершеннолетия — то ещё дело, но придётся. А планов сбежать у меня не было, всё же хотелось поступить в универ и получить то, чего мне не хватало в прошлом. На законном основании.
Тори также не была сильно заинтересована в моих играх и просто дала мне телефон, чтобы я продолжал играть в него и не сломал себе ничего своими прыжками. Так и сказала. Не очень ответственная девушка оставила меня одного в моей комнате. Покрутив в руке старый по меркам моего времени телефон, залез на новостные сайты. Ничего странного замечено не было, и я продолжил дни в усилиях освоить своё доставшееся тело пришельца.
***
За около двух чёртовых недель у меня так и не получилось обуздать силу полёта. Плохие эмоции были во мне, словно спящий вулкан, благо я понимал, что при попытках побить стену, чтобы успокоиться, просто сломаю эту деревянную рухлядь. Так что, выдохнув, я просто пытался и пытался вновь и вновь. Ещё и с электричеством какие-то перебои начали появляться, чего до этого в этом доме никогда не было. Одним словом — бесит. Родители не замечали особо моих трудностей, и когда в день, когда я что-то почувствовал, словно что-то тянущее меня вверх, меня прервали с криком "кушать". Ох, тогда не смог сдержаться и как пнул по земле, что та затряслась. Благо моего пассажа никто не заметил. Крики паники звучали, словно райская песнь. Стало хорошо.
Спустя час по новостям крутили, что землетрясение баллом 3-4 было в нашем маленьком городке. Испытал немного чувства стыда. Давно такого со мной не было, а тут как прорвало. Впредь пообещав быть поосторожнее со своими силами, чтобы никому не навредить, ночью выбрался к амбару, чтобы посетить корабль. Всё же этих нескольких недель хватило мне для того, чтобы быть уверенным: в случае угрозы я смогу дать отпор неземными технологиями. Хотя я сам в общем и целом был пришельцем. Ирония судьбы.
Стащенный ключ от этих дверей быстро открыл подвал, и я опустился вниз, чтобы вновь оказаться лицом к лицу с маленьким корабликом, от которого чувствовал что-то странное около головы. Какое-то влияние?
Коснувшись стенки корабля рукой, она словно ожила и вновь начала свою шарманку.
- Солдат. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захватить мир. Задача — захв… - Странный язык, который я понимал, но он звучал как белиберда в целом. Что ж, попробуем.
- Заткнись. - Из моей глотки вырвался поток слов в больших количествах, и капсула-корабль, словно поняв меня, заткнулась. Удивительно. Теперь…
- Что ты такое? - Вопрос ответ на который был мне нужным первым.
- Вопрос обрабатывается. - Машинный голос ответил мне всё той же белибердой, и красный свет исчез. Значит, тех, кто умеет говорить, ты воспринимаешь всерьёз? Интересно. - Вопрос обработан. Ответ: помощник для миссии. Спасательная капсула, серийный номер…
Дальше пошли слова, которые были числами и одновременно словами. Если бы не мои инопланетные мозги, чувствую, сейчас бы я лежал, пуская слюни, услышав всё это. Слишком много было слов во всём этом.
- Стоп. - Поднял я руку рефлекторно, как делал в прошлом. - Кхм…Итак, кто я? От чего ты меня спасал и как пала Империя? Что такое директива?
Засыпал я вопросами машинный разум. Всё это также меня интересовало, так как от этого зависело, что я сделаю с этим чудом инженерии. Всё же оставлять вот это в амбаре в будущем я не собирался, и хотелось всё понять.
- Вопрос обработан. - Спустя секунд десять тишины та ответила. - Ответ. Вы последний выживший из расы Та-о-раниец с планеты Та-о-ра. Спасение было делом верхнего совета, который отправил капсулы из космопортов империи. Империя Таора пала под натисками врагов из другой вселенной. Последняя директива гласит что что каждый живой представитель расы Таора должен возродить империю чтобы дать отпор врагу. Не важно кто это будет. Учёный, Рабочий или Солдат. Солдат ваша задача захватить этот мир, возродить по средствам размножение популяцию империи и дать отпор врагу.
