Двойник Короля 3 (ознакомительный фрагмент)
Я медленно оглядел кабинет, пытаясь собрать разбегающиеся мысли. Недавние события мелькали перед глазами, как кадры из фильма. Сергей, пронзённый клинком... Его кровь на асфальте... Жуткая тварь с головой Керасова, её противоестественные движения... Женские руки на мужском теле... И этот леденящий душу смех.
Встряхнул головой, но видения не желали отступать. Битва… Была она реальной или нет? Слишком чёткие детали, слишком яркие ощущения. Даже сейчас чувствовал фантомную боль в ноге, где когти твари оставили след.
Как я вообще здесь оказался? Вырубили по дороге? Маловероятно — с моей реакцией это сложно провернуть. В висках заныло от внезапной догадки: «Ментальная магия?»
Я прислушался к источнику внутри. Ядро беспокойно колыхалось, словно живое существо, пытающееся что-то сказать. Магия, влиявшая на меня, ещё оставалась в источнике. Теперь главный вопрос: это следы некромантии или ментального воздействия?
«Вот бы ты говорить могло...» — мысленно обратился к источнику, вспоминая, как раньше различал характер чужой магии. Вся проблема в том, что в прошлой жизни я не сталкивался с такими видами.
Взгляд снова упал на Сергея. Это ключевой момент: если бы битва была реальной, его бы смертельно ранили. Я своими глазами видел, как клинок пробил грудь насквозь, как он истекал кровью на дороге. И вот стоит здесь как ни в чём не бывало.
Либо это действительно ментальное воздействие, либо... В памяти всплыла сцена в переулке, когда слугу задела тень некроманта. Тогда он тоже быстро оправился. Может ли быть, что Серёжа — ещё одна кукла, а там мне показали представление?
— Магинский! — рявкнул Запашный в ярости, вырвав меня из размышлений.
Сергей уже суетился рядом, вливая в хозяина какие-то зелья. Его движения были слишком плавными, неестественными — как у той твари на дороге.
— Слушаю, — я придал лицу такое же бесстрастное выражение, как у слуги.
— Мы договорились? — процедил сквозь зубы ставленник императора.
— Не уверен... — хмыкнул, отмечая, как дёрнулся уголок рта у лысого.
— Ты издеваешься надо мной? — Запашный до хруста сжал подлокотники. Иглы в его лице едва заметно шевельнулись. — Ты отзываешь все свои писульки. Обращаешься в СБИ и всё сваливаешь на Зубаровых. За это я дам тебе двести тысяч рублей.
Интересное предложение. Вот только слишком простое для такого хитрого человека. Где же подвох?
— Хм... — поднял взгляд к потолку, словно размышляя. — Думаю, что я... согласен!
— Наконец-то! — выдохнул Запашный. В его глазах мелькнуло торжество.
— Согласен со своими условиями! — оборвал ставленника императора. — Полмиллиона. Это раз! Насчёт того, что во всём виноваты Зубаровы... Даже не знаю. Если к этому добавить магический кристалл, то, возможно, я бы пошёл на уступки и защитил вас.
Лицо Запашного покрылось красными пятнами, на шее вздулись вены. Он пыхтел, как паровоз на подъёме, но... в его глазах не было удивления от названной суммы. Словно повытчик ожидал чего-то подобного. А вот Сергей еле сдерживал улыбку. Уголки его бледных губ едва заметно подрагивали, как у хищника перед прыжком.
— Откуда у меня, простого слуги императора, кристалл? Они все подотчётны, — выдавил Запашный.
Вот оно что... Сумма его не смущает — значит, готов был заплатить и больше. Деньги — не проблема для «простого слуги». Любопытно.
Я-то ждал ловушку где-нибудь по дороге — засаду, нападение, попытку убийства. А оказаться перед Запашным и торговаться... крайне странно. Что-то здесь не сходится.
— Уверен, вы сможете найти что-нибудь, — улыбнулся. — Ну, или я пошёл?
Повисла тяжёлая пауза. Запашный буравил меня взглядом, пока слуга извлекал иглы из щеки. Они со звоном падали на отполированную поверхность стола. Зелья, которыми его напоили, похоже, ослабили действие яда. Видимого эффекта нет, но, надеюсь, отрава уже проникла глубже, делая свою работу.
