Как я строил магическую империю 8 (ознакомительный фрагмент)
Даже получив такие судьбоносные новости, я решил не портить людям праздник и, кроме самых приближенных, никому ничего не сказал.
Застолье продолжалось, люди сменялись, но всё больше приходило тех, кто просто зашёл поужинать после работы. Разумеется, и они с радостью поздравляли Милу с днём рождения, но ввиду того, что конца веселью видно не было, в определённый момент мы незаметно свалили и уже через несколько минут вошли ко мне в комнату.
— Ты весь последний час какой-то сосредоточенный, — проговорила девушка, прижимаясь ко мне. — Я что-то сделала не так?
— Да брось ты, моя хорошая. Ты молодчина, и всё прошло просто великолепно. Там кое-что случилось за пределами Савино, но завтра, думаю, ты и сама об этом узнаешь.
— А, ну хорошо. — Мила поцеловала меня и принялась расстёгивать рубашку. — Мне, кстати, понравилось вчера смотреть в зеркало, когда мы... Ну, это...
— Я же говорил, что будет интересно, — усмехнулся я и взял её ладони в свои. — Милая, на самом деле у меня ещё кое-что для тебя есть.
— И что же? — Девушка с любопытством посмотрела на меня.
— Вот.
Я достал небольшую плоскую коробочку и протянул её Миле. Ее зелёные глаза загорелись, она буквально выхватила у меня подарок и тут же его раскрыла.
— Ух ты, какая прелесть! — закричала девушка и бросилась мне на шею. — А из чего это?
— Это серебро, оно лучше всего проводит магию. Но, если ты посмотришь, цепочка обсыпана измельчённой крошкой стихийных жемчужин. И сердечко это не простое, внутрь встроен очень мощный маячок. Надо нажать вот здесь, и он заработает. А когда он заработает, мой пип-бой сумеет тебя обнаружить практически с любого расстояния. Он настроен на этот маячок. Только учти, если окажешься в диких землях и вокруг будут кристаллы, эту штуку, после того как ты её включишь, надо с помощью магии закинуть как можно выше.
— Как здорово, спасибо. — Мила сунула мне в руки подарок и повернулась спиной. — Поможешь?
— Конечно. — Я повесил кулон подруге на шею, застегнул замочек и продолжил: — Это ещё не всё. Нанесённые на цепочку и на сам кулон руны будут впитывать окружающую тебя стихийную энергию и передавать её в твой резервуар. Не сказать, что прям супермощно, но это позволит тебе восстанавливаться быстрее.
— И это всё в одном маленьком кулончике? — Мила повернулась ко мне, держа в пальцах маленькое сердечко.
— Я вложил в него все мои чувства к тебе, — улыбнулся я.
— Спасибо. — Мила впилась в мои губы поцелуем. — Но я рассчитываю, кроме сердца, получить ещё кое-что.
Девушка толкнула меня на кровать и запрыгнула сверху.
***
Утром темно-серые облака продолжали пугать дождём, но люди не обращали на это внимания: все только и говорили о предательстве ещё одного князя и вторжении пермских войск в Ижевскую область. Правда, после первой волны эмоций все осознавали, что мы давным-давно готовы к происходящим событиям, и, в общем-то, в нашей жизни ничего не изменилось.
Все три расположенных на втором этаже усадьбы радиостанции не замолкали ни на минуту. Я тоже воспользовался одной из них, правда, связаться смог далеко не со всеми, с кем планировал.
Мне так и не удалось поговорить с главой «Достойных потомков», а, откровенно говоря, очень хотелось. Не смог связаться я и с Волковым, а Костя сказал, что сам заедет ближе к часу. Зато Феникс порадовал тем, что ночь в Лос-Сантосе прошла спокойно, а новости только лишний раз утвердили людей в мысли, что сила в единстве.
Кроме основных разговоров, я провёл ещё полтора десятка коротких бесед, после чего, оставив рации на специально обученных людей, пошёл закрывать хвосты по деревне.
Первым делом вырыл несколько складов. Потом зачаровал сегодняшнюю партию оружия, боеприпасов и брони. После чего с чистой совестью отправился дальше ломать кристаллы на дороге жизни. Как ни крути, в свете последних событий Лос-Сантос становился всё более важным пунктом в нашем развитии, и соединить его с Савино следовало как можно быстрее.
