Тёмный Лекарь 6 (ознакомительный фрагмент)
Мы даже не пытались защитить заводы или какое-то другое клановое имущество, которое не находилось на ограждённой территории моей резиденции. Мои новые враги в первую очередь были заинтересованы ни в грабеже или уничтожении клана, а лишь в том, чтобы заполучить Лифэнь.
Так что было очевидно, что в первую очередь они придут именно сюда, к стенам, за которыми прячется их цель.
Дальше они, конечно, наверняка рассчитывали как следует поживиться тем, что найдут. Особенно, если потрудились узнать о нашем бизнесе по очищению благодати. Но это всё — лишь побочный интерес их клана.
Так что, самым логичным было уйти в глухую оборону и ждать, когда они появятся на горизонте.
Собственно, так и вышло. И теперь я с интересом рассматривал своих врагов.
Слабых в отряде Мао не было, хотя Ксан привёз с собой около пятидесяти человек.
По моим прикидкам, все не слабее деструкторов.
Хотя архимагов, вместе с шанчу, всего семеро.
Впрочем, и это уже в семь раз больше, чем хотелось бы.
Но мы были готовы лучше чем когда-либо.
Хотя, конечно, энергетический купол, поднятый нами вокруг стены, сразу же пошёл трещинами под большой массой заклинаний. И надежды на то, что он продержится дольше пары минут практически не оставалось. Но никто на это и рассчитывал. Цель такой защиты почти всегда была не удержать врагов за пределами стены, а хотя бы частично их вымотать и заставить потратить силы.
И сейчас я наблюдал, как в нашу сторону летят заклинания не только от самих магов, но и от их фамильяров.
Да, Мао вызвали духов сразу же. Для них это было столь же естественно, как накрыть себя энергетическим щитом. Любой маг уровнем выше магистра делал это совершенно машинально, не задумываясь, и не тратя на это много времени.
Толпа возле наших ворот мгновенно увеличилась вдвое и стала крайне пёстрой.
Духи действительно были очень разнообразны. Причём, во всём. Размеры, цвет, внешний вид, магия, которую они использовали.
Некоторые из них казались милыми летающими птицами. Другие, наоборот, были жуткими уродцами, похожими на нечто среднее между тварями очага и разложившимися трупами.
Были и какие-то маленькие типа дракончики, а были львы под два метра ростом в одной только холке.
Особенно выделялся один из них, с крупной огненной гривой.
— Это монстр Мао Яна, — сказала Лифэнь, приблизив картинку и обнаружив его рядом с духом.
К сожалению, она не могла дать мне информацию о сильнейших духах клана до боя. Слишком молодой сбежала, да и в военные дела её не посвящали. И мы сейчас видели с чем нам предстоит иметь дело в первый раз.
Но, что она точно могла подтвердить, так это то, что размер чаще всего напрямую говорил о силе духа.
Так что мы сосредоточились на других гигантах.
Таких нашлось всего шестеро.
Тот самый огненный лев.
Рыжая обезьяна, чем-то смутно похожая на гориллу, в которую превратился Вийон.
Панда, с виду неповоротливая, но вряд ли менее опасная, чем остальные.
Какая-то большая чёрно-белая птица с размахом крыльев в два метра и длинным острым клювом, как у аиста.
Ещё одна, на этот раз синяя, птица чуть поменьше, но с такими когтями, что явно способна поднять в воздух целого буйвола, если не двух.
И огромная зелёная кобра. Её капюшон угрожающе раздувался, а с клыков, размером с ладонь крупного мужика, капал яд, с громким шипением проедая асфальт.
Не зря вокруг этой змеи мгновенно образовалась безопасная зона.
Никому не хотелось случайно попасть под кислотные брызги.
Но их было всего шесть. Глава Мао почему-то своего духа ещё не призвал.
— Напыщенный индюк, — зло бросила Лифэнь, — видно считает ниже своего достоинства участвовать в такой лёгкой по его мнению драке. Как я надеюсь, что мы сможем его убить, — стиснув кулаки заявила она, — тогда я умру спокойной.
Я положил ей руку на плечо.
— Я его прикончу. Обещаю.
Какими бы ни были сильными Мао, а мы найдём чем их удивить.
Но Лифэнь лишь опустила глаза, чтобы я не заметил её отчаяние. Эта девушка нуждалась в срочном лечении от ужасов своего прошлого, и она его получит.