— Серёжа, — дёрнул щекой ставленник императора. — Принеси деньги и кристалл.
Слуга застыл, убрал руки от хозяина и отвесил церемонный поклон. Мы остались в кабинете вдвоём. Во взгляде Запашного читалась странная смесь эмоций — ненависть и злость переплетались с плохо скрытым интересом.
Что бы здесь ни произошло, я их явно зацепил. Семён Владимирович оказался куда опаснее, чем я предполагал. По какой-то причине он решил меня не убивать. Хотя, возможно, и пытался, просто не вышло.
Моё же желание прикончить эту тварь росло с каждой секундой. Сейчас у нас временное перемирие, но стоит ему только разобраться со своими проблемами — ударит как можно сильнее.
Что же его так напугало? Мои угрозы? Или Служба безопасности империи? Запашный не тот человек, кто станет договариваться просто так. И сейчас я уже придумывал план, как уничтожить его первым.
В кабинете густо пахло женскими духами и сексом. Если бы эти тяжёлые шторы хоть иногда открывали, запах бы выветрился. Я рассматривал обстановку, пытаясь вспомнить, как очнулся в комнате, и взгляд невольно зацепился за рыжий волос на ковре.
Так и подмывало спросить, как я здесь оказался. Но это означало бы раскрыть свою уязвимость, показать провал в памяти. Не будь у меня опыта прошлой жизни, так бы и поступил. А пока подыграю немного. Пусть думают, что у них получилось, что бы они ни пытались сделать.
Вернулся Сергей с кожаной сумкой и резной шкатулкой в руках. Положил передо мной.
— Вот! — Запашный махнул рукой. — Забирай, и я надеюсь, что в ближайшие дни твои слова и показания изменятся. Не советую со мной играть.
— Конечно, — встал я и открыл шкатулку.
Внутри лежал кристалл размером с теннисный мяч. Его грани переливались всеми цветами радуги. От камня исходили волны чистой силы. Они покалывали кожу, как электрические разряды. Когда я коснулся кристалла, источник внутри встрепенулся, будто голодный зверь. Ядро заворочалось, жадно впитывая энергию, исходящую от камня. По каналам потекла энергия.
— Устраивает? — в голосе Запашного прозвучала едва уловимая насмешка.
— Более чем, — кивнул я, пряча кристалл обратно в шкатулку.
— Деньги пересчитывать не будешь? — на лице повытчика мелькнула хищная улыбка.
— Вы же серьёзный человек, — состроил я невинный вид. — Уверен, что там всё чётко, — сделал паузу. — Если не будет хотя бы рубля, то сделка сорвётся.
— Благодарю, что вы, Павел Александрович, посетили мой особняк! — кивнул ставленник императора. — Надеюсь, наши с вами недомолвки решены.
— Я тоже надеюсь, — подхватил сумку и коробку.
— Серёжа вас проводит, — бросил Запашный мне вслед.
Мы вышли со слугой. Я невольно замедлил шаг, разглядывая убранство дома. Хрустальная люстра под потолком отбрасывала радужные блики на мраморные стены. Ступени лестницы устилал персидский ковёр, его ворс пружинил под ногами. На площадках замерли античные статуи, их белый мрамор контрастировал с тёмным деревом панелей.
Картины в тяжёлых золочёных рамах следили за каждым шагом. Полотна мерцали под стеклом: батальные сцены, портреты императорской семьи, пейзажи далёких стран. У парадной двери массивные колонны подпирали расписной потолок, фрески изображали сцены из древних легенд. Вот и выход из особняка.
На улице меня ждал знакомый тёмно-синий автомобиль.
— Спасибо! — Сергей отвесил глубокий поклон, его лысина блеснула в лучах заходящего солнца. — Вы отличный собеседник.
В голосе слуги сквозила издёвка, но я не обращал внимания. Забрался в машину. За рулём сидел уже другой водитель, как я и предполагал. Крепкий мужчина средних лет, руки в мозолях от оружия. Явно не простой шофёр — костюм с иголочки, да и магический источник у него есть.