В напарники мне, разумеется, снова достался Максим, и мы с ним быстро уничтожили десяток кристаллов с тридцать пятого по сороковой уровень, после чего взяли Влада и сломали ещё три кристалла выше сорок первого уровня. Мы уже шли к четвёртому, когда меня окликнул прибежавший запыхавшийся радист.
— Дмитрий Николаевич, срочное послание из Лос-Сантоса.
— Что там? — спросил я.
— Пришёл большой отряд, а точнее, войско из диких земель, от князя Сергея Ярого. Требуют, чтобы их пустили в город.
Сергей Ярый — это же вроде тот самый, которому служил ныне покойный глава «Чёрных Василисков». Интересно, он пришёл по поводу того, что я сделал с его протеже? Или просто это первая ласточка из тех, что потянулись на горячее, понимая, что в Нижегородской империи наступают лихие времена? Скорее всего, второе.
Разумеется, приход людей из глубины диких земель мы обсуждали вместе с главами всех представленных в Лос-Сантосе кланов и единогласно решили их к себе не брать, установив регламент вежливого отказа. Сейчас все представители кланов соберутся и тайно проголосуют, после чего Феникс вынесет решение. В данном случае решение заведомо отрицательное.
В принципе, моё присутствие для всей этой процедуры необязательно, но этот князь ближайший к нам. Столица его владений расположена в двухстах с небольшим километрах. То есть в трёх днях пути армии. А армия эта, по слухам, чуть ли не десять тысяч человек, плюс союзники. Наверняка эта цифра серьёзно завышена, да и он вряд ли пошлёт их всех, но лучше первый контакт провести мне лично и посмотреть повнимательнее на опасных соседей.
— Влад!
— Слушаю, ваше сиятельство! — отозвался главный гвардеец.
— Собери небольшой отряд, выдвигаемся в Лос-Сантос. Вернее, я выдвигаюсь, а ты остаёшься здесь за главного. Хотя стой, давай сначала сломаем этот кристалл.
Я указал на торчащую перед нами четырёхметровую громадину и жестом подозвал Максима, который, расстроившись было из-за информации о том, что я скоро уйду, снова заулыбался.
***
В Лос-Сантос мы прибыли через два с половиной часа.
— Человек сто навскидку, — сообщил поднявшийся со мной на стену Рыбак.
Действительно, метрах в четырёхстах от стены в лесочке ждали ответа примерно сто бойцов. Одеты они были в военную форму, и у каждого над локтем чернела повязка с каким-то белым, неразличимым даже в бинокль рисунком.
— Дим, решение готово, — крикнул подбежавший Феникс.
— Залезай сюда. — Я указал на лестницу, ведущую на вершину стены. — Какие результаты?
— Очень смешно, — хмыкнул Феникс. — Разумеется, единогласно. Проголосовали против их входа в город даже те, кто не явился на голосование.
— Хорошо, тогда я сейчас пойду и сообщу им.
— Там Карина хочет с тобой сходить. Она вроде Ярого этого знает и очень плохо к нему относится.
— Да пусть идёт, если хочет, — усмехнулся я и спустился со стены.
Глава «Ядовитого плюща» тоже сегодня ждала дождя и была закутана в длинный чёрный плащ.
— Мы уже тут заскучали по вам, ваше сиятельство, — с улыбкой сообщила она.
— Так я же недалеко живу, — пожал плечами я. — Можете в любой момент в гости заходить.
— Ой, да как-то всё не с руки. — Женщина кокетливо улыбнулась и поправила густые чёрные волосы. — Тем более я слышала, у вас невеста в Савино есть, может, подумает чего-нибудь не того.
— С невестой я разберусь, — рассмеялся я. — Так что, говорят, вы знаете этих людей?
— Да, Сергей Ярый — редкий отморозок, но очень сильный маг ветра. Я лично встречалась с ним и видела, как на арене он победил одновременно трёх тоже совсем не слабых колдунов.
— Но нам в любом случае придётся с ними поссориться, — развёл руками я.
— Это по-любому, — кивнула женщина. — И, собственно, хотела вам посоветовать одну вещь. Он из тех, кто понимает только силу, и поэтому лучше говорить с его посланником жёстко.