- Капсулы? — Заметил я, в первую очередь потому что оказался не один из Таора. По крайней мере, во вселенной.
- Капсулы в количествах, неизвестных мне, были отправлены с космопорта империи верхним советом. Сканирование показало, что вы — единственный представитель расы Таора в пределах ближайших десяти галактик, Солдат. Солдат. Ваша-задача...
Отлично, только обрадовался, что нашёл кого-то, похожего на меня, и оказалось, что в ближайшее время я не встречу своих пришельцев-земляков. Думать о том, чтобы захватывать эту планету и противостоять каким-то врагам из другой вселенной, не хотелось.
- Что значит Солдат? - Прервав её, я незамедлительно услышал ответ капсулы.
- Солдат. Геном построенный на основе сильнейших воинов представителей расы Таора. Созданы для войны. Геном придуманный и созданный учёными из верхнего совета ради противостояние врагам Империи. Солдат ваша задача…
Заткнув ещё раз машину, я задумался. Всё это было, словно какая-то дешёвая фантастика, в которой я живу. А то, что по иронии судьбы наёмник-убийца переродился после взрыва атомной станции в Солдата инопланетянина, было удивительным совпадением. Не верю я в такие совпадения. Давно разучился верить во что-либо.
Ладно, отмахнулся от своих подозрений, раз пока ничего не могу изменить. Оставалось лишь адаптироваться, учиться и решать, что делать. Будущее, которое я наметил в виде универа, высоких заработков и спокойной жизни, кажется, рассыпалось как карточный домик. Что-ж, не впервой. А теперь я посмотрел прямо в металл и спросил важнейший для меня вопрос.
- Огласи список всех сил Таоранийца и то, что их питает?
***
Ждать момента, когда родители уедут в супермаркет за продуктами и оставят девятилетнего ребёнка одного, пришлось долго и мучительно. Прошли месяцы, прежде чем появилась возможность, и упорные обещания вести себя хорошо помогли. Каких-либо переживаний в глазах папаши я не заметил, лишь мама выглядела как настоящий, но всё ещё неопытный родитель. Оставить десятилетку одного на огромной ферме? Конечно, Кайл, что может быть умнее…
Мне же было легче, и, пробираясь сквозь кусты и ветки, я смог спокойно уйти подальше в лес. Жить рядом с лесом на ферме — в моём случае чистое везение. Первый взлёт хотелось сделать там, где меня никто не заметит. Моя сила с каждым днём, конечно, росла, но не хотелось бы пуститься в бега просто из-за того, что кто-то заметит летающего мальчика.
Наконец, найдя маленькое пространство, чтобы можно было свободно встать, я сконцентрировался. Помощник рассказал, что это должно быть похоже на то, как у животных, которые летают. Инстинктивно и не задумываясь, я начал действовать. Нужно просто почувствовать…
Чувство падения в небо подхватило моё маленькое тело и словно потянуло ввысь. В небо. Я расправляю руки, и мир подо мной становится всё меньше. Ветер ласкает лицо, шевеля волосы, а воздух вокруг наполняется свежестью и свободой. Тело будто теряет тяжесть, и я скольжу, как птица, без усилий и напряжения. Взгляд охватывает простор, горы, реки, город — всё это кажется таким близким и таким далёким одновременно. Каждый вдох — наполнен чистотой, а сердце бьётся в ритме полёта. Мечты и реальность смешиваются, и детский восторг захлёстывает меня. Этот момент, когда ты не просто летишь, а становишься частью неба. Будто бы центр тяжести моего тела сместился и оказался не там, где он должен был быть. Я сам решал, в каком положении будет моё тело. Будто бы я оказался там, где и нужно. Это чувство словно родное и давно потерянное. Всё же прав был помощник — всё интуитивно понятно, словно инстинкты у животного. Я словно оказался в привычной среде, и даже ветка, которая ударила меня в глаз при взлёте, не могла испортить мои чувства. Мягко приземлившись, словно делал это всю жизнь, не мог не ухмыльнуться. Никакого напряжения и даже страха — словно я всегда знал, как это делать. Это был просто взрыв эмоций.
Мягко приземлившись, я снова не мог не ухмыльнуться. Супермен? Возможно.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.