— Господин, вас домой? — спросил мужик, поймав мой взгляд в зеркале заднего вида.
— Да, — кивнул я. — Именно туда.
Мотор заурчал, и машина тронулась. Ядро в груди беспокойно трепетало от недавнего магического воздействия.
Мне хватило опыта с Лампой и подарком Жоры. Всё ещё не могу забыть, как алхимик поглотил мой кристалл в одно мгновение. Нужно переходить на новый уровень, и ждать я не намерен. Достал камешек, сжал в ладони. Он приятно холодил кожу.
Потянул энергию в себя, такую знакомую, плотную, мощную. Не чета той манапыли, которую использовал раньше. От каждой волны силы по телу пробегали мурашки. Этого кристалла точно хватит для третьего уровня.
Губы сами растянулись в улыбке. Скоро я смогу скопировать вторую магию, и тогда...
Нужен только подходящий соперник. С этим проблем не будет — могу выбрать кого-то из своих людей. Хотя нет! Лучше взять магию на дуэли с Зубаровым. После того, как на них спустят всех собак, они наверняка захотят быстрее провести поединок и избавиться от меня. Глупцы сами полезут в ловушку.
Именно поэтому я и согласился на условия Запашного. Всё, что он строил годами, теперь рушится, как карточный домик. Прикормленные роды отворачиваются один за другим. Требуховы уже мои, и не просто под контролем, а с кровными узами через скорый брак. Зубаровы тоже встанут против ставленника императора. Деваться им будет некуда. Идеально...
Дом лучше ломать с фундамента, а фундамент — это земельные аристократы. Как только они отвернутся от Семёна Владимировича, останется только раздавить его самого. Интересно, поймёт ли он, что сам дал мне в руки все инструменты для своего уничтожения? А когда разберусь с остальными мелкими родами…Енисейск будет моим! От прежней власти останутся только воспоминания.
Энергия втягивалась в тело мощным потоком. Источник пульсировал всё сильнее, каналы расширялись до предела. Каждую клетку тела покалывало от переполняющей силы. Ядро увеличилось, и громкий хлопок заставил меня оскалиться. В груди разлилось приятное тепло. Ещё одна ячейка для магии готова.
Уже собирался откинуться на сиденье и насладиться дорогой, как внутри запустились незнакомые процессы. Источник словно обезумел. Начал вибрировать, пульсировать, выкачивая что-то из пространства вокруг. Не может быть... Да такого никогда не было! Он сам стал копировать магию, без моего контроля. А выбрать может только из того, что на меня уже действовало.
Твою мать! Нет! Нет! Стой. Я сам выберу! Не хватало ещё подцепить какую-нибудь дрянь. «Некромантия…» — от этой мысли по спине пробежал холодок. Трупы — точно не моё.
***
Запашный после того, как ушёл Магинский
Мужчина сидел и разглядывал своё лицо в позолоченном зеркале. Дырки от игл пульсировали болью, портя его холёную внешность. Ставленник императора всегда гордился своей красотой. Ухоженная борода, правильные черты лица. А теперь...
— Иглокрот? — задумчиво произнёс он, рассматривая зеленоватые шипы на столе. — Странный выбор.
— Семён Владимирович, — в кабинет бесшумно скользнул слуга, только что проводивший гостя. — Что произошло?
— Ничего! — голос Запашного звенел от сдерживаемой ярости.
— У вас не получилось? — Сергей подался вперёд. — Но как так? Ведь сопляк всего на втором уровне, а у вас пятый. Не может быть, чтобы вы не справились...
— Заткнись! Закрой свой рот! Ты совсем уже обнаглел? Да я тебя!.. — взревел Запашный, вскакивая с кресла.
Лысый слуга сжался, изображая страх и трепет, хотя в глубине бесцветных глаз плясали искры злорадства.
Хозяин особняка тяжело дышал, не отрывая взгляда от бутылки коньяка. Рука сама тянулась к хрустальному графину. «Нет!» — оборвал он себя мысленно. Семён Владимирович не мог, не хотел признавать поражение.
То, чем он так гордился, — его уникальная сила, проложившая путь наверх, — дала сбой. Такого не случалось... никогда! Ментальная магия открыла двери в высшее общество, сделала его тем, кто он есть. А тут какой-то сопляк просто взял и справился с ней.