— У меня своя отработанная методика, — хмыкнул я. — Если вы со мной, то пойдёмте.
В сопровождении десяти моих гвардейцев и нескольких бойцов «Ядовитого плюща» мы вышли за ворота и, перейдя поле, двинулись к лесу.
Навстречу нам тут же вышла десятка представителей князя диких земель. Только теперь я понял, что на черных повязках изображен белый череп какого-то рогатого монстра.
— Я Руслан Серый, — объявил высокий спортивного телосложения шатен лет тридцати пяти, — и говорю от имени князя Сергея Ярого.
— Приятно познакомиться, — с доброжелательной улыбкой кивнул я, — граф Дмитрий Николаевич Акулов, глава совета этого города.
— Значит, вы мне и нужны! — ткнул пальцем мне в грудь Серый. — На каком основании моих людей не пускают в город?
— Уверен, вам уже объяснили, — продолжая улыбаться, произнёс я. — Но, если вы не поняли, то повторю. Теперь Лос-Сантос закрытый город. Новые кланы могут получить право на нахождение в нём только при согласии остальных. Это решает совет. Кстати, по вашему вопросу он уже проголосовал, и вам единогласно отказано в посещении и праве на присоединение.
— Какого хрена?! — заорал парламентёр. — Город строили годами тысячи людей! А вы просто захватили его и объявили своим.
— Времена меняются, — пожал плечами я.
— Города диких земель всегда были свободными! Это незыблемый закон!
— Да что вы говорите? — Я убрал улыбку с лица и прищурился. — А я слышал, ваш князь не пускает никого, кто ему не нравится, в свой город, как там его…
— Озёрск — это не просто город, это столица княжества!
— Значит, считай, что и у нас княжество, — зло проговорила Карина.
Собеседник глянул на женщину, замешкался, а потом снова повернулся ко мне.
— Сколько кланов представлено у вас в совете?
— Много.
— Мне нужны результаты голосования!
— Голосование тайное, как и список членов совета.
— Позвольте, ваше сиятельство, — сделала шаг вперёд Карина.
— Конечно, — кивнул я.
— Я лично двумя руками голосовала, чтобы вас не пускать, — тут же ткнула женщина пальцем в грудь Серого. — И очень вам советую обходить эту территорию по большой дуге. Здесь не любят убийц и работорговцев.
Я ждал какого-то резкого ответа на её слова, но, к своему удивлению, обнаружил, что переговорщик смотрит на Карину чуть ли не со страхом. Очевидно, он был знаком с ней раньше.
— Вы не понимаете, — поубавил тон он. — Этот город теперь принадлежит князю Сергею Ярому.
— А это с какой стати? — рассмеялся я.
— У нас пятнадцать тысяч воинов.
Ну вот, наконец, пошли нормальные, всем понятные разговоры.
— Так приводите их сюда, — развёл руками я. — Пятнадцать тысяч комплектов брони и оружия мне очень пригодятся.
— Это вы такие смелые, — медленно с нескрываемой угрозой в голосе проговорил Серый, — потому что думаете, что мы не придём. Но на самом деле вы правы: мир изменился, и Лос-Сантос в любом случае будет наш. Единственное ваше правильное решение — это сейчас мирно пустить нас, и тогда мы позволим вам контролировать часть Воронежа. В противном случае вы все умрёте!
— А теперь слушай сюда, хмыреныш. — Я сделал шаг и оказался совсем рядом с переговорщиком. — Воронеж принадлежит мне, Дмитрию Николаевичу Акулову. И если я ещё раз увижу здесь ваши чёрные повязки, то перебью всех, кто их будет носить. После чего подохнешь ты, а следом и твой хозяин. Тебе всё понятно?
С полминуты мы играли в гляделки.
— Ты пожалеешь о том, что только что сказал, — прохрипел Серый и резко повернулся к своим. — Уходим!
Его войска тут же встали. Ну да, эмоции визитёра понятны. Пропёхать хрен знает сколько километров впустую — такое себе удовольствие. Но, как бы там мир ни изменился, и какие бы у его хозяина ни были планы на Воронеж, вряд ли он готов прямо сейчас сорвать все свои войска. Да и про пятнадцать тысяч урод преувеличил.