Я не привык бросать слова на ветер.
Штурм, тем временем, набирал обороты.
Но в основном за счёт деструкторов и извершителей. Архимаги со своими гигантами, как и глава клана, тоже не спешили вступать в битву. Они лениво стояли позади отряда, вроде как для страховки и для того, чтобы показать нам всю тщетность сопротивления. Мол, если мы даже справимся с магами послабее, то дальше придётся иметь дело с тяжёлой артиллерией.
Но не знаю, работало ли это сейчас хоть на кого-то кроме Лифэнь. Я лично воспринимал эту демонстрацию силы, как выгодную для нас отсрочку. В конце концов, более слабых магов и их духов тоже надо как-то уничтожать.
Чем сейчас занималась уже наша тяжёлая артиллерия.
Естественно, что за стеной мы отстроили несколько вышек, откуда сейчас вели стрельбу умертвия, стреляя из Фениксов огненными бомбами прямо в гущу противников.
Те, конечно, находились под щитами, а у магов их уровней, защита была достаточно сильной, чтобы выдержать множество таких залпов.
Однако, некоторые деструкторы всё-таки пострадали. И, как я мог заметить, минимум трое маленьких духов уже развеялись.
Но всё-таки основная масса врагов упрямо поливала заклинаниями наш защитный купол, и, в конце концов, он рухнул. Следом практически мгновенно покосились ворота и даже слегка приоткрылись, предоставив врагам мнимый свободный проход внутрь.
Мнимый, потому что, наша живая изгородь обвивала стену вовсе не для красоты.
Стоило бойцам Мао подойти ко Вьюнке на расстояние метра, как хищные тентакли тут же их хватали и начали буквально пожирать заживо.
Особенно пострадали те, кто пытался протиснуться в щель в воротах. Их буквально перемололо, словно они попали в настоящую мясорубку. Кровожадная и прожорливая Вьюнка становилась мощнее с каждым куском мяса, которым её подкармливали. Так что, помимо заботы о мини-химерах, у Шарлотты была ещё одна обязанность. Каждый день она скармливала нашему зелёному охраннику не менее двух центнеров мяса. Иногда магазинного, но чаще всего это были туши тварей очага, в которых у нас с момента постройки метро не было недостатка.
От такой еды, наполненной скверной, Вьюнка, как будто и сама становилась всё более жуткой.
В обычном состоянии она всё ещё имитировала красивую зелёную изгородь. Но в минуты опасности её плети чернели, а на них вырастали огромные красные шипы, некоторые из которых отчётливо напоминали клыки и зубы монстров, которых она сожрала.
И вот этими самыми шипами она теперь грубо перемалывала врагов.
Причём первая волна нападавших погибла так быстро, что им даже никто не успел помочь.
А площадь перед воротами моментально накрыло криками несчастных и удивлённо-испуганными голосами их соратников.
К сожалению, я не знал их языка, так что не мог разобрать, что именно они орут. Но, похоже, что вторая партия смертников быстро поняла чем ей грозит этот штурм и наотрез отказалась идти вперёд, пока с Вьюнкой не будет покончено на расстоянии.
Да и не только с Вьюнкой. Умертвия всё ещё безнаказанно обстреливали наступающих.
И пусть жертв было гораздо меньше, чем от буйного плюща, всё равно свою работу они делали.
В конце концов, двое из архимагов поморщились, и обе огромные птицы взмыли вверх.
Когтистая мигом спикировала на один из Фениксов, подхватила его, будто это пёрышко, и тут же сбросила вниз на другую вышку.
Грузно шлёпнувшись на второй феникс, тяжёлая пушка раскрошила её на мелкие детали и развалилась сама.
В то же время, «Аист» уже размозжил череп ещё двум умертвиям. Для них это конечно ничего не значило. Но всё же они временно «притворились мёртвыми», чтобы не спугнуть врагов.
Тем временем, Мао объявили Вьюнке настоящую войну. Они обстреливали её всем арсеналом, которым только могли. Даже огненный лев вмешался и поливал её пламенем из открытой пасти.
Прутья растений засыхали и обламывались или просто сгорали.
Но практически сразу же, их место занимали новые. Вьюнка держалась как легендарная гидра. Отруби одну голову — вырастают ещё две.
