Надуй щеки! Том 7 (ознакомительный фрагмент)
Джи Джисон шел домой и как ни странно улыбался.
Несмотря на прохладную и серую погоду.
Несмотря на то, что он практически не чувствовал ног от усталости.
Несмотря на то, что его начали заваливать по какой-то причине в университете.
Несмотря на то, что он в конце концов шел пешком, а не передвигался на люксовой машине или хотя бы своем рабочем мопеде, он улыбался.
Джисон чувствовал себя хорошо.
А всё потому что он получил свою первую полноценную зарплату сразу за две недели подработок.
Карман тяжелил, но в целом сын министра чувствовал легкость. Радостный он шел и изредка прощупывал наличку в своем кармане брюк, при этом улыбаясь.
— Наконец-то! — не выдержал он и произнес вслух. — Наконец-то я смогу купить себе хоть что-то, кроме еды. Да и поесть можно хорошенечко. А не как обычно, ограничивая себя во всем!
Джисон остановился, глянул на свою обувь и с ухмылкой пошел дальше с мыслями о том, что пришло время поменять уже эти уставшие туфли. Только на этот раз он купит себе обычные и удобные кроссовки, а то на ногах не осталось свободного места от мозолей.
Покупать брендовые вещи сейчас он не мог себе позволить, но парень уже давно свыкся с мыслью о том, что какое-то время ему придется походить в самых простых вещах, как и большинство обычных людей. Пусть это не статусно. Но в данный момент у него не было другого выбора. И даже мысли об этом не могли ему сегодня испортить настроения. Казалось, уже ничего не справится с этой задачей.
Джи Джисон даже был готов ко встрече с этой надменной Лизой. Он уже представлял, как с усмешкой посмотрит в её наглые глаза, когда в новых вещах будет есть еду и чавкать на кухне.
— И пусть только попробует разинуть свой прожорливый рот на мою еду! — произнес он угрожающе вслух, а после этого снова улыбнулся. — Хотя если она будет умолять меня на коленях, я, может быть, и поделюсь.
После подобных мыслей его улыбка стала ещё шире. До ушей. И парень продолжил идти, мечтая о вкусной еде и новых, теплых вещах. Только сперва он собирался всё же забежать домой, так как некоторые его сбережения, пусть и очень маленькие, он хранил дома у себя под матрасом.
А так как Джи Джисон решил шикануть, он собирался взять все свои скопленные деньги, и не думая сегодня ни о каких проблемах, потратить сразу всё. Ну, или почти всё.
Дойдя до дома, он с уверенностью распахнул дверь в надежде увидеть Лизу. Только вот он не смог разглядеть её. Он вообще ничего не смог увидеть. В доме было слишком темно, а из-за того, что уже начинало рано темнеть, света с улицы тоже оказалось недостаточно.
— Что за херня? — произнес он, пытаясь найти на ощупь выключатель. Зрение ещё не успело перестроиться, и парень чуть было не упал, споткнувшись об обувь, которую оставила Лиза.
«Хм. Значит она дома», — подумал сын министра про себя.
— Что за… — повторился он, когда всё же смог найти выключатель и пару раз щелкнуть им. — Где свет? Почему он не работает?! — с нажимом произнес Джисон.
— Потому что… — раздался голос в темноте. — И ты мог бы не орать так? Я вообще-то начала засыпать. От скуки, кстати.
— Чего? Что происходит? И почему дома нет света? — требовательно спросил Джи Джисон.
— Ну как же… ты разве не слышал, что за электричество надо платить. А ты платил? Не утруждай свой скудный мозг. Я за тебя отвечу. Нет. Ты не платил. Поэтому вот. Теперь мы без света будем сидеть.
— Чего? — отстраненно произнес парень. — Как это без света?
— Вот так! Если ты, конечно, не принес денег, чтобы покрыть все долги, — не скрывая скептицизма, произнесла Лиза. — В чем я, естественно, очень сильно сомневаюсь.
— Да твою ж налево! — выругался Джисон, и не разуваясь, прошел вперед, сев в кресло.
От улыбки на его лице не осталось и следа.
***
Минсу сидела на скамейке и листала ленту в своем мессенджере. В школе сейчас был обеденный перерыв, только вот она сидела здесь задолго до него. Ведь сегодня она снова решила прогулять школу.
Несмотря на то, что девушка обещала сама себе больше не прогуливать, по крайней мере, на этой неделе, она всё же не смогла. Минсу практически дошла до школы, но в последний момент свернула и направилась сюда.
Здесь было неплохо. Лавочка находилась под навесом, защищенная от дождя и ветра. А ещё она подогревалась, что было очень важно, учитывая время года.
Она листала фотографии, которые сделала на съемочной площадке незаметно, и улыбалась, вспоминая теплые моменты. После этого она остановилась на одной из фоток, задумавшись, может быть, добавить её в свою соцсеть? Но спустя уже мгновение девушка мотнула головой и закрыла фотки.
Пролистнув новостную ленту вниз, Минсу неожиданно вздрогнула. В этот момент подошедшая девушка резко села рядом с ней, как бы случайно задев коленкой.
— О-о, Минсу! А ты чего здесь сидишь в одиночестве?! — наигранно произнесла её одноклассница. В этот же момент вторая подошедшая девушка так же села на скамейку, но с другой стороны.
Когда Минсу поняла, кто к ней подсел, она еле заметно скривилась, а всё её более-менее хорошее настроение тут же улетучилось. Минсу сразу же заблокировала свой телефон и попыталась убрать его в карман, но из-за того, что одноклассницы сели слишком близко, её движения были скованы.
— А что там? — произнесла та, что села первой. — Ты скрываешь что-то? — с ехидной улыбкой продолжила она.
— Ой, ладно тебе, Хана, — произнесла вторая. — Чего ты пристала к нашей Минсу? Она вообще-то без пяти минут звезда. В фильме же снимается, — проговорила та и тут же прыснула в ладошку, сдерживая смех.
— Ага. Только вот не понятно, что за идиот мог взять её на роль? Может быть, режиссер слепой? Тогда это многое объясняет.
— Ну перестань обижать нашу маленькую Минсу, — снисходительно погладив её по голове, произнесла вторая одноклассница. — Она ни в чем не виновата. Просто у неё фантазия разыгралась. С кем не бывает?
— Ну да. Тут либо слепой режиссер, либо слишком длинный и болтливый язык Минсу. Я лично склоняюсь ко второму. Ведь не в первый раз уже. Правда? Правда?! — надавила Гвак Хана, глядя на девушку, которая сникла и просто опустила голову, глядя себе под ноги. — Ну чего же ты? Может быть, ответишь? Это неприлично, знаешь ли, вот так игнорировать своих подруг.
— Вы мне не подруги… — еле слышно прошептала Минсу.
— Чего-чего? — подставив ладонь к уху, проговорила одноклассница. — Я не расслышала. Повтори, пожалуйста.
— Да ну всё, хватит, — произнесла вторая девушка. — Видишь, ты её уже почти до слез довела. Не стоит. А то она опять расплачется, а наших родителей потом в школу вызовут. Да?
— Хах! — усмехнулась Хана и еле слышно добавила: — Отброс общества.
— Ты лучше нам скажи, Минсу. Почему ты опять решила школу прогулять? — продолжала говорить вторая девушка, изображая поддержку. — Может быть, тебя обижает кто-то?
На этих словах Хана еле сдержала смех и прыснула.
— Если так, ты скажи нам, мы поможем! — продолжала одноклассница. — Можем даже побить обидчиков. А то ты же маленькая такая и беззащитная.
— Я могу постоять за себя, — тихо произнесла Минсу, глядя себе под ноги.
— Чего?! — одновременно произнесла девушки и тут же рассмеялись.
— Ну да, ну да. Я забыла. Ты же у нас фантазерка, — произнесла Гвак Хана. — Ладно. Бывай. Чего там, скоро у тебя съёмки популярной дорамы начнутся?
— Ахаха! — тут вторая наконец-то не выдержала и рассмеялась. — Ой, прости, прости, — сквозь смех проговорила она. — Я… я не хотела. Просто… это так смешно. Но ты обязательно расскажи нам, когда сериал-то выйдет. Ладно?
— Ага. Не забудь. А то чего ты там нашей классной руководительницы говорила? Из-за чего уроки прогуляла? Умнее-то ничего не могла придумать? — произнесла Хана и в конце еле слышно добавила. — Идиотка.
— Ну прекрати, — тут же наигранно надула губки её подруга. — Не обижай Минсу. Она хорошая. Просто… просто ей по жизни не повезло. Таких не стоит обижать.
— Ладно. Сиди тут. Не скучай. А нам пора. А-то поесть не успеем.
Минсу продолжала сидеть молча, глядя себе под ноги. Она надеялась, если просто ничего не станет им отвечать, то им быстрее надоест и они скорее уйдут.
Так и случилось. Одноклассницы пошли в сторону небольшой кофейни, продолжая весело обсуждать Минсу и громко смеяться.
***
Съемочный день подходил к концу, и на этот раз я решил никуда не сбегать и дождаться окончания. Только вот по другой причине.
Я видел игру Минсу.
Видел недовольство режиссера.
И понимал, с чем это связано.
Девушка выглядела, словно сама не своя. Постоянно витала где-то в облаках, в целом, вела себя отстраненно и заторможено. По сути, съемочный день был потерян, потому что, зная И Сухо, завтра он захочет всё переснять. Но волновало меня не это.
У Минсу были проблемы, о которых она не хотела мне рассказывать. И с этим пора было что-то решать. Опять же не из-за съемок. Просто мне не нравилось видеть её в таком состоянии. Когда она не показывала свою коварную и местами даже хищную улыбку.
Странно. Наверное, я уже привык к этому.
Дождавшись, когда режиссер объявит о конце съемок, я помахал Минсу рукой. Девушка попыталась улыбнуться, но получилось откровенно говоря не очень. С опущенным взглядом, она поздоровалась со мной и поджала губы.
— Как дела? — начал я разговор. — Пойдем в сторонку, посидим немного.
— Пойдем, — кивнула она и последовала за мной.
Я зашел в тот самый кабинет, который присмотрел для себя, и поставил перед девушкой стул, рядом с ещё одним.
— Минсу, — начал я.
— Да? Тебе не понравилась моя сегодняшняя игра?
— Дело не в этом. Я вижу, что тебя что-то беспокоит. Давай поговорим.
— Да нет, всё нормально, — тут же мотнула она головой. — У меня всё как обычно.
— Может и так, — произнес я. — Но это не значит, что ничего не надо менять. Если есть какой-то дискомфорт или мешающей фактор… от него необходимо избавиться. Зачем терпеть?
— Ты о чем? — подняла она на меня глаза.
— А о чем ты только что подумала?
— Я… эм. Не знаю. Но у меня всё в порядке. Серьезно. Нет ничего такого. Просто сегодня… в общем, завтра уже всё будет как обычно. У меня иногда бывает такое.
— Хм, — я хмыкнул и почесал затылок. — Допустим. А помнишь наш прошлый разговор?
— М?
— Ты говорила мне, что у тебя есть проблемы в школе.
— Я? — округлила она глаза. — Да не, ты, наверное, перепутал что-то, — попыталась юлить девушка.
— Минсу. Тебе не ввести меня в заблуждение. Поверь. Ты просто потратишь моё и своё время. Но в итоге я узнаю правду. Поэтому… подумай ещё раз.
— Ну-у… — протянула она.
— Ты ведь обещала мне в прошлый раз, что после получения награды расскажешь мне правду. А по итогу просто под шумок свалила домой! — возмущенно проговорил я.
— Эм. Я забыла, — попыталась выкрутиться она.
— Ну да. Вот теперь я тебе напоминаю. Так что давай, рассказывай, — я улыбнулся, и в прыжках приблизившись на стуле, приобнял её.
Минсу сперва немного напряглась, но после очень быстро расслабилась и искренне улыбнулась.
— И не переживай ты так. Я уверен, все твои проблемы — это подростковые мелочи. Со всем уважением к твоим мелочам, конечно, — с улыбкой добавил я. — Но всё это решается на раз-два. Просто не стоит держать в себе.
— Не всё решается, — буркнула она.
— Поверь мне. Ты просто ещё не поняла одной важной вещи.
— Это какой? — она смотрела на меня на протяжении нескольких секунд, не отводя взгляда.
— Я решаю любые вопросы.
В какой-то момент девушка сглотнула и отвела взгляд в сторону.
— Ну хорошо, — спустя секунду произнесла она. — Я расскажу. Ты только… не смейся, ладно?
— Да с чего я буду смеяться?
— Ну не знаю. Посчитаешь, что это глупости.
— Это понятно, — улыбнулся я. — Для кого-то глупости. А для кого-то суть всей жизни. Всё относительно. Но смысл не в этом. Просто не надо держать всё в себе, думая, что мы не решим эту проблему. Тем более у тебя мама… — меня понесло немного не туда, но я вовремя остановился, не взболтнув лишнего. — У тебя мама так сильно беспокоится за тебя.
— Я знаю, — поджала губы девушка. — Но я не хотела её расстраивать лишний раз.
— Понимаю. Дело в школьном буллинге? — начал я, и так понимая, в чем суть вопроса.
— Да. И началось это очень давно, — произнесла Минсу, после чего опустила голову. — Сперва я просто не обращала внимания, потом пыталась огрызаться, а потом несколько раз меня доводили до слез. Но чтобы я не делала — всё становилось только хуже.
— Хм. А что-то изменилось за последние дни? — я задал наводящий вопрос.
— За последние? С чего ты взял? — она ответила вопросом на вопрос и задумалась. После чего спустя некоторое время продолжила говорить: — Ну вообще-то да. Не знаю зачем. Не знаю почему. Но недавно я по случайности ляпнула, что играю в съемках сериала с популярными артистами. И… — тут она замолчала и глотнула.
— И никто тебе не поверил, — закончил я за неё.
— Да. А после этого буллинг начался с новой силой.
— Это потому что ты дала повод. Но после этого ничего не предприняла, чтобы доказать свою правоту.
— Да, — коротко ответила она.
— Странно.
— Что странного? Ты разве не знаешь, что такое буллинг? — резко ответила она.
— Конечно же, знаю. Ведь я тоже проходил через подобное. Хоть и далось мне это проще. По определенным причинам. Но я вообще не это имел ввиду. Странно, что ты не смогла дать отпор. Просто… это не вписывается в то, какой я тебя вижу. В то, какой ты являешься на самом деле.
Девушка снова поджала губы и опустила взгляд себе под ноги, начав болтать ими, чиркая носками кроссовок по полу.
— А какая я?
— Смелая. Дерзкая. Немного странная. Иногда отчаянная. Ведь я помню, как ты сражалась с обидчиками, когда нас похитили. А тут… Всего лишь школьники.
— Подростки могут быть очень жестокими, — тихо произнесла она.
— Да. Я знаю.
— И… когда всё это началось, я была не такой. Тогда я ещё не общалась с тобой. А если я сейчас попытаюсь дать отпор… все ополчатся против меня. Иногда мне кажется, что даже учителя и все взрослые презирают меня. Вся школа начнет насмехаться надо мной.
— Это не так, — с грустной улыбкой произнес я. Не знаю почему, возможно, это было что-то, вроде защитной реакции моего организма, но я словно бы улыбнулся, выражая через эту улыбку всю горечь и несуразность ситуации. — Ты сама себе это накрутила. И твои неприятели заставили тебя так думать.
— Ты просто не был там. Ты не знаешь, — попыталась защититься хрупкая девушка.
— Не был. Но я знаю, о чем говорю. Я знаю людей чуть лучше, чем ты думаешь.
— Да? И что мне делать?
— Ничего, — ответил я и снова улыбнулся. Но на этот раз с неким облегчением, потому что понял, что Минсу начала прислушиваться ко мне.
— Ничего?! Это как? — всполошилась она. — Ты же сам сказал… эм… Короче мне оставить всё как есть?
— Нет, — произнес я. — Просто будь собой. И не бойся. Говори правду. Говори то, что думаешь про своих обидчиков. Ну и да. Я кое-что сделаю для тебя. Но ты сама должна решить эту проблему. Чтобы разобраться с этим раз и навсегда.
— Я должна решить проблему, но мне не надо что-либо делать? — вздернув брови, произнесла Минсу.
— Ага, — улыбнулся я. — Ничего выдумывать не надо. Просто будь собой. Ведь ты… удивительная девушка. И остальные начнут тебе завидовать. Вот увидишь.
— Эм. Сомнительно, — покосилась она на меня.
— Не-а! — рассмеялся я. — Просто подожди. И школу больше не прогуливай. Не стоит убегать от своих проблем. А если эти проблемы начнут наглеть… У тебя есть очень грозное оружие. Помнишь?
— Из манги ЕбашиКаши?
— Ага. Той самой. Но это крайние меры, — шутливо ответил я и поднялся, направившись к выходу из кабинета. — Ладно. А теперь нам пора. У меня ещё много дел.
— Хорошо, — секундная пауза. — Спасибо тебе, Гису, — произнесла она и протерла глаза рукавом. — Спасибо, что переживаешь за меня. И поддерживаешь.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.