Кузнец хаоса 4. Меч любви (ознакомительный фрагмент)
Ответственно заявляю: умирать не так уж и страшно.
Физически это неприятно, спору нет. Куда неприятнее психологически, особенно в первый раз. Вот ты живёшь, строишь планы, на что-то надеешься, а тут раз, всё это обрывается и разрушается. Помню, в свой первый раз я сильно распереживался, мягко говоря.
Ещё бы. Всю свою жизнь положил, чтобы свергнуть тиранию. Добился этого, стал королём. И был убит лучшим другом. Здесь любой будет беситься и рвать на себе волосы. Последующий опыт перерождений научил меня относиться к этому проще. Поэтому я немного лукавлю. Это смертным умирать страшно, для них каждый раз как первый. Я же, обнаружив, что, покинув тело, сохраняю сознание, расслабился.
Умер и умер. С кем не бывает.
Меня куда-то протащило, дёрнуло, потом ещё разок дёрнуло, втянуло во что-то горячее и швырнуло вниз. Упав с неба, я врезался в землю, отчего та дрогнула и образовался небольшой кратер. Сразу вставать не спешил. Вспоминал, каково это, быть богом. В свой первый раз я такими вопросами не задавался, но что взять с дикаря из отсталого мира без нормального образования. Сейчас же у меня образование техническое, кругозор куда шире, понимание глубже, поэтому я привычно разложил ситуацию на составляющие.
Молодые божки по сути своей — это души, напитанные энергией веры. Грубо говоря, души плюс. Ну, или души два точка ноль. Вполне себе самостоятельные единицы с кучей энергии и силы, если сравнивать с обычным человеческим телом. И да. Я снова стал богом. Вот же ирония. Видимо, масштаб моей личности всё же достиг той планки, чтобы я сохранил себя. Более того, по ощущениям я даже стал чуточку сильнее. Поэтому и не разбился. В смысле, и потому, что сильнее стал, и потому, что моё тело сейчас не как у обычного смертного. Сложно расплющить сгусток энергии, знаете ли.
Лежать мне быстро надоело, и я выбрался из кратера. Тот жар, через который меня протащило, — это, по всей видимости, щит инферно. Что-то типа скорлупы, особого барьера, что отделял земли демонов от всего остального. Небо при этом чёрное. Никакого щита с земли не видно. Пейзаж вокруг — максимально унылый. Высушенная степь. Ни тебе гор, ни растительности, ни-че-го.
Ну и где же комитет по встрече?
Оглядевшись, увидел в небе огненную точку, которая навернула круг, зависла, наверняка заметила меня и спикировала, приземлившись рядом.
— Асмодей! — приветственно махнул я. — Давно не виделись!
— Элиот! — приветственно развёл он руки в стороны. — Не так уж и давно! Для меня это было будто вчера!
— Так скучал? — усмехнулся я. — Мог бы и получше встречу организовать. Смотрю и понимаю, почему демоны постоянно рвутся в миры смертных. Здесь же так уныло!
— За это не беспокойся, Элиот! — заверил меня Асмодей. — Встречу мы тебе самую лучшую организовали!
— Мы? Тот полубожок что-то про Аресуса бормотал. Затрудняюсь определить, кто под кем теперь ходит.
— В данном случае это был взаимовыгодный союз, — улыбнулся архидемон, показывая акульи зубы.
Точнее, аватар архидемона. Сам он сюда не явился, послал что-то типа персонификации, с малой частью своей силы.
— Не сомневаюсь. Так и ради чего это всё? Неужто так обиделись, что решили теперь наверняка разобраться? Как видишь, план не сработал. Я снова бог.
— О, юное Дитя, ты пока не понимаешь, куда угодил, — продолжил скалиться Асмодей. — Ты действительно снова обрёл божественность и даже стал сильнее. Но не забывай, чьё ты Дитя! Здесь, в инферно, твоя душа начнёт мутировать, и вскоре ты сам станешь демоном. Тогда у меня будет для тебя отличное предложение, — сказал он тоном матёрого шулера. — Если присягнёшь мне на верность, я, так и быть, возьму тебя в свою свиту. Мне не помешает личный Сказитель.
— Заманчиво. Обещаю подумать над твоим предложением. Но это ведь не всё, что ты хотел мне предложить?
— Видишь ли, Элиот, — перестал улыбаться Асмодей. — Я твою шутку оценил, как никто другой. Из-за той души, на которой ты расписался, назвав… — заскрежетал он зубами и не стал повторять, что именно я написал. — После того случая я прирос землями, убил нескольких других архидемонов и стал куда сильнее. Поэтому даже благодарен, Сказитель! Получилась отличная история! Но это не значит, что я забыл про тебя! Поэтому я приготовил кое-что особенное. Легионы инферно начнут охоту за тобой! И либо ты погибнешь и будешь сожран, либо отобьёшься и превратишься в демона.
— А что Олимп? Следят за нами? Делают ли ставки?
— Ещё как! — расхохотался Асмодей. — Моя ставка не изменилась. Ты умрёшь мучительно, Элиот. Вопрос в том, через сколько. Сегодня или спустя тысячу лет под моим началом… — развёл он руками, предлагая мне как следует подумать.
— Асмодей, Асмодей… — покачал я головой. — Что же ты сюда не явился в истинном обличье?
— Потому что я первый благоразумный демон, — снова расхохотался он. — Нет уж, Дитя. В эти игры я с тобой играть не собираюсь. Пусть боги и ослабили свои проклятия, чтобы снизить искажение, но так подставляться я не собираюсь. Посмотрю издалека, что будешь творить.
— Как это иронично, что архидемон умнее большинства встреченных мною людей. Ладно, Асмодей, — хрустнул я пальцами. — Пора начинать вечеринку!
Нащупав путь к своему молоту, к той связи, что была протянута между творцом и его Пером, я дёрнул на себя. Это стоило мне половины всех божественных сил, но молот продрался сквозь реальность и упал мне в руку.
— Повеселимся! — крикнул я Асмодею.
Поделится в соц.сетях