Наши придурки-враги и не догадывались, что очень далеко от них, на другом конце стены, рядом с нашим зелёным питомцем сидела Шарлотта с огромными запасами мяса.
А это значило, что пока запас не закончится, Вьюнка будет восстанавливаться бесконечно.
Мао снова о чём-то начали громко спорить и переговариваться. В конце концов, Ксан что-то громко и грозно крикнул, и всё мгновенно замолчали.
А ещё через секунду он всё-таки призвал своего духа.
При взгляде на него даже через экран, Лифэнь непроизвольно вскрикнула и пошатнулась, едва не потеряв сознание.
Да и для меня появление такого монстра на поле боя стало сюрпризом.
Духом Ксана оказался самый настоящий азиатский дракон. С длинным мощным туловищем, на крепких, хотя и коротких для такого тела лапах, и огромной зубастой головой.
Он был ярко-красного цвета с золотыми всполохами-гребнями на спине. А его глаза светились золотым пламенем.
Чудовище вымахало высотой примерно в два этажа, лишь немного ниже моего Дино, но зато в длину он явно достиг метров десяти-одиннадцати.
И вот эта махина взмыла в воздух, словно насмехаясь над законами природы, ведь крылья для этого ей были совершенно не нужны, и устремилась прямо на наши ворота. Моментально снося их вместе с доброй частью стены.
Отважная Вьюнка даже в этом случае отчаянно попыталась задержать врага своими шипастыми лозами, но теперь силы стали абсолютно не равны.
Дракон даже не заметил её атак и быстро ринулся вперёд, на территорию моего клана.
А следом за ним, в огромную пробоину, хлынули все остальные.
***
— Что это за грохот? — нервно спросила Мари, жена одного из рабочих, тех самых бывших мутантов.
На время боевых действий все мирные жители спрятались в специально подготовленных на этот случай убежищах под своими домами.
И, хотя в их крепости, сомнений ни у кого не было, обстановка наверху всё-таки волновала всех.
Тем более, что шум наверху становился всё сильнее, и даже земля начала немного дрожать.
Но мужчины, как могли, старались и сами держаться невозмутимо, и успокаивать своих жён и детей.
Что, кстати, у них неплохо получалось. После того ада, который они пережили у Цербера, клановая война уже не казалась чем-то совсем уж страшным.
Тем более, они верили в своего главу.
— Всё будет хорошо, — погладил муж по голове Мари, — нас в обиду никто не даст.
— А наши вещи? — тут же спросила она, — мы не так богаты… если наши квартиры разрушат…
— Так всё же застраховано, — ответил ей ещё один мужчина, друг семьи.
Все мужчины тут могли смело называть себя друзьями. Пережив вместе столько всего, иначе просто невозможно.
— Именно, — подтвердили ещё несколько мужчин, — клан нам всё компенсирует в случае чего.
Сидящий в углу ещё один одинокий рабочий про себя подумал, что главное, чтобы клан выстоял, а то компенсировать будет некому.
Но он моментально эту мысль от себя прогнал. Не может проиграть человек, подаривший им новую жизнь. Никак не может.
— Рихтеры обязательно победят, — внезапно громко сказал он, — мы победим!
***
Конечно, я рассчитывал, что враги прорвутся через стену, но, признаюсь, не ожидал, что это будет так эффектно.
Дракон действительно выглядел впечатляюще. Его мощь, скорость и уверенные движения, всё говорило о том, что это сильный враг, которого не стоит недооценивать.
Ксан владел по-настоящему мощным оружием. А значит, битва будет даже интересней, чем я рассчитывал.
Я невольно расплылся в улыбке. Заметив это, Лифэнь сглотнула.
— Что ты задумал? — нервно спросила она.
— Многое, — хитро подмигнул я ей, — врагов сегодня ждёт вдоволь сюрпризов.
И действительно. Одним из плюсов битвы на своей территории было то, что я, наконец-то, мог не сдерживаться.
Далеко не всегда можно себе позволить воевать в городе с помощью химер и умертвий. Но сейчас… не было нужды ни в каких ограничениях.
Ловушка захлопнулась. Только враги этого ещё не поняли.
Прямо за воротами врагов ждала большая пустая площадь. Мы специально спроектировали нашу жилую и рабочую территорию таким образом, чтобы хотя бы те, кто решит напасть на нас в лоб, не могли сразу же нанести слишком большой ущерб.
