Калибр Личности - 6 (ознакомительный фрагмент)
Глава 1. Обещание
Мир Здравницы, домен Асклепия
Разобравшись с очередным сеансом лечения Ву Конга, бог-целитель проведал Механикуса. У кентавра-техноманта фобия вошла в терминальную стадию... Без серьёзного специализированного лечения у менталиста такое уже не исправить. Пришлось изолировать Механикуса, дабы он сам себе не навредил.
Разобравшись с обоими срочными пациентами, Асклепий вернулся в домен дабы... Уединиться ото всех. Вообще всех! Бог-целитель уже пять дней не спал, ел урывками и вообще не мог расслабиться. Нервы сдали! Ему никого не хотелось видеть.
В домене у Асклепия имелся персональный храм – зал длиной под пару сотен метров с небольшим водопадом и тропическими джунглями. Здесь обитали кролики, паслись олени, пахло свежестью и весной. В воздухе щебетали райские птички.
– Идеально, – лицо Асклепия расслабилось, стоило ему сделать глубокий вдох. – Вдали от шума и мирских чудес я обрету в душе покой...
Мантра помогла. Бог-целитель наконец ощутил, как тело начало расслабляться. Сняв обувь, Асклепий прошёлся босыми ногами по тропинке из мягкого мха и вскоре оказался около... Унитаза, стоящего у дальней стены храма. Рядом на журнальном столике лежала стопка медицинских журналов. Чуть дальше в воздухе висит голографический экран с новостями из Стены.
– То что надо, – прикрыв глаза, бог-целитель сделал глубокий вдох.
При желании Асклепий мог часами находиться в этом месте. Вдали от мирских забот, учеников и просьб посетителей – как ещё назвать это место, если не храмом? Когда бога-целителя все доставали, он сбегал сюда, желая подумать в тишине.
Вот Асклепий занял белый “трон”, включилась расслабляющая музыка... Громче запели птички.
*Блык*
В паре метров от бога-целителя из стены вышел Довлатов.
– Бл***ь! – сидя на троне, Асклепий заорал в голос. Гармонии в душе как не бывало. – Как же вы меня все достали! Довлатов... Ты как здесь оказался?
– Заблудился, – целитель взглянул на чёрный шар в руках, покрытый руноглифами. – Помню, как входил в Убежище... Кажется, я даже озвучил просьбу...
– ЗАБЛУДИЛСЯ?! – Асклепий трясущейся рукой указал на стены его “храма”. – Как бл*** можно заблудиться и оказаться У МЕНЯ В ДОМЕНЕ? Довлатов, оглянись! Тут нет дверей и окон! Сюда даже с помощью телепортации не пробиться. Это... Это мой храм, понимаешь? Место моего личного уединения.
Бззз...
Бззз...
Бззз...
Появившийся на полу каменный тапок начал вибрировать, как телефон, ползя в сторону Довлатова.
– Кажется, это меня, – целитель, сонно хлопая глазами, поднял тапок и приложил к уху. – Алло... Да, скоро буду... Валер, я всё объясню...
Положив “трубку”, Довлатов, всё так же хлопая глазами, посмотрел на Асклепия, потом на его “личный храм”.
– Круто... Мне бы такой, только с кроватью. Ах да! С развитием дара рода всё получилось. Я сейчас к себе в домен,.. – целитель вдруг осёкся на полуслове. – То есть скоро буду. Увидимся в твоей резиденции... Или где мы там находимся?
– У МЕНЯ В ДОМЕНЕ! – в гневе проорал Асклепий. – В ДОМЕНЕ, понимаешь? Как ты вообще сюда попал?
*Блык*
Наплевав на блокировку телепортации, Довлатов куда-то вдруг исчез. Пыхтя от негодования, Асклепий секунд десять смотрел на место, откуда целитель появился... Потом на помятую траву, где тот исчез... Каменный тапок тоже куда-то испарился.
– Какого демона здесь вообще творится?
***
Домен Иссу, мир Солэнберг
– Фартук с кружевами, – довольно улыбаясь, Котзилла поглядывал на смутившуюся Альмеру. – Белая ткань, синее обрамление из бутона цветов... Тебе такое точно подойдёт.