Я подождал, пока незваные гости скроются в лесу, и зашагал в сторону ворот. Раз уж пришёл, нужно посмотреть, что тут наши обустроили.
— А у вас неплохая методика переговоров.
Случайно или специально, но Карина прижалась ко мне плечом.
— Да тут никакой интриги даже не было, просто хотел посмотреть на их настрой и реакцию.
— Этого ублюдка, Серого, я тоже видела пару раз, смелый, только когда за ним куча войска.
— И что, какие, на ваш взгляд, перспективы? — уточнил я.
— Да даже если придут, то нескоро, — ответила Карина. — По прямой-то до Озёрска двести с небольшим километров, но по факту они точно с другой стороны Воронежа, так что из-за монстров крюк ещё на сотню. Да и вообще, скорее всего, они просто поставят лагерь с той стороны города и начнут грабить его оттуда. Вот тогда можно будет с ним ещё раз поговорить.
— Разумно, — кивнул я.
Тем временем мы вошли в ворота Лос-Сантоса, и Феникс, встретив, провёл нас сначала по радиусу, а потом по внешнему кольцу. «Синяя акула» сообщала надпись на входе в двухэтажную красиво выглядящую таверну. Может быть, конечно, слово «белая» в названии звучало бы лучше. С другой стороны, узнаваемость торговой марки.
Я ухмыльнулся и зашёл внутрь. А неплохо! Все новенькое, лакированное. Деревянные столы блестят. Люстры окутывают зал тёплым оранжевым светом. На стульях видно, что муха не сидела. И, разумеется, аромат жареного мяса.
Но самое интересное даже не в этом.
Как и обещал Феникс, повсюду на стенах были развешаны огромные плакаты.
«Цитадель Савино ведёт набор» — и фотография нашей стены с пушками и военными на ней.
«Вступай в ряды Акул» — и снимок четырёх стоящих плечом к плечу вооружённых бойцов.
«Наша еда мычала ещё два часа назад» — и изображение сочного дымящегося бифштекса.
«Фрукты и овощи только с грядки».
«Скупка металлолома! Если вы дотащите его до реки, то цена на пять процентов выше, дополнительная наценка оптовым поставщикам».
«Лучшая сталкерская броня. Если ты придёшь в комплекте лучше, мы дадим тебе скидку в десять процентов».
И другие не менее интересные рекламные сообщения. Красота!
— Добрый день, ваше сиятельство! — Передо мной появился уже знакомый по «Синей собаке» повар Саня. — Как насчёт того, чтобы попробовать очень вкусные блюда из ваших же собственных продуктов?
— А что, зайцев-мутантов в этот раз не будет? — усмехнулся я.
— Зайцы-мутанты будут, только если вы заведёте их в Савино!
— Я уже позвал всех представителей кланов, — сообщил Феникс, — они придут сюда.
— Отлично, тогда накрывай поляну за мой счёт, — кивнул я повару и сел за длинный, заранее подготовленный стол.
Народ собрался быстро, правда, из-за плотного графика представительство было немногочисленным. Пришли глава «Небесной обители» — Пастор, «Вепрей» — Леонид, «Ястребов» — Лис и Карина. Время едва перевалило за полдень, поэтому крепкие напитки мы не пили и предпочли пиво.
— За Лос-Сантос! — провозгласил Леонид, и мы, чокнувшись кружками, опорожнили их, после чего накинулись на еду. И она действительно оказалась вкусной. А, судя по меню, в которое я мельком взглянул, действительно очень доступной. По крайней мере, по меркам диких земель.
— Как у вас дела? — спросил я своих новых союзников.
— Вашими молитвами, Дмитрий Николаевич. — Пожилой Лис рассмеялся, чем меня очень удивил и обрадовал.
Во время прошлой встречи это был наиболее скептически настроенный из всех глав лояльных кланов, сейчас же он выглядел без преувеличения счастливым.
— Я такой вкусной еды, — продолжил он, — за пределами империи никогда не ел.
— Надеюсь, это не единственное хорошее, что происходит, — усмехнулся я.
— Нет. После того как вчера вы с вашим монстром поломали все здоровущие кристаллы за пару часов, люди окончательно поняли, что всё серьёзно. За сегодня мы уже сделали больше половины того, что вчера, а день только начался.