Так что здания строились гораздо дальше. Здесь же была своеобразное поле, где можно встретить врага лицом к лицу, не опасаясь разнести всё по камням.
— Выпускай Ковальски, — приказал я хакерше, и она мгновенно связала с Аланом.
Конечно, он сам навстречу врагам не вышел. Но его ежедневные тренировки давали свои плоды. И теперь он мог одновременно контролировать до десяти химер или умертвий.
Вот отряд из них и побежал навстречу Мао, изрядно удивляя врагов своей беспомощностью. Всё потому, что выглядели они как совершенно обычные люди, разве что в бронежилетах и с огнестрельным оружием. Но, понятное дело, что для магов они были не соперниками.
Из-за чего враги на несколько секунд даже остановились, начав между собой переговариваться.
Огромный дракон же в принципе решил не обращать внимания на такую мелочь и просто полетел дальше. Причём, сразу в сторону айти-лаборатории, где как раз находились мы с Лифэнь. Было ли это совпадением или он как-то чувствовал дочь своего хозяина я не знал.
И проверять не хотел.
Так что я отдал ещё сразу две команды.
— Отряд Прохора в атаку, — сказал я вслух, чтобы Лифэнь снова передала моё распоряжение.
Сам же мысленно себя похвалил, что не стал надеяться на авось и не поленился привести сюда из форта Дино. Он, единственный из всех моих питомцев, мог хоть немного задержать такого огромного дракона.
Так что я ни секунды не колеблясь приказал ему выходить из своего убежища и двигаться навстречу духу Ксана.
Калинин тоже сразу среагировал на команду. Бойцы Чистилища под его руководством уже сделали первые успехи, и примерно половина из них научилась держать контроль над одной не очень сложной химерой.
И следом за бегущими на врагов умертвиями, выступили броненосцы. Ещё один новый тип химер.
Не очень быстрые и ловкие, но зато хорошо бронированные и мощные. Они чем-то напоминали рыцарей в тяжёлых доспехах, только низкорослых. В каждом из них было примерно сто двадцать сантиметров. Всего лишь.
Можно было бы сделать их внушительней, сильнее и быстрее, но тогда и мастерства для управления ими потребовалось бы больше. Так что модернизацию броненосцев мы проведём позже, когда свежесобранные некроманты освоятся получше.
Враги, увидев, что против них выступают уже два отряда, наконец, взбодрились, и отправили им навстречу своих духов.
Забавно, что в каком-то смысле наш стиль боя был похожим.
Мао, как и Рихтеры — клан призывателей.
И сейчас для нас было крайне важно, чтобы новички не подставились под удар.
Никто из врагов не должен их найти, пока они командуют химерами.
Но по крайней мере, я мог уже не беспокоиться за моих «старших» учеников. В том, что эти ребята сумеют дать отпор или, по крайней мере, вовремя смыться, я не сомневался.
— Теперь Алина, — снова приказал я.
И Лифэнь связалась с нашим химерологом. Несмотря на то, что сражаться Астер не любила, навык управления химерами у неё развивался отлично. В конце концов, она, как их создатель, понимала, как работает организм каждой из них, лучше чем кто-либо другой. Ну, кроме меня, разумеется.
В небе над площадью моментально появилась стая маленьких птиц. Но их размер был обманчивым. Каждая из наших пташек-химер, владела каким-то стихийным заклинанием.
И теперь, когда духи Мао бросились в атаку, самое время было полить их магическим огнём, градом, электричеством и дождём.
И уже сразу стало понятно, что рассчёт оправдался. Троих или четверых бестелесных духов сдуло мгновенно.
Не так уж и плохо.
В битву пока не вступила только Ольга и её отряд фантомов. Но их я собирался придержать для сражения с кем-то из архимагов и их духов.
Сначала разыграть свою карту должен отряд Алана. Его умертвия уже почти достигли врагов.
И, казалось, всё идёт отлично. Но оставалась одна переменная, которая могла спутать все карты. Дракон. Конечно, Дино его задержит на какое-то время. Но летать тираннозавр ещё не научился. Да и по силе он уступал духу Ксана. Это я понимал совершенно точно.
Отвлечь на какое-то время он его сможет. Но победить? Нет.
А значит, пока дракон тут всё не разнёс, мне пора брать дело в свои руки.
Я должен добраться до главы клана Мао и убить его любой ценой.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.