Темный Охотник 10 (ознакомительный фрагмент)
Глава 1. Утро вечера мудренее
Зачистку мы закончили ближе к вечеру. Монстров перебили, а призванных я отозвал. Всех до единого выживших жителей города из-под завалов и из схронов вызволили. Медицинскую помощь раненым оказали, погибших, насколько это было возможно, подобрали и отправили на опознание. Ну и конечно, всех голодных накормили.
Как ни удивительно, но значительную роль в организации работ внутри города сыграла уже Изель. Всегда считал её дурочкой, да и Габи, кажется, придерживалась того же мнения. Но, оказалось, она вполне способна работать координатором. Да, до неё не сразу доходило, почему нельзя отправить Шейру раскапывать обрушившуюся пятиэтажную панельку. Но с чётко поставленными задачами Изи справлялась. Так что она и возглавила штаб ликвидации последствий прорыва, как официальный помощник действующего мэра.
Понятно, что прямо сразу о возвращении жителей в город и речи не шло. Но егеря вернулись и разместились лагерем, инферны тоже никуда пока не делись и отдыхали после изматывающего марафона. Пожарные, полицейские, – все, кто мог, был обязан или счёл своим долгом, – тоже в городе присутствовали.
Пирамиду я оставил охранять моих кошечек, строго-настрого наказав не реагировать ни на какие провокации. Но провокаций не было. Кажется, за эти сутки многие сделали свои выводы. И, если бы я толкал какую-нибудь пафосную речь с высокой трибуны, я бы сказал, что с момента появления над Арапахо дракона с российским флагом, мир необратимо изменился.
К счастью, толкать речь меня никто не звал.
Вместо торжественных речей мы решили отметить ликвидацию прорыва простым и доступным нам способом. Устроить пир.
Местом дислокации выбрали мой дом, точнее, теперь уже дом Габи. Чип немного преувеличил разрушения в округе, но да. Среди упавших заборов, вытоптанных садов и проломленных насквозь каркасников, этот дом и дом Гретты стояли, как два утёса посреди океана бурь. Даже заборы остались целы. Линда предположила, что дело в её охранных артефактах, но даже она не смогла объяснить, что именно в этих артефактах смогло отпугнуть монстров. Возможно, дело было вообще не в них, а в ландшафте местности? Кто знает.
Главное, что дом уцелел, вместе со всем содержимым – и в первую очередь мангалом и стереосистемой. Правда, чтобы подключить музыку, пришлось протянуть переноску от Ярика… Да, иногда нестандартные проблемы требуют нестандартных решений. Но подключить стерео в Арапахо к розетке в Коломне – это сильно! Зато, можно сказать, обозначили здесь российское присутствие. Пока розеткой.
Провизию для нашей вечеринки, само собой, притащили из дома. Я ещё раз метнулся через портал и прихватил знатный ужин на всех. В первую очередь, конечно, на инферн. Девчонки заслужили. А для нашей более узкой компании я принёс уже нанизанное на шампуры мясо. И, пока Евгеныч с Егором и Его Высочеством принцем Владимиром раскочегаривали мангал, я подхватил обеих принцесс, Лексу и Ратмира, и отправился с ними в лагерь инферняшек. Гвардейцы – а их смело теперь можно записать в гвардию – должны видеть своих командиров. Голос Ратмира они последние сутки с лишним регулярно слышали в шлемофонах, поддержку Лексы ощущали с самого прибытия. Ну а про меня, Ариэль и Аню и говорить не стоит – мы давно стали их кумирами.
И да, нам были рады. С нами хотели разделить ужин. Выпить тоже – но девчонкам я сегодня пить запретил, опасаясь подвоха со стороны ацтеков. А то как-то гладко всё.
В принципе, можно было бы всех отправить домой, отсыпаться… Но вот этот ужин и ночь под ацтекским небом… Мне почему-то казалось, что самим рогатым это нужно.
Ведь сегодня они защищали тот самый периметр, с которого всё и началось. Ариэль рассказала между делом, какую работу они с Аней провели среди девчонок. Объяснили, что есть единицы людей, кто был в курсе и творил зло, которое всё ещё не наказано. И есть миллионы, которые знать не знали и слыхом не слыхивали. И эта операция, эта показательная акция нужна для того, чтобы узнали. Увидели и услышали. И это – ещё один шаг к тому, чтобы призвать к ответу организаторов ловли инферн в разломах.
Сейчас у меня уже не вызывало особых сомнений, что это сам император Ауизотль XIII и верхушка ацтекского жречества. Можем ли мы пойти и подвесить их за яйца? Да в любой момент! Но кем мы будем после этого? Цареубийцами? Не-е-ет, мало просто отомстить. Надо сделать это так, чтобы ни у кого в этом мире не оставалось сомнений в справедливости возмездия. И чтобы никому в мире впредь неповадно было!
Сегодня инферны закрыли величайший в истории прорыв эпицентра. И это – подвиг, который невозможно замолчать. Пусть попробуют – Аня вон уже в предвкушении, как доберётся до своего запылившегося ноутбука и смонтирует из всего отснятого материала несколько огнедышащих роликов про наши похождения. И особенно – про Арапахо.
Так что этот ужин и эта ночёвка перед возвращением домой – глубоко символичны. И мы с принцессами, обходя лагерь инферняшек, ещё и ещё раз объясняли им это. Занимались политпросвещением, так сказать.
Утром Его Величество пришлёт людей, я переправлю их через портал, и инферняшки отправятся домой, в Коломну.
Но это будет утром.
Когда мы вернулись в коттедж, вечеринка (зачёркнуто) пьянка там была уже в самом разгаре. И мы, притушив печати, влетели в неё с разбега.
Лекса, Могрим и Лиана впервые пробовали наш местный алкоголь. Могрим сразу остановился на пиве, к слову, уже нашем, то есть ирландском, и оставалось только поражаться, в каких количествах он способен его хлестать! И только Ри с удовольствием лакомилась мясом, и алкашкой не интересовалась.
Сложнее всего оказалось с Яриком. Он тоже хотел присоединиться к шумному застолью, а не стоять истуканом за забором в качестве переноски. И тогда мой слегка захмелевший разум решил, что для главного нашего витязя просто необходимо сотворить небольшое чудо!
Вынимать душу из Стража и призывать её ради одной только пьянки я не стал. Кто знает, как это отразится и на душе Ярика, и на конструкции Стража. Но наша связь никуда не делась. И если очень сильно постараться…
Собственно, старался сам Ярик. Он создал из песка и глины статую, или скорее голема, в виде себя самого, каким он был раньше. Но голема с «дистанционным», так сказать, управлением. А дальше пошло в дело внушение и иллюзии.
Я не мастер иллюзий. Мне не сотворить в небе летающего дракона, к примеру. Но заставить статую ящера выглядеть, как живой ящер – мне по силам. Особенно ради друга. Особенно под градусом. Впрочем, если вспомнить появление в моей жизни белкусов, то именно под градусом на меня и снисходит вдохновение.
Иллюзия делала статую неотличимой от живого ящера. Настоящий ящер, истинный маг земли, делал статую подвижной. А один Охотник – внушал этому самому ящеру, что это тот сам, лично, находится среди подвыпивших людей, ест и пьёт. И даже разговаривает. А самое главное – чувствует вкусы и хмелеет. Да, это требовало от меня усилий. Но сколько всего сделал для меня Ярозавр – оно того определённо стоило!
И что любопытно, после всего случившегося за день, знакомству с ящером уже никто не удивился. Так вот кто, оказывается, управляет Стражем! — «догадался» Ратмир, и на этом удивление закончилось. Ну ящер, и что. Вон драконочка сидит, шашлык ест за компанию с принцессой Анной. Кто вообще когда видел драконов-подростков? А ящеров видели все, пусть и не со всеми довелось выпить.
С кем пить, кстати, Ярозавр быстро нашёл, безошибочно определив самого потенциально устойчивого к алкоголю.
— Уважаешь ли ты меня, друже? — десятитонный Ярик попробовал аккуратно сесть на землю рядом с гномом, чем вызвал локальное землетрясение.
— Вместе в бою стояли, чего уж там! — захмелевший Могрим попытался обнять Ярика за плечи, но обнял только лодыжку. — Я тебя не просто уважаю! Я тебя всем нутром, всей душой! Как брата!
— Коли так, испей со мною чашу сию, дабы скрепить братство наше, — Ярик аккуратно протянул гному свою двухлитровую каменную кружку.
— Вот! Дело говоришь, Большой брат! — тот от души хлестанул кружки бортами, смешав их содержимое. — Вдарим!
И они вдарили, да так, что в какой-то момент мне пришлось уложить Ярозавра отдыхать, дабы избежать серьёзных травм и разрушений. Всё шло отлично, пока Ярик просто бухал. Но когда он решил станцевать – я просто вынужден был вмешаться!
Миа с Егором, Евгеныч с женой и даже Володя с Нагой, не особо скрываясь, разбрелись по тёмным, неосвещённым углам. Кто-то ушёл в дом, кажется. На всякий случай я призвал несколько гончих, чтобы следили за округой. Кажется, свои способы отслеживать обстановку использовала и Лекса. Во всяком случае, в какой-то момент наши взгляды встретились, и она мне кивнула. Не знаю, как, но я понял – сюрпризов жду не только я.
И я их дождался. Только, как это часто бывает, совсем не тех, каких ждал.
Мы с Ариэль сидели чуть поодаль от остальных, на веранде и целовались. Стульев на всех не хватало, но нас вполне устроил один стул на двоих.
— А помнишь, как ты мне здесь целую мастерскую оборудовал? — спросила вдруг Ари, немного отстранившись. — Я тогда тот ацтекский артефакт доработала, чтобы он автоматически срабатывал. Интересно, он там всё ещё функционирует?
— Это же ты делала! — я запустил руку ей в волосы и почесал между рожек, от чего красотка только что не замурлыкала от удовольствия. — Наверняка работает. Но это неважно, у нас ещё один есть.
— Только ключ к нему от другого мира, я помню, — Ариэль в ответ на ласку поцеловала меня. — Не возражаешь, если дома я займусь тем артефактом? Может, вместе с Дилей и твоим дедушкой что-нибудь сможем придумать?
— Хочешь сбежать от меня? — прищурился я.
— Пойдём, я докажу тебе, что никуда сбегать не собираюсь! — она соскочила на ноги и потянула меня за собой.
Но тут же обняла и впилась ещё одним страстным поцелуем мне в губы.
Хлоп!
Я даже не сразу понял, что произошло. Только что мы были на улице – и вдруг оказались в полной темноте.
— Ты что, телепортировалась вслепую? — дошло до меня.
— Похоже на то… — Ариэль удивилась ещё больше меня. — Я очень хотела… в твою комнату поскорее…
— И у тебя получилось! — глаза привыкли к темноте, и в лунном свете я понял, где мы очутились.
Это и правда была моя комната, которую Габи с Изель не трогали, считая по-прежнему, что дом мой, а они просто гостят.
— С ума сойти! — Ариэль всё ещё не могла поверить. — Тех, кто так может, у нас почти боготворят!
— Растёшь! — усмехнулся я. — Такими темпами тебя скоро королевой демонов признают!
— Заткнись! — Ариэль набросилась на меня, толкнув на кровать.
— Мммммм….. — недовольно промычало какое-то тело из-под простыни, когда мы завалились сверху всем весом. — Можно ….
— Аня??? — в один голос воскликнули мы с Ариэль, вскакивая.
— Восемнадцать лет уже….
Принцесса не договорила, снова отрубившись.
Только теперь, вскочив с кровати, я удосужился перейти на астральное зрение. Мир заиграл миллионами оттенков.
Это точно была Аня. Лежала посреди кровати, завернувшись в простыню, как в кокон. И, судя по разбросанным по комнате элементам амуниции, включая поддоспешник, одежды на ней оставалось не так чтобы много.
— И что это значит? — грозно спросил я.
— А сам-то как думаешь? — насмешливо спросила Ариэль.
Аня же даже ухом не повела. По всему было видно, что она спит.
Я ещё раз внимательно просканировал принцессу. Печать регенерации выключена полностью – а значит, она совершенно сознательно решила напиться. Не хотела бы – не напилась бы.
— Она, кажется, весь вечер от нас подальше отсаживалась… — вспомнил я. — С Ри болтала, с Лексой, с Лианой. А к нам ни разу даже не подошла.
— Аня ревнует, — развела руками Ариэль, — точнее, завидует тому, что мы с тобой можем быть вместе. И тебе давно пора как-то обозначить свои намерения по отношению к ней.
— Я же Охотник, Ари, — пожал я плечами. — Какие могут быть намерения? И я слово дал её не трогать….
— Но был бы не прочь?
— Честно? — уточнил я.
— Конечно, — улыбаясь, кивнула Ариэль.
— Если честно, то если бы не данное слово, то давно б уже, — признал я. — И дело не только в том, какая она секси, хотя и это тоже.
— Тебя влечёт её решительность, переходящая в безрассудство, — моя рогатая прелесть обняла меня одной рукой, повернувшись в пол оборота к спящей. — Как она тогда в истребитель забралась! А как за тобой в чёрный разлом бросилась!
— Она нарушила приказ…
— Да брось! Ты не запрещал ей следовать за тобой.
— Так-то да, — признал я, — прямого запрета не было. А её присутствие в обоих случаях оказалось очень полезным.
— А ещё она умница, — добавила Ариэль. — Особенно в том, что касается политики. И благодаря блогу имеет собственный политический вес… так, кажется, у вас говорят?
— Так, так, — улыбнулся я. — Всё так. А ты чего мне её нахваливаешь?
— Пытаюсь донести, что Аня тебе очень даже подходит.
— Ну, донесла, и что? Я Охотник, напомнить ещё раз?
— Но разве в этой жизни ты давал обет безбрачия? — Ариэль прижалась ко мне плотнее. — У Сандра, твоего брата по Ордену, и жёны, и даже дети. Чем ты хуже?
— Ты ведь сейчас не только про Аню, да? — дошло до меня.
— Рано или поздно мы откроем проход в наш мир, — инферняшка резко стала серьёзной. — И отец вправе будет забрать меня обратно, не спросив моего мнения.
— Пусть попробует! — хмыкнул я. — Если ты захочешь остаться…
— Я тебя люблю, — повернувшись ко мне, ответила Ариэль. — Разумеется, я останусь. Если ты скажешь мне остаться.
— Конечно, я скажу тебе остаться, — я притянул её к себе.
А потом сделал шаг сквозь тени, мгновенно избавляя себя и свою любимую от одежды. Ну а что. Аня всё равно спит, нам не мешает. Кровать заняла? Пофиг, ещё кресло имеется. Нам хватит.
Кресла нам и в самом деле хватило, так что уснули мы только через пару часов, сдвинув спящую красавицу на край кровати. Правда, укрываться всё равно пришлось одной простынёй. Где-то в шкафу наверняка имелись запасные, но нам было лень искать.
Так что, проснувшись утром с первыми лучами солнца, я не слишком удивился, обнаружив на себе сразу две головушки. И две пары упругих, горячих…
А ведь когда засыпал, у меня ещё проскользнула мысль, что не стоит Аню в моей комнате оставлять, но мне было хорошо, и я решил, что утро вечера мудренее.
Ну да, ну да.
Поняв, что ещё немного, и рискую нарушить данное императору слово, я провалился в тени, чтобы выбраться поскорее из этого сладкого плена.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.