— Экипировка, которую вы продаёте, тоже очень классная, — добавил Леонид. — Мы сначала взяли несколько образцов на пробу, и теперь все наши её хотят. У вас очень хорошие мастера по зачарованию и портные тоже.
— А к ситуации с этими козлами вы как относитесь?
— Сергей Ярый далеко, — отмахнулся Лис. — Сейчас построим дорожку, укрепим стены, и пусть они хоть всей своей толпой приходят. Со мной уже двое хороших знакомых руководителей весьма серьёзных кланов связались и подтвердили, что идут к нам. Я за них ручаюсь, ребята надёжные. И у других такая же ситуация. Даже если эти гады придут, у нас здесь народу будет столько же, сколько и у них.
— И мы рядом, — кивнул я.
— И «Акулы», — довольно добавил Феникс.
— Да уж, с такой скоростью набора, — проговорил Леонид, — «Акулы» скоро смогут соревноваться с «Монолитом».
— Про них, кстати, ничего не слышно? — спросил я.
— Да ходят слухи, что Глыба со всеми пытается договориться, но с нами пока не связывался.
Остальные согласно закивали.
— А как насчёт свежей баранинки? — Саня зашёл в зал, неся огромное блюдо с парующим мясом.
— С удовольствием! — Мы быстро раздвинули посуду, и блюдо встало на стол.
— Эх, жаль, водки нет, впрочем, и так отлично. — Лис схватил здоровенный кусок и очень аппетитно от него откусил. — Обалдеть! За такое я готов воевать со всеми кланами империи.
В следующие тридцать минут мы очень вкусно ели и достаточно мило беседовали, обсуждая насущные дела. И из того, что я слышал, стало очевидно, что красный кристалл работает в полную силу. Он, кстати, уже достиг двадцатого уровня.
— Ладно, пожалуй, пойду к своим. — Лис сыто потянулся и встал из-за стола.
— Я тоже, — поднялся Леонид.
— А я бы ещё хотела перекинуться с вами парой слов, — подмигнула мне Карина, и в этот момент дверь в таверну резко распахнулась.
— ЧП!!! — заорал неизвестный мне тяжело дышащий боец.
— Что случилось? — подскочил к нему Леонид.
— Нападение! — ответил тот, и я только тут увидел, что на нём такая же форма, как и на главе «Вепрей», только разорванная и покрытая кровью. — Наш отряд возвращался с промысла. На нас напали. Это были люди Сергея Ярого.
— Остальные где? — прорычал Леонид.
— Все погибли, — опустил голову докладчик. — Шесть человек. Меня отпустили для того, чтобы я передал послание.
— Какое? — спросил я.
— Если в течение четырёх дней мы не пришлём в Озёрск посланцев о том, что уступаем город князю Ярому, они придут и уничтожат нас.
— Ты куда? — крикнул Лис Леониду, рванувшему в сторону выхода.
— Мы ещё можем их догнать! — через плечо крикнул глава «Вепрей».
— Стой! — используя внушение, громко произнёс я.
Леонид резко остановился и обернулся.
— Они уже далеко, — продолжил я. — Пока мы их догоним, выдохнемся. Плюс к тому они наверняка этого ждут и могут устраивать по дороге засады и ставить ловушки. Мы потеряем очень много людей.
— Мы не можем оставить это так! — сжав кулаки, шагнул ко мне мужчина.
— Никто не говорит, что мы это оставим, — кивнул я. — Я сам всё сделаю.
— Вашего отряда недостаточно, — крикнул глава «Вепрей». — Да и вы тоже угодите в те же самые ловушки.
— Никто не говорит про отряд, — зло усмехнулся я. — Я поеду один, мне нужен только хороший водитель байка.
— Он есть! — встал рядом со мной Феникс.
— Жди меня у западных ворот, — кивнул я, а когда торговец убежал, снова обернулся к Леониду: — Дай мне три часа, и я принесу тебе голову этого урода Серого.
— В одиночку? Это безрассудно!
— Никто не смеет нападать на моих союзников. — Я вложил в свои слова максимум магии контроля. — Просто доверься мне и дай три часа.
Убедившись, что меня услышали, я быстро вышел из таверны.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.