Драконица не хотела проигрывать спор мужчине... Просто потому, что не хотелось.
– К-как насчёт ещё одной ставки, – Каро вдруг просияла от пришедшей на ум мысли. – Довлатов не всесилен! Он не может возрождать погибших. Если я не права... Буду месяц ходить без фартука. На мне вообще ничего не будет. Срок... Пусть будет тоже месяц.
Идея казалась драконице гениальной! Такое странному целителю точно не провернуть.
– Хм, так не пойдёт, – Котзилла поморщился от предложения. – Одежда делает женщину интересней. Если я в этот раз выиграю, всё тот же месяц ты будешь в фартуке участвовать и во всех сражениях. В том числе и в драконьей форме.
– Извращенец! – Альмера снова залилась краской. – Мало тебе видеть меня так в форме человека. Так ещё и в виде дракона хочешь?
– Хочу-хочу, – Котзилла заржал в голос. – Ты сильно не переживай. Если что, я и сам в бою надену фартук. Будет, чем демонов Пекла удивить, если снова к нам придут.
Валера с недавно появившейся Настей переглянулись... Два Древних Божества, не сговариваясь, решили промолчать. Альмера ещё не знает, что снова проиграла ставку.
*Блык*
Удивлённо хлопая глазами, Довлатов очутился на платформе для прибывающих.
– Брата-а-а-ан! – заорал Валера издалека.
– Пять минут! – держа в руках чёрный шар, целитель пронёсся мимо спорящей парочки драконов и вдруг замер около цветка в горшке. – Ой... Ты же эта...
– Настя, – лицо цветочка мило улыбнулось.
– Точно! – Довлатов нахмурился, посмотрел на шар в руках. – Что-то такое помню... Точно! Шоколадка.
– БРАТАН! – Валера аж надулся от возмущения. – Я чот сейчас не понял? Это что такое было.
– Пять минут! – целитель понёсся в сторону офисного здания домена. – Я всё объясню... Из того, что смогу вспомнить.
Пробежав по коридорам до самого верхнего этажа, Довлатов остановился около кабинета “управляющего доменом”. Поправил на себе одежду и без стука зашёл внутрь.
– Один? – целитель огляделся.
– Пока один, – Каладрис оторвался от бумаг. – Выжил, значит?! Ну и как тебе Трилистник? То ещё адское местечко, да?
Охотник, как обычно, выглядел безупречно. Белый деловой костюм, рубашка, галстук. В кабинете царил идеальный порядок. Все вещи лежали на своих местах.
Войдя, Довлатов сразу запер за собой дверь.
– У тебя шоколадки не найдётся? Мне для дела надо.
– Есть немного, – удивившись просьбе, Охотник достал из ящика стола нечто с названием “Две палки”. – Вот держи. Это подарок из запасов Будды. Вроде из Амстердама. Я сам не знаю... Их надо курить или есть, как шоколадку?
Целитель, убрав сладкое в карман, взял в руки принесённый с собой чёрный шар. Тяжело вздохнул.
– Будешь должен, – Довлатов глянул в глаза Охотнику. – Леди Серебряная Луна.
Шар в руках целителя засветился, а затем загудел, как работающая на максимум ядерная электростанция. Воздух в домене Иссу заискрился от силы божественности, втягивающейся в артефакт.
Бдыщ-бдыщ-бдыщ!
Молнии забили в небе над храмами домена. Шар в руках Довлатова превратился в сгусток чистой энергии, раскидав мебель по комнате. В воздух взметнулись ещё не убранные бумаги. Каладрис, ничего не понимая, только и успел, что подхватить пролетевшую мимо бутылку дорогого вина и бокалы. Убирать мелкие осколки с рабочего места – та ещё морока…
Прошла минута…
Сгусток энергии принял человеческую форму и перестал светиться...
Появилась грудь третьего размера...
Длинные волосы цвета серебра...
– Бездна! – знакомый голос резанул Каладрису по сердцу. – Чего же так холодно?! Кэл? Ау, Каладрис?! Ох, ё-ё-ё... Я же голая...
Повертев головой, Довлатов поднял с пола упавший с дивана плед и протянул девице. Каладрис замер... Разум Охотника отключился... Он видел того, кто никак не мог здесь находиться.
– Стой смирно, – Довлатов наложил “Диагностику” на гостью. – Так! Со здоровьем всё в порядке. Родство с гравитацией на месте... Грудь...
– ДОВЛАТОВ! – против воли заорал Каладрис. – Не смей... Не трожь святое… Я... Я не понимаю.
– Ладно-ладно, – целитель делано возмутился и обратился к столь же удивлённой Леди. – У вас сейчас ранг старшего магистра [5]. Нити энио связывают душу с новым телом, работают как надо. Вы здоровы... Вы стабильны...
Закутавшись в плед, девушка удивлённо глянула на целителя. Волосы цвета серебра колыхнулись… И этот её взгляд… Казался так знаком.
– Кэ-э-эл? – она взглянула на Охотника. – Что здесь...
И тут Леди накрыл поток воспоминаний о событиях, приведших к её смерти. Большая битва Ордена Колохари, запечатывание Хозяина Цифр, противник с живым копьём Аль-Хазред. Знаменитое в Унии живое оружие, сводящее с ума целые народы.
Девушка пошатнулась, едва не уронив плед, прикрывавший тело. Каладрис было дёрнулся помочь, но остановился. Охотнику было страшно поверить в то, что происходящее реально. И тем более прикоснуться к той, кого здесь никак не может быть.
– Я… Я ведь погибла? – Леди коснулась рукой груди. – Удар копья пронзил мне сердце... Кэл? Какого демона тут происходит? Где я? Кто этот парень? И почему я голая, чёрт возьми?
Каладрис не ответил, хотя его уже трясло от лавины эмоций, прорывающихся сквозь “Фокус”.
Смотря на Леди, целитель тактично кашлянул в кулачок.
– Детали о том, что случилось “после”, спросишь у него, – Довлатов кивком указал на замершего Каладриса. – Ваш доспех, Леди, вот-вот разорвёт от эмоций... Так что я на всякий случай выйду.
...
Целитель покинул кабинет в полной тишине. Леди удивлённо глянула на дверь... И до боли знакомым жестом заправила волосы за ухо.
– Когда,.. – Каладрис сглотнул подступивший к горлу ком. – Когда мы в первый раз поцеловались?
– Семьдесят пятый этаж, – Леди улыбнулась, окунувшись в приятные воспоминания. – Сложное групповое задание... Три месяца зачистки пустынной местности... В том оазисе я впервые почувствовала тебя не только как “доспех” на мне... Но и внутри себя.
Из глаз Охотника потекли две одинокие слезинки. “Фокус” с трудом удерживал шторм эмоций, бушующий внутри.
– Леди, – Каладрис сглотнул вставший в горле ком. – Когда я сделал тебе предложение?
Девушка сделала вид, что задумалась... Чертовка! Каладрис знал все её повадки... Каждый сантиметр тела… Он до сих пор помнил запах её волос, остававшийся на подушках. Помнил, как она закидывала ножки на край стула, когда пила кофе по утрам.
Девушка улыбнулась.
– Один месяц, пять дней и семь часов до Большой Битвы, – Леди хитро глянула на Каладриса. – Ты, Кэл, думал, что я ничего не замечаю. Как ты выбирал кольцо. Как твои отлучки неумело покрывала Аталанта. К твоему сведению, девушки ещё за месяц до того, как парни созревают, знают о том, что им готовят предложение. К твоему сведению!.. Я это кольцо в коробочке больше недели чувствовала в твоём кармане.
Каладрис прикрыл глаза... ЭТО ОНА... Сто лет спустя... Двести... Охотник всегда её узнает.
– Что... Что ты ответила тогда? – выдавил он из себя, с трудом сдерживая эмоции.
Поняв, какие демоны терзают душу любимого мужчины, Леди сбросила с себя плед... Обняла Каладриса и прошептала на ухо те же слова, что сказала ему двести лет назад.
– Твоё самое сокровенное желание скоро сбудется, Охотник.
– Любовь моя, – Каладрис крепко обнял свою Леди. – Ты и была моим желанием все эти годы.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.