Газлайтер. Том 19 (ознакомительный фрагмент)
Два Высших Грандмастера и я. Один против двоих. Оба меня явно недолюбливают. Забавная ситуация.
Ратвер сидит на песке, упираясь руками в горячую поверхность. Его взгляд — смесь офигевания и ярости. Он явно не в восторге от визита своего коллеги.
— Какого, чёрт побери, вы сюда приперлись? Ты, щенок, и ты, портальщик! Почему вы вдвоем?!
Портакл выглядит так, будто только что увидел призрака.
— Так вот куда ты пропал, оборотень… Мы думали, ты сбежал от суда Организации!
Ратвер фыркает, словно услышал особенно нелепую шутку, и кивает в мою сторону:
— Это он меня сюда затащил. Никуда я не сбегал, — едва не рычит Высший оборотень от досады и злости.
Портакл переводит взгляд на меня, и в его глазах появляется смесь шока и растерянности. Он явно недоумевает, как мне удалось справиться с Высшим оборотнем, которого даже Организация опасается трогать.
— Ты его… но как? — выдавливает он.
Я лениво пожимаю плечами, словно речь идёт о чём-то обыденном:
— Было утомительно, но не особо сложно. Хороший план — и никаких проблем.
Ратвер приподнимается, пошатываясь. Раны затягиваются, пускай и медленно, и какие-то силы оборотень сумел накопить. Рыча, он одним мощным прыжком бросается на Портакла. Песок взлетает фонтаном. Но Портакл, как обычно, полагается на свою хитрую магию. Перед ним мгновенно открывается портал. Ратвер, не успев затормозить, влетает в него и исчезает. Через секунду он с грохотом вылетает из другого портала прямо в дюну, зарываясь в песок по самые уши. Сверху его ещё щедро посыпает осыпавшийся песок.
Я хмыкаю. Ратвер никогда не отличался большим умом, но ломануться в лоб на портальщика? Раньше бы, может, и сработала, но сейчас его реакция далека от прежней.
Оборотень трясёт головой, пытаясь выбраться, а Портакл изрекает с издёвкой:
— Оборотень, не мешайся. У нас тут взрослый разговор.
Затем его взгляд устремляется ко мне. В голосе звучит осторожность, но и доля интереса:
— Ты хотел поговорить?
Я едва заметно улыбаюсь. Ну, конечно. Теперь он настроен на диалог. Типичный Портакл: трус до мозга костей. Ему понадобилось увидеть, что я способен справиться с Высшим оборотнем, чтобы перейти из режима угроз в режим переговоров. Что ж, давай потрещим.
Я прохаживаюсь по песку туда-сюда:
— У тебя два варианта. Первый: я сообщаю Личу, где ты. И он тебя найдёт. Всем нам понятно, что будет дальше — никакой портал тебя не спасёт. Второй: мы договариваемся. Я даю тебе убежище, но взамен ты помогаешь мне с порталами. Что скажешь?
Портакл бросает беспокойный взгляд на стелу. Его глаза бегают, как у крысы, загнанной в угол. На миг он прикрывает веки и тут же морщится. Ага, сообразил-таки. Дело в том, что неподалеку активированы глушилки и бежать некуда. Ледзор засел во-о-он за той дюной, врубив антипорталную блокировку. Я ведь заранее знал, что Лиану нет веры, и подготовился.
Но как бы то ни было, даже с глушилками Портакл все равно сильнее, а потом его надо обвести вокруг пальца.
Я усмехаюсь, подливая масла в огонь:
— Ты и сам это чувствуешь. Сейчас ты заперт. Никаких побегов.
Портакл сдавленно сглатывает. Боится, ура. Самое время подкинуть пряник:
— Видишь, я успешно прячу Ратвера от Организации. Ты вообще думал, что он мертв. Смогу спрятать и тебя. Но взамен — сотрудничество. Порталы мне пригодятся.
На лице Портакла мелькают сомнения. Видимо, раздумывает не прибить ли меня. А он может, говнюк такой. Даже если мы объединимся с Ратвером, то не факт, что завалим портальщика, как в случае с Диабло.