— Почему ты не убил Магинского по дороге, как мы договаривались? — процедил Запашный сквозь стиснутые зубы.
— Я пытался, — голос слуги упал до писка. — Мы остановились по центру. Сделал так, что сломалась машина. Он вылез, и я напал. Кто же знал, что Магинский так силён? Его движения... Я не мог их прочитать. Реакция, приёмы — словно парня во дворце империи тренировали. А как он клинком владеет, да ещё из когтя водяного медведя... — Серёжа перевёл дыхание. — Он меня вообще-то чуть не убил!
Слуга задрал рубашку, демонстрируя уже затянувшуюся рану на животе.
— Если бы не зелья, которые вы купили, я бы умер. Могу вам сказать: отличное качество, эталонка первого уровня творит чудеса, — добавил лысый с плохо скрытым сарказмом.
— Вот и я хочу у тебя узнать, как ты, находясь на четвёртом уровне, не справился со вторым? — попытался съязвить ставленник императора. А потом задумался: «Где Ярослав смог так обучить сопляка? Денег на лучших тренеров империи нет даже у элиты столицы. А тут, в этой дыре... Что-то здесь не так».
— Если бы не наши люди, напавшие на него... — начал Серёжа.
— Десять человек! — оборвал Семён Владимирович. — Столько мы потеряли. Если бы не твоя пространственная магия и перенос сюда, то... С твоим трупом на руках.
— Но я всё равно не понимаю, — слуга позволил себе едва заметную улыбку. — Ваша сила... Даже император её оценил. А тут он…
— Пошёл вон! — взмахнул рукой Запашный.
Эти вопросы и так сводили его с ума. Когда Сергей вышел, ставленник императора всё-таки сдался и налил себе коньяка.
— Павел-Павел... — прошептал лысый за дверью, доставая из пиджака человеческую кость. — Вот зачем ты мне сломал куклу? Я её так долго собирал, напитывал энергией. А ты всё разрушил... Плохой Магинский, плохой!
Его пальцы любовно поглаживали кость.
— Ничего... У меня есть кое-какие детали. Оставшиеся я заберу у тебя, Магинский! — зубы слуги скрипнули от предвкушения.
Запашный встал и рывком раздвинул шторы. Свет заходящего солнца ударил в глаза, заставив поморщиться. Всё внутри клокотало от бессильной ярости. Его ментальная магия, всегда безотказная, почему-то не сработала на мальчишке. Ещё и слуга облажался.
Вся надежда была на то, что он сотрёт Павлу часть памяти и сделает своей марионеткой, как когда-то с Елизаветой. «Послушный Магинский» — как сладко звучало бы это.
Семён Владимирович готовился тщательно. Артефакты для усиления магии, магический кристалл, сложнейший ритуал, требующий огромных затрат. И всё впустую! В груди шевельнулось давно забытое чувство поражения.
Магический источник Павла был каким-то неправильным. Каждый раз, когда Запашный пытался его схватить и подавить, тот растекался, как дым. Силы большого кристалла хватило только на попытки удержать его, но и это не помогло.
Пришлось прервать ритуал, когда Магинский начал приходить в себя.
— Маленький гадёныш! — процедил ставленник императора, касаясь пульсирующей щеки. — Тварь!
По крайней мере, сопляк не понял, что произошло. Запашный успел внедрить ему в голову картинку прибытия и переговоров. Но и тут Павел удивил — вдруг полностью вернул контроль над разумом, потребовал больше денег. Хотя это не проблема, Семён Владимирович взял с Зубаровых целый миллион на улаживание проблем.
А вот с кристаллом Магинский крупно просчитался. Ставленник императора подал знак Серёже принести бракованный. Такие редко попадаются, раньше встречались только на руднике Магинских. Обратный, как его называют знающие люди.
Сначала он даёт силу, а потом высасывает её обратно. И человек не только не переходит на новый уровень, но и скатывается вниз. Павел сам себе вырыл могилу своими руками.
— Думал, что станешь сильнее? — рассмеялся Запашный, поднимая бокал к свету. — Сюрприз!
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.