Я уверенно разворачиваюсь спиной к Портаклу и лениво ковыряю носком берца небольшой камень. Этот жест, как ни странно, производит эффект. Он молчит. Долго. Секунды тянутся, пока он явно взвешивает свои шансы, а я делаю вид, что мне всё равно. Наконец, его голос звучит осторожно, с ноткой едва сдерживаемой надежды. От прежней бравады не осталось и следа.
— Если я соглашусь... ты дашь мне убежище? Такое же, как Ратверу?
Я слегка оборачиваюсь, бросая на него взгляд через плечо, и отвечаю спокойно, без малейшего намёка на эмоции:
— Даже более комфортное.
Портакл опускает плечи, словно признаёт своё поражение. Он трус, это было ясно с самого начала, и сейчас он сдаётся. Как и ожидалось.
Я даю телепатическую команду Ледзору отключить глушилку. Затем подхожу к стеле и начинаю настраивать портал.
— Сейчас ты попадешь в свой временный дом, — бросаю через плечо.
Мгновение — и мы переносимся в Сковородщину. В крепости Турий Рог я жестом указываю на просторное помещение с мощными каменными стенами:
— Теперь ты будешь жить здесь. Запомни: глушилки работают. Попробуешь сбежать — я узнаю. И тогда либо сам приду, либо пошлю своих вассалов. Поверь, тебе не понравится ни один из вариантов.
Портакл обводит взглядом новую обстановку. Он явно ещё сомневается, но проверять мои слова не решается. Трусость снова берёт верх.
Я выхожу из стелы обратно в замок, где среди разбросанных обломков начинает медленно выбираться Лиан. Пыльный, слегка потрёпанный, но всё такой же энергичный. Он, заметив меня, сразу бросается ближе, глаза блестят облегчением.
— Вот ты где, Данила! — восклицает он, вытирая пыль с лица. — А я уже думал, что тебя завалило!
Я отмахиваюсь, улыбнувшись краем рта:
— Камнями меня не убьёшь, как и тебя, — демонстративно оглядываюсь по сторонам. - Но где же Портакл?
Лиан мотает головой, чуть виновато:
— Сбежал... Я видел свечение стелы. Не представляю, как он смог это сделать. Глушилки ведь…
Он опускает взгляд, его плечи слегка поникают.
— Я думал, мы его завалим, — добавляет он с заметной досадой.
Я вздыхаю, поправляя рукава, и терпеливо напоминаю:
— Лиан, я же говорил, что не собираюсь его убивать.
Турбо-пупс морщится, явно недоволен, и чуть капризно отвечает:
— Но он же сволочь! Почему бы его не прикончить?
Я устало смотрю на него:
— С тобой каши не сваришь, Лиан.
***
Вместе с турбо-пупсом возвращаюсь к «Буранам». Заварушка уже завершилась: звери успели разбежаться. Подкрепление в виде армии Лиана оказалось слишком убедительным аргументом для оставшихся в живых тварей. Они осознали, что нет шансов перекусить человечинкой, и ретировались в лес через пробитые стены. Ну а сами портальщики и не представляют собой серьезной силы.
Начинается дележка трофеев. Лиан заявляет, что портальщики Портакла попадает под юрисдикцию Организации. Мол, их ждут Лич и остальные. Я не спорю, тем более что самого сильного и опытного из портальщиков я уже забрал себе. Организация пусть довольствуется остальными.
Взамен я требую две трети артефактов, которые найдут в замке. Лиан сначала недовольно морщится, да только крыть ему нечем.
Мясо же целиком достается мне, это даже не обсуждается. Мой экипаж устроил прорыв.
Я назначаю поисковую группу, чтобы ничего не ускользнуло из моего поля зрения. Ледзор и Дед Дасар возглавят отряд. Их задача — прочесать замок, найти все артефакты и забрать мясо. Дасар — отличный вор, а тут даже воровать не нужно, ибо всё теперь наше.
Вскоре через портал прибывают фургоны. Рабочие начинают грузить туши зверей. Я передаю последние указания, на всякий случай проверяя, чтобы всё шло гладко. Мясо зверей стоит дорого, а на артефакты поглядим попозже.
Когда все приказы розданы, я собираюсь вернуться к порталу. Заодно и «Бураны» отгоним обратно в Невинск. Вдруг на мыслеречь выходит Лакомка — её голос звучит счастливо и взволнованно.
— Как идут дела, мелиндо? — спрашивает она, и я, едва сдержав усмешку, отвечаю:
— Всё под контролем. Цель достигнута. А как Ненея? Привыкает к новому дому?
В её голосе тут же слышится лёгкий смех:
— Даже не буду спрашивать, как ты узнал, что она уже проснулась. — Пауза, потом тёплый, радостный тон: — Она чувствует себя отлично. Мы только что разговаривали, и она, кажется, уже чувствует себя прекрасно.
Ну что ж, Лакомка довольна, а значит, и мне можно немного расслабиться. Но перед возвращением остаются мелкие, но важные приготовления.
Для Морозова находят подходящее снаряжение. Ледзор великодушно одалживает на время ему массивный топор, а кто-то из команды выносит меховой плащ, найденный в глубинах крепости. Князь примеряет этот наряд с невозмутимым видом, хотя теперь он больше напоминает современного викинга, готового вести свою армию в бой. Не хватает только фанфар для встречи с возлюбленной.
Мы с девчонками — Настей, Светой и Машей — забираемся верхом на другой «Буран». Я улегся поудобнее возле люка, девушки расселись кругом. Морозов занимает место на «носу» своего «Бурана». Строит из себя памятник, вскинув топор.
Добравшись до места «высадки», мы проходим через портал. На другой стороне нас встречает сияющая Лакомка. Рядом с ней стоят Ненея, Катя, Камила и Лена. Ненея бросает на Морозова любопытный взгляд.
Лёжа на своём «Буране», я лениво наблюдаю за тем, как Морозов величаво спускается с передней машины. Медленно, с достоинством. Его фигура внушительная, каждый шаг — как заявление о серьёзных намерениях. Только флагов и фанфар не хватает.
Князь подходит к стройной и утончённой принцессе, которая на его фоне выглядит особенно хрупкой. Почти фарфоровая. Ненея поднимает на него глаза, большие и выразительные. Морозов, обхватив рукой свою волнистую бороду (всегда достойный жест для начала речи), явно собирается сказать что-то вдохновляющее. Что-то эпическое, возможно, даже романтическое. Но вместо этого из его уст вырывается только:
— Мммм... эммм... эээээ.
Принцесса хлопает глазками, недоумевая. Её взгляд явно спрашивает: Я что-то не так поняла?
Она переводит взгляд на меня. К этому моменту я уже спустился со своего «Бурана». Ненея порывисто обнимает меня, а рядом сияющая Лакомка одобрительно улыбается.
— Спасибо, дорогой родственник, за то, что вылечил меня! — говорит Ненея с благодарностью, её голос мягкий, почти музыкальный. — Я так счастлива, что Люминaрия нашла себе достойного мужа. Пусть боги вам благоволят, зять!
Я улыбаюсь:
— Конечно, свояченица.
Принцесса поворачивается обратно к Морозову, который всё ещё пытается собраться с мыслями. Вид у него напряжённый, как у школьника перед устным экзаменом.
— Князь Юрий Михайлович, — начинает Ненея с вежливой улыбкой, — я наслышана о вашей доблести!
Морозов краснеет. Сначала слегка, потом всё сильнее, пока его лицо не приобретает оттенок перезрелого яблока. Он выдавливает что-то вроде:
— Ммм... м-м-м-м...
И всё. Больше ничего. Явно герой потерял дар речи. Принцесса касается амулета на груди и, нахмурившись, замечает:
— Скорее всего, мой амулет переговоров барахлит. Я вас не понимаю, князь. Простите. Пока что я не выучила ваш язык.
Я, чтобы избежать неловкости, вмешиваюсь с улыбкой:
— Я позже помогу тебе с языком, Ненея.
Она благодарно кивает:
— Спасибо, дорогой родственник.
Тем временем принцесса снова бросает взгляд на Морозова. Он выглядит, мягко говоря, потерянным. Я решаю слегка помочь боевому товарищу:
— Юрий Михайлович, похоже, сильно ударился в бою, — говорю с притворной серьёзностью. — Он ведь был в авангарде.
— Правда? Бедненький… — в глазах проснувшейся принцессы плещется море сочувствия.
— Ненея, могла бы ты сопроводить его в лазарет?
Принцесса без лишних слов берёт его за могучую руку. Морозов, конечно, не ранен, но сопротивляться не пытается. Позволяет ей вести себя в сторону замка, как зачарованный.
Пока они идут, князь внезапно произносит первое членораздельное за весь вечер:
— А вы сильная!
Принцесса смеётся, её улыбка озаряет всё вокруг.
— Я же оборотень.
Морозов останавливается, его глаза округляются:
— Вы… ирабис?
Ненея кивает, всё так же спокойно и уверенно:
— Да, как и моя сестра.
Морозов выглядит так, будто услышал, что его спутница — древняя богиня. Я только хмыкаю, наблюдая за этим дуэтом. Кажется, всё прошло не так уж и плохо.
Меня встречают Катя и Лакомка, а за ними чуть поодаль идут Лена с Камилой. Лакомка, сияя от счастья, подскакивает ко мне с такой скоростью, будто увидела меня впервые за год. Её объятия тёплые, сильные.
— Мелинда, спасибо за Ненею! Она в полном порядке! — в её голосе искренний восторг, глаза буквально светятся радостью.
Я мельком сканирую её состояние. Её беременность идёт нормально, никаких угроз или отклонений. Лакомка выглядит здоровой и счастливой, что тут же вызывает у меня облегчение.
После встречи я отправляюсь в кабинет. Надо немного прийти в себя после всех этих событий. Однако через некоторое время дверь приоткрывается, и в помещение заходит Лакомка с кружкой кофе. Она тихо подходит и садится напротив меня, на её лице мягкая улыбка.
— Тебе нужно больше заботиться о своём здоровье, — говорит она тёплым тоном.
Я шутливо отвечаю:
— Моё здоровье? Да оно в порядке. Ты лучше про своё подумай.
Лакомка наклоняется ближе, обнимает меня и с улыбкой добавляет:
— Моё здоровье идеально. Ведь мой муж — сканер.
Я качаю головой, изображая усталое недоумение.
— Телепат, а не сканер. А сканер — это всего лишь мой легионер, — поправляю её.
Лакомка смеётся и благодарит:
— Спасибо за спасение моей сестры. И за всё, что ты делаешь для меня.
Я киваю:
— Я спасу всех выживших твоих родственников. Как ты и сказала, мы завоюем мир с помощью твоих красивых кузин, закрепив связи со всеми сильными династиями. Мой род будет процветать и править.
На её лице появляется улыбка, одновременно тёплая и лукавая.
— Какой у тебя следующий план? — спрашивает она, внимательно глядя на меня.
Я поясняю, что собираюсь провести разведку по маршруту, по которому монахи двигались в Капитолий, чтобы собрать больше информации. На этой мысли прямо сквозь стену в комнату входит Змейка с двумя кружками кофе. Её голос звучит с рычащими нотками:
— Мазака, пей!
Она ставит кружки передо мной с видом грозного бариста, который точно знает, как должно быть. Я с усмешкой смотрю на вторую кружку. Лакомка тихо смеётся, прикрывая рот ладошкой, а Змейка довольно оскаливается, явно ожидая, что я оценю её старания.
Я, не теряя настроя, выпиваю второй кофе подряд, вызвав у Лакомки новую волну смеха. А куда деваться? Змейку лучше не обижать. У нее когти. Медные.
Поделится в соц.сетях
Страницы: 1